Память

Изнемогавшая от жары Надя, то и дело вытирала влажной салфеткой вспотевшей под черной косынкой лоб, а ее спутник, то и дело поливал из бутылки свою раскаленную солнцем голову.
Проходя мимо проржавевших оградок, мимо металлических заброшенных памятников – их путь лежал в самое сердце городского кладбища, где и находилась могила покойного мужа Надежды.

-Почему же мы не поехали на машине? – впопыхах спросила Надя.
-Согласившись на такое, она еще думает о комфорте своей задницы – рассмеявшись ответил мужчина, обнажая свои желтые зубы.
От этих слов девушка стала громко плакать, оперившись об скосившуюся оградку. Рухнув на колени, она продолжила рыдать, но затем взгляд ее упал на маленький железный памятник, на котором были выгравированы даты 02.03.1990 -17.05.1991. Тут же вспомнив, ради чего все это затевалось, она вытерла грязное от слез и пота лицо.
-Верно-крикнул мужчина – Этому ребенку был всего лишь год. Неужели ты позволишь чтобы случилось нечто подобное с твоим.

Надя гордо встала, и медленно продолжила свой путь, словно идя на заклание. Мужчина ехидно улыбнулся, и поправив лямку рюкзака направился вслед за ней.
Придя к своей цели, они увидели огромный гранитный памятник, что предназначался некоему Андрею Владимировичу. Памятник был усыпан цветами, и многочисленными венками возложенными родственниками. Надя бросила взгляд на венок с надписью: «От любящей и переданной жены» и снова слезы невольно покатились по ее щекам. Посмотрев на огромную выгравированную фотографию, ее сердце заколотилось. Светловолосый мужчина, с широкой и белоснежной улыбкой, что предавала всю его харизму, жизнерадостно смотрел с камня на двух живых.
«Эта удачная фотография с нашей свадьбы» думала Надя «Какой же он был тогда красивый, и с какой же тогда влюбленностью эти глаза смотрели на меня. Именно, он смотрел на меня, когда я фотографировала его. Даже сейчас, этот кусок камня передает тот же теплый и нежный любящий меня взгляд. Да, только на меня так были устремлены эти глаза. Он дарил свою улыбку и я чувствовала себя защищенной и ощущала, что с этим человеком нестрашны никакие невзгоды. А когда он взял мою руку и натянул на мой пальчик кольцо, я окончательно поняла, что с этого момента я за каменной стеной.»

-Ну что... -сказал мужчина и вопросительно посмотрел на нее – У меня с ним личные счеты, а ожиданием, ты только продлеваешь свои муки. Так что вставай раком и оголяй ****у!- Скомандовал мужчина.
Надя медленно и плача начала раздеваться.
-Живее блять! Вот так. Молодец!
Обнаженная Надя встала на четвереньки прямо на цветы. Оттопырив зад и дрожа всем телом, она ждала своей участи.
-Нет! Так не пойдет! Встань, и упрись руками в памятник, чтобы твое лицо было на уровне с его рожей. И смотри ему в глаза, когда я буду ****ь тебя.
-Мы так не договаривались – умоляющим голосом всхлипнула она.
-Давай, или твой ребенок умрет.
Она выполняла его просьбу, и красные от слез глаза уже смотрели на лучезарное лицо мужа. Вставив в нее свой член, и взяв за волосы, он стал быстрыми и резкими движениями входить в нее.
-Больно? Суха сученька, суха вдовонька –приговаривал насильник.
-Помню как ты лишил меня семьи- уже обращаясь к памятнику говорил он – Помню как пришел в дом, а моя жена лежит и стонет под тобой. Я помню все как сейчас. Как вы, две змеи, извиваетесь в моей кровати. И даже мой годовалый ребенок не смущал тебя, что находился напротив вас в кроватке.
-Что??-закричала Надежда.
-Заткнись ебучая вдова!-Рявкнул он.
-Надеюсь ты оценил, как я могу жизнь в аду, сделать еще мучительнее –пыхтя ворчал мужик.
-Смотри! Она ставиться влажная! Твоей ****и нравится!

И вправду Надя начала делать активные движения на встречу движениям своего насильника, и даже в какой то момент начала постанывать.
Мужчина не был готов к такому повороту событий.
-Мокра вдова, хороша вдова- со стонами произносил он.
И тут же не выдержав он отшвырнул Надю в сторону. И поднес уже вот вот эякулирующий член к выгравированной фотографии. Кончив на его светлый, столь благородно запечатлённый образ, он откинулся на венки. Его сперма стекала с волос к блестящей улыбки Андрея.
-Изменял мне мерзавец!-прорычала на гранитный камень Надя и начала слизывать всю выплеснувшуюся сперму. Она жадно водила своим языком, размазывая сперму по всему лицу. Глотать она не торопилась. Сделав окончательны круговые движения языком по глазам Андрея, она отпрыгнула от размазанной слюной и спермой фотографии. Найдя под гранитным камнем стакан водки она мигом осушила его.
-Не отомстить тебе инвалид и вовек!-Сказала безумным голосом Надя и громко рассмеялась.

***
-Просыпайся сыночек!-открыв занавески ласково проговорила Зоя Михайловна– сегодня я повезу тебя в парк кормить уточек! Ты ведь любишь смотреть как они ныряют?
«Милая мама, я парализован а не умственно отсталый» думал обездвижено лежащий Олег « Если я бы мог сказать тебе, если бы я только мог...Сказать о том, чтобы ты переложила меня с этой койки, где я и застал этих двух змей! Эх, мама...знала бы ты какие сны я вижу и как же мне хочется отомстить этому ублюдку, что лишил меня семья! Я беспомощен. Все из-за того, что эта сволочь свернула мне шею в тот день. Мама, почему ты взяла у него деньги? Зачем... Ради внука? Ведь он сейчас с ними.»
-Я набираю ванну солнышко мое, скоро помоем тебя-все также ласково говорила мать.
«Прости матушка, за то что тебе сейчас придется увидеть»
Высунув свой язык на сколько это возможно, он стал что есть силы сжимать его зубами.


Рецензии