Инстаграмщики и нищеброды

Первый раз пришло вдохновение- для написания критической статьи.
Смешно и грустно от человеческой глупости и превосходства.Я беру во внимание-сферу шоу бизнесса и ему подобным.Это ж как нужно себя преподносить,некоторым "личностям" перед людьми, которые только чему то учатся в жизни,что бы в открытую писать глупышам," МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ЛАЙКИ СТАВИТЕ МНЕ ИХ ИЛИ НЕТ,ПОТОМУ ЧТО Я КРУТОЙ И СУПЕРОВЫЙ,А ВЫ НИЩЕБРОДЫ И ВООБЩЕ ТО Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ КОГДА МЕНЯ- ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЯТ,ЛЮБИТЕ МЕНЯ ЛЮБИТЕ"...-это аспект превосходства над другими.
А те которые подписываются на ссылки красивых фотографий Инстаграмщика-дословно-"ОЙ КАК Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ,ТЫ ЖЕ ТАКОЙ КРУТОЙ,ОЙ!..." "ОЙ,НЕМОГУ  УЖЕ ДОЖДАТЬСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ФОТКИ,ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ ПО ПОЛНОЧИ НАПРОЛЕТ"...ну и т.д.Так и хочется сказать,"неужели ты не понимаешь,что ты ему отдаешь свою жизненную энергию через эти слова и эмоции,Посмотри в себя глубоко и внимательно,кто ты такой ,для чего живешь в этом мире,задумайся.Ты же тоже что то можешь,очень важное и нужное делать и решать,а вместо этого сидишь и напролет часами отдаешь свою жизнь тому,кому она БЕЗРАЗЛИЧНА ПОЛНОСТЬЮ,ДАРИШЬ ЖИЗНЬ ЧЕРНОЙ ДЫРЕ,КОТОРАЯ ТЕБЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ ПОГЛОЩАЕТ И ПОГЛОЩАЕТ.УЖАСНО".
Желаю всем Осознанно включать мозги и Думать,Думать и еще раз Думать...

декабрь уходящего 2017.Сочи


Рецензии