Сирота глава шестьдесят девятая

Жили они очень бедно,и домик этот принадлежал детдому.Летом на огороде,мы волей не волей,стали часто видеться.Тут уж не убежишь в детдом,и не спрячешься за про ходной.Однажды я сидела с книгой в тенёчке,читать уже не хотелось,то ли книга попалась неинтересная,то ли,что то другое,но я обратила внимание,что невдалеке мой одноклассник,сын агронома косит траву.Я загляделась.Косил он очень красиво, укладывались ровные,и следом не оставалось не скошенной травы.Он был без майки и на загорелой спине,при каждом взмахе косы играли мускулы.Фигура у него была  отличная.В этот день мы впервые с ним поговорили,он принёс мне яблок из сада,и мы ели яблоки сидя на берегу реки, и болтая ногами в воде,говорили не о чём.Мы стали часто видеться,и это не укрылось от его отца.Как то он позвал меня и гово рит,Вот,что он нашёл в тебе?Вон сколько других девочек,а он бегает,как собачка  за тобой.У меня была большая булавка,не знаю откуда и зачем,я схватила эту бу -лавку и протянула её агроному со словами.Нате,прицепите к себе сына за штаны и ходите.Он опешил,а я развернулась и убежала.Когда его сын пришёл ко мне,я гово-рю,где бумага?Он.какая бумага?Я говорю с разрешением от отца,на встречу со мной Он удивился, и я ему рассказала о нашем разговоре с его отцом.Меня считали,что я хулиганистая девочка с характером.Одна воспитательница говорила,Ох и трудно тебе в жизни придётся с твоим характером,не надо правду о людях говорить в лицо надо быть маленько по хитрее.Я сама была,как ты,и страдала от этого.К нам на огород делали набеги городские пацаны,ладно бы рвали огурцы,но они их специаль-но топтали.И однажды,когда ни агронома,ни его сына не было и наши мальчики ушли в баню,городские пришли с очередным набегом.Они сожгли нашу палатку,всячески оскорбляли нас,видя,что никого из пацанов нет.Я подбежала к лошади.что паслась привязанной к телеге,вскочила на неё и поехала на аэродром,звонить в детдом.   Трубку ни кто не снимал,и я поскакала в детдом за помощью.


Рецензии