Опять о любви

Вот что такое этот день? Был он иль не был? По-моему был. Я его отчетливо чувствую еще у себя в голове: не все еще сделано, нужно успеть, нужно доделать, нужно закрыть хвосты. Все перед Новым Годом хотят разделаться со старыми долгами, делами, отчетами, заботами. Чтоб в Новый Год с чистой совестью. Я тоже так хочу. И чтобы оказаться в Новом Году с чистой совестью, я вам расскажу о своем открытии этого года. Оно заключается в очень простой вещи: не бойтесь любить. Часто человек жаден до любви, ему кажется: "Вот, я ему то сделала , а он мне ничего", мы требуем взамен, хотим результата, незамедлительно, а не то -все, "ноги моей здесь не будет". От такого любовь бежит без оглядки. Когда же мы впускаем в сердце возможность принимать все стороны и нюансы любви, тогда мы ее чувствуем по-настоящему. И от этого просто очень хорошо, кажется, что иначе и быть не должно.


Рецензии