Футбол

Сегодня в нашей семье исторический день. Супруг мой решил, что пора начинать бегать по утрам.

Началось всё с того, что в компании, в которой он работает, решили провести соревнования по футболу между подразделениями. В далёком прошлом муж мой весьма недурно играл в футбол. В совсем далёком, ещё школьном прошлом, он был, если верить древним преданиям, практически самым лучшим футболистом в районе. Ну, или, как минимум, - в своём посёлке городского типа, ныне гордо именуемого городом. Талантливый человек талантлив во всём – не только в футболе, но и в шахматах. По рассказам супруга, в один не очень прекрасный момент два тренера по двум указанным выше видам спорта потребовали выбрать какое-то одно из направлений. Серёга выбрал футбол. Тренер по футболу был доволен. Тренер по шахматам обиделся.

После яркого школьно-советского футбольного прошлого, будучи уже студентом, он продолжал играть в университетской команде. Иногда. И часто – с другими футболистами-любителями на небольшом футбольном поле справа от студенческой столовой «Дружба». Бывшие обитатели бывшего студенческого городка на бывшей Виноградной улице помнят это замечательное местечко. Я помню это время. Так как отпускать меня ни на шаг супруг не желал, то я послушно ходила за ним, сидела на травке на холмике, и «болела».

На сегодняшний день Серёга обладает поистине энциклопедическими знаниями в области футбола. Где и когда проходил тот или иной чемпионат любого уровня, матчи местного значения, имена футболистов, состоявшихся и не очень, количество голов, забитых и незабитых, было ли в том или ином матче дополнительное время и били ли пенальти. И, конечно, он прокомментирует не хуже любого профессионального комментатора игру той или иной команды. Если кто-либо, когда-либо надумает поучаствовать в играх вроде «Что? Где? Когда?» или «Как стать миллионером», муж мой – идеальный выбор для «звонка другу».
И да, спасибо большое нынешним технологиям. Если муж сидит у ноутбука в наушниках с серьёзным лицом, значит идёт футбол.

К сегодняшнему матчу собираться муж начал загодя. Из многообразного разнообразия спортивной обуви он выбрал наиболее, по его мнению, подходящие случаю кеды. На шорты согласился на первые попавшиеся. Футболочку, красную, с логотипом компании-производителя блоков бесперебойного питания, выдала компания. Лёг спать пораньше, чтобы встать отдохнувшим. Утром поел и отправился. Как проходили соревнования, мне неизвестно. Команда мужа не совсем, как бы, выиграла. Как я поняла.

Я же пожинала плоды. Разодранные колени, которые муж демонстрировал сначала мне (сначала правое, потом левое), потом дочери (сначала правое, потом левое). Почему-то кеды сильно скользили по полу в спорткомплексе, и несколько раз супруг «бороздил просторы спортзала» на коленях. Вставая, он кряхтит. Садится – кряхтит. Я теперь примерно представляю, как он будет кряхтеть в старческой старости. Господи, дай мне терпения! Глядя на еду, он сообщил нам, что почему-то у него нет аппетита. А потом ещё сказал мне измученным голосом: «Ты наберёшь мне в ванную воду?» Я страшно округлила глаза, и он сумел, таки, справится с этим самостоятельно.

Теперь он собирается бегать по утрам. А я с содроганием представляю себе, как это будет происходить. Надеюсь, мысль эта недолго продержится в его голове.


Рецензии
Здравствуйте, Инесса!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.05.2018 17:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.