Новогодняя расчленёнка

Порадовал коллега  накануне праздника:

"У Анюты рядом ножки,
Каблучки и босоножки,
Прямо глаз не отвести,
Дай бог дама мне простит.

Новый год, в последний раз,
Заседаем мы сейчас.
После ждёт всех нас фуршет,
Новогодний наш банкет."  (с)
Игорь Денисюк, полностью текст этого милого праздничного стихотворения
вот тут
http://www.stihi.ru/2017/12/26/7771

Так и у нас ожидается академический фуршет!

На банкет на новогодний
Собираюсь я сегодня,
Веселей событья нет,
Чем наш праздничный фуршет.
Дамы очень нарядились,
И вокруг меня сгрудились,
Лишь одной Анюты нет -
Стал не мил мне белый свет.
Только взялся за бутылку –
Почтальон принес посылку.
Посмотрел и обомлел,
Вот же то, что я хотел!
Ну, сегодня будет круто!
По частям пришла Анюта,
Грудь отдельно, ручки, ножки,
Ухи, а в ушах сережки,
Каблучки  да босоножки,
Попа толстая немножко.
От восторга помираю
И Анюту собираю.
С Новым Годом всех друзья!
Подпись – ваш профессор Я

С любовью  ваш

Harry Akvir, professoor


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.