минута слабости

Хотите рассказ про мою минуту слабости?

Это было, словно вчера. Ночной воздух кружил у меня в голове, он бегал по венам, холодил кожу. Небо не давило своей тяжестью, а наоборот обволакивало темнотой. 23.12. Мне не до сна. Не до себя. Я думаю. О чем? Я расскажу.

Представьте, как прекрасно, идти по раскаленному, но уже остывающему ночью асфальту. Почти лето. И тут тебя подхватывают на руки. Крепкие пальцы сомкнулись на твоих ногах. Тело к телу. Ты обнимаешь его за шею. Тебя несут, прикладывая силу, преодолевая закон притяжения. Неудобно, неловко, хочется скорее на землю. И одновременно с этим... Вот бы этот момент длился вечность. Вот бы он не опускал никогда. Вечно бы носил на руках, а ты бы зарывалась носом в его шею, с наслаждением бы вдыхала такой знакомый запах.

И тут руки разжимаются. Падаешь на землю. Кожа ног разодрана в кровь об твердую поверхность чужого асфальта.

Я трясу головой, прогоняя видение. Еще слишком много часов до восхода солнца. А может быть не существует никакого падения? А может быть и рук никаких не существует?

В любом случае во мне просыпается воображение. Просыпается та часть меня, которая не может переносить ничего зарядного. "Мне нравится то, как ты мыслишь", - было сказано слишком давно.

Я просто шла по улице, немного поздно возвращалась домой, не горели фонари, и мимо меня и подруги прошла парочка, он держал ее на руках. И это чертовски правильно, подумала я, быть такими счастливыми. Просто подхватить любовь своей жизни на руки и унести ее в теплые ночи мая. Это минутная слабость, когда у меня предательски сжалось сердце, и по-детски бы прозвучала фраза "я тоже так хочу". Хочешь также? Работай над собой. Я работаю. Работаю.

В ту ночь я не считала капли успокоительного, которые помогали мне уснуть. И слишком концентрированный раствор обжег губы. Я усмехнулась. Вот он, величайший дар - жизнь. Тело. Руки. Ногти. Губы. Волосы. Глаза. Возможно, моя дочь будет похожа на меня (если у меня будет дочь), но она никогда не будет точно такой же, что внешне, что внутренне. Все мы созданы в единственном экземпляре. Вот то, за что нужно хвататься. Пока я жива, пока я это я в неповторимом и единственном виде, есть надежда, что однажды все станет до невозможности хорошо. Захлестнет волна счастья. И за это не надо будет потом расплачиваться. Не будет системы: сегодня все хорошо, а завтра ты будешь страдать.

У всего на свете есть цена. Какова цена абсолютного счастья? Хотя если бы в этом мире существовала его формула, я бы уже ее знала. Или нет?

С любовью, Дара Лис.

4 марта 2017 года


Рецензии