Удивительные способности

Сегодня я была на… мероприятии. Дед Мороз играл на двенадцатиструнной гитаре и пел. Играл неплохо, пел чудовищно. Это при том, что я очень, очень, очень люблю гитару. И когда меня спросили, как мероприятие, я ответила – фигня. Но!

Была одна песня (из примерно 20-ти), которую он исполнил хорошо. Я подпевала и была в этот момент абсолютно счастлива. Ведь эта песня была! И момент был! Зачем тогда говорить, что всё мероприятие фигня. Почему бы ни сказать: «О! Я получила огромное удовольствие! Я пела под гитару. Всё как я люблю!» И это будет правдой, такой же правдой, как «фигня», но гораздо более приятной!!!

И, кстати, нужно овладеть этой удивительной способностью делить огромное целое на крошечные части. Тогда в каждом событии будет немного неприятного, неинтересного, скучного, странного, но и прекрасного, удивительного, славного, милого, доброго, чарующего, восхитительного, замечательного, офигительного, суперского, крутого…!!!


Рецензии