Забудь всё, в том числе и меня

Убей меня и будем квиты.
Я причиняла боль тебе,
За что должна теперь страдать.
Ты не виноват.
Забудь все, в том числе и меня.
Я не та.
Я не для тебя, увы.
Хоть и любила тебя… всей душой.
Ты не мой, а я не твоя.
Наша любовь не та, о которой мечтают многие люди.
Как жаль.
Мне так жаль, что все закончилось.
А я ведь люблю…
До сих пор.
А ты?
Скажи хоть что-нибудь.

Забудь меня.
Больше не будет той леди, что ты видел тогда.
Я ухожу, забирая свою любовь с собой.
А ты оставайся один.
Думай и помни,
Что я всегда рядом, но не сейчас.
Нет, я была рядом когда-то, но не сейчас.

Прощай.

Тяжело расставаться с тем, кто когда-то был для тебя чем-то большим, чем просто мужчина.
Ты был любимым мужчиной.
Я любила всей душой,
Но ты был так слеп, что не замечал
Ни меня ни того, что я пыталась сказать.
Может ты делал вид, что не видел,
А может и вправду не замечал…
Обидно.
Мне обидно до глубины души, что пострадала от любви…

Тяжело.
Все эти раны никак не могут зажить.
О черт, мне, кажется, что теряю все больше и больше литры крови своей.
Тяжело понимать, что все это реальность.
Вся эта любовь,
Не прекрасна, как пишут в романах.
Все.
Не могу я долго молчать.
Я любила, люблю и буду любить.

Похоже это последнее, что могу я сказать.
Тяжело осознавать то, что нам не суждено быть вместе.
Мы не сможем создать семью,
Завести детей и быть счастливыми до конца дней своих.

Интересно, а ты хоть чуть-чуть меня любил?
Если да… то почему же ты не сказал об этом?
А если нет, то понятно молчанье твое…
От чего же мне так тяжело на душе?

Черт.
Я любила глаза твои, и голос и внешность твою.
Да что там любила?
Я люблю до сих пор!
Не могу без тебя…
Не хватает тебя…
Вернись…
Я молю.

Ты же знаешь, как тяжело мне сейчас?
Нет, а жаль…
Слезы в душе, на глазах.
Кошки душу рвут своими когтями…

Я умру от любви?

Не знаю…
Сложно ответить, увы.
Я не знаю ответа.
Не знаю того, что должна знать.
Почему же так сложно?
Почему?
Не знаю.


Рецензии