Я - пантера

Я – пантера. Умная, красивая, сильная, гибкая, изящная. Моя черная, лоснящаяся шерсть мягко подчеркивает все изгибы тела: такого послушного, чуткого, отзывающегося каждой клеточкой на любой внешний раздражитель.
Я люблю свои джунгли. Они  бывают разными: то приятными, то опасными. Хотя лично мне бояться нечего, да и некого. Я отлично справляюсь с любой угрозой. Всесильный ОН создал меня ловкой и уверенной, подозрительной и увертливой. Поэтому прогулки по джунглям доставляют мне такое удовольствие. Хотя, конечно, я не только гуляю, но и охочусь. Джунгли   отлично могут прокормить. Обожаю свежую, сочную плоть.
Впрочем, сейчас я не голодна, поэтому могу совершить променад, не отвлекаясь  мыслями на еду. Пройдусь по любимым тропам, наслажусь природой и посплетничаю сама с собой о своих соседях, да и просто о других обитателях зеленого царства.
Хорошо сегодня. Тепло. Легкий ветерок. Именно в такую погоду все вылезают-выползают из своих нор, берлог, щелей. Что ж, посмотрим на зверье-мое. Обожаю наблюдать за всеми.
На всякую мелочь типа муравьев и прочих насекомых внимания не обращаю. Неинтересно. Правда, осторожна со скорпионами. С ними шутки плохи. Однако люблю бабочек. Красивые. Но…  бессмысленные и нефункциональные создания .  К тому же, быть пищей для гадких жаб и пауков - доля незавидная. Впрочем, всезнающий ОН, наверное, знал, для чего их создавал.
Люблю свой род. Свое великолепное семейство кошачьих, в котором  просто не может быть урода. Это не про нас.  Слышала, что где-то далеко, в других джунглях из камня, живут наши дальние родственники. Небольшие, но  сильные и красивые, как и мы. И говорят, что покровительствуют им какие-то странные безволосые приматы. Конечно, не очень приятно, что какая-то обезьяна может быть властелином кошки, но… Всякое бывает. Однако, в наших правильных джунглях ни одна макака даже подумать не смеет об этом. Пусть только попробует.
И вообще, лев - царь зверей, из нашей породы. Так что я в некотором роде член королевской фамилии. Хотя, если честно, со львами я не очень-то. Задаваки. Подумаешь – титул. Возможности-то у нас одни. Но если премудрый ОН так решил…
А вот с остальными тиграми, пумами, леопардами и гепардами у нас дружба. Правда, общаемся мы не часто. Может поэтому и отношения у нас не портятся. Мы рады успехам друг друга, не мешаем, не воруем друг у друга пищу,  уважаем право территории. И вообще - стадные инстинкты нам чужды.
Сейчас полдень. Время водопоя. Пойду к ручью. Там сейчас многие собрались. Находясь в тени, можно увидеть и услышать много интересного.
О, по-моему в семействе антилопьих прибавление. Какие забавные козлята. Ножки пока тоненькие, неуверенные, жмутся к мамашам. Боятся. И правильно делают. Пусть живут пока. Мне неинтересна такая легкая добыча. Вот сменятся несколько лун. Окрепнут юные антилопы. Тогда и начну охотиться. Еда для нас – это не просто насыщение, но в первую очередь азарт. Завоеванная плоть всегда слаще. Что-то вздрогнули мои будущие ужины-обеды. Отошли от воды. Понятно. Бегемотиха всплыла как огромная  навозная куча. Никогда не нравились тучные создания. Такие неуклюжие, ленивые, грязные серости. Фу. Я как-то видела, как они спариваются. Безобразие. И дети их умиления не вызывают. Маленькие толстенькие серые копии.
А вот мои любимые показались. Жирафы. Вообще они мне напоминают бабочек. Предназначение более чем условно, но зато красиво и необычно. Интересно, им действительно сверху видно все? Хотя нет. Все видят птицы. Вот им я немного завидую. Я сама, когда беру разбег и ощущаю, как каждая шерстинка, каждая клеточка тела, наполняется воздухом, хочу оторваться от земли.
Наверное, это здорово наблюдать за всеми свысока. Да и охотиться удобно: выбрал себе добычу и…  молнией вниз к цели. Но это относится только к хищным пернатым. Их я уважаю. Братья по духу. А вот все эти грифы, вороны – такие же гадливые создания, как и гиены. Жрут себе смрадливую    падаль и радуются. Шакалы мерзкие. Кстати о них и прочих гиенах. Даже странно, что волки - их родственники. Правду говорят – в семье не без урода. Удивительно, что в одной семье такие разные характеры. А еще я слышала, что у волков есть и другие собратья, и их вожаки - те же безволосые обезьяны из далеких каменных джунглей. Что ж, каждый волен выбирать себе кумира.
Что-то шумно стало. Ну конечно, только табун мустангов может производить такой грохот и поднимать тучи пыли. Люблю их. Красавцы какие. Сильные, гордые. Я даже готова простить им то, что они травоядные. Свобода выбора в пище – тоже закон джунглей. К тому же, даже самые щедрые и плодовитые земли были бы не в состоянии прокормить такое количество больших животных мясом. Так что расчетливый Он все правильно продумал. Вон как фыркают от удовольствия. Так приятно наблюдать за ними. Опять вспомнила о безволосых обезьянах. Говорят они и мустангов подчинили. Врут наверное. Не верю. Не могут эти совершенные создания служить макакам. Не буду думать об этом. Лучше полюбуюсь, как резвятся мои прекрасные любимцы.
Вообще смотреть на красивых и красивое – это такое наслаждение. Однако все относительно. И красота в понимании каждого - это субъективная категория.
 Вот крокодил. Что красивого видит он в своем подводном тинном царстве? Да и жена у него крокодилица. Хотя каков самец, такова и самка. Интересно, они  сами-то понимают какие они уроды? Наверное, нет. Иначе как-бы   они «соображали» своих крокодильчиков в яйцах? Кстати. Слышала, что в далеких каменных джунглях, безволосым макакам нравится наряжаться в шкуры крокодилов. Да, ироничный Он, может всех поставить на место.
Что-то пить хочется. Есть у меня излюбленный уголок на берегу. Такая малюсенькая бухточка. Много травы и деревья склоняются прямо к воде. Прохлада, уединение и свежесть проточной воды. Очень приятно после утоления жажды полежать и сквозь прищуренные веки наблюдать за спокойным перекатом волн. Моя любимая музыка: шелест джунглей и мерное журчание реки. Изредка вижу, как выпрыгивают рыбки и, блеснув чешуей, снова возвращаются в свою стихию. Понятия не имею о том, как они живут в своих водных джунглях и по каким законам. Таинственные и молчаливые рыбы отгородились от остального мира прозрачной стеной. Было бы интересно узнать: у них, так как у нас? Надо будет подслушать змей. Они иногда посещают водяное царство и точно что-то знают. Один раз я из любопытства попробовала на вкус рыбье мясо. Так, ничего особенного. Холодное и пресное. Говорят, что безволосым приматам оно очень нравится. Макаки… что с них взять? Как-то гналась за антилопой. Так она, зараза, через ручей сиганула, а я, не рассчитала прыжок, и со всей дури кааак плюхнулась в воду. Ужасное ощущение. Поэтому для меня вода – это в первую очередь  утоление жажды. К тому же, она услаждает взгляд и слух и пробуждает ленивое любопытство. Спасибо созерцательному Ему за такие картинки.
Хорошо, когда во всем порядок. Как у нас в джунглях. Каждый знает свое место. Никому и в голову не взбредет посягнуть на чужой ареал. Мы – звери диких джунглей четко соблюдаем иерархию. Тысячелетние законы природы для нас незыблемы и священны. А вот в каменных джунглях, говорят, безволосые приматы частенько разрушают устои мироздания. Что ж, наверное разумный ОН, слегка подустал после создания идеальных законов природы. Поэтому и допустил промашки, когда придумывал каменные… А может, он так развлекается? С сарказмом у него все в порядке. Достаточно вспомнить самку богомола…
В любом случае, я благодарна и довольна. Хвала ЕМУ могучему!
 Что-то я проголодалась. Пора на охоту. Я ведь пантера! Буду много размышлять – превращусь в лысого примата. ЕМУ это не понравится.
 
 


Рецензии
Замечательно написано, красиво. Пантера заслуживает такого описания. С уважением,

Александр Смирнов 83   07.05.2018 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Александр, за уважительное отношение к моей пантере:-)
Тепла Вам и радости!
С признательностью, Инга.

Инга Бенеш   07.05.2018 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.