***

Ты дала всё мне в этой жизни,
ты заменила всех людей.
Тебе верна, словно Отчизне,
ты лучшая из всех матерей!

Увы, судьба не справедлива,
но жизнь игра - играй красиво.
Только плакать ты не смей,
преодолеть свой страх сумей.

Рядом буду, обещаю,
хоть ошибки совершаю:
жизнь сложна и без инструкций,
не собрать части конструкций.

Я желаю только счастья,
чтоб ушли судьбы ненастья,
чтоб здоровенькой была,
улыбалась в тридцать два.

Но ты будешь мной гордиться,
главное не оступиться,
а идти и дальше к цели,
не стоять у самой мели.

Ты всегда меня терпела,
сберегла и от прицела,
за ошибки все прощаешь,
никогда не упрекаешь.

Ты родной мой человек,
моя любовь с тобой на век.
Благодарна я за всё,
мамочка - ты моё всё.


Рецензии
Ее лицо-второе солнце, дарит свет. Она такая одна, таких больше нет.)))

Юлия Михнович   14.11.2018 18:51     Заявить о нарушении