Юность сысысэрки. глава 67

Глава 67.

    А осенью я вышла на работу. К слову сказать, туда же – на кафедру, я «пристроила» свою подругу Валю, так что-  «работать», стало веселее. Еще ко мне напарником в кабинет взяли молодого парня- Алексея.

     Это (Алексей) было этакое безалаберное, не особо ответственное, но чрезвычайно обаятельное создание. Блондин с ярко- голубыми  глазами на скуластом азиатском лице. Необычное сочетание!

       Оказалось, что дед у него-  бурят, а бабушка- белоруска! Вот так «играют» гены!

       Ко мне первое время он норовил обращаться на «вы», и из-за этого меня впервые неприятно поразила мысль, что «годы-то идут, и не такая я уже молодая, как думаю, а молодежь- вот она, «наступает на пятки»,  а я? что я из себя представляю? Всё в каком-то поиске…чего? Образование еще не получила, «кавалеры» как бы есть, но всё не то- а ведь и о семье пора задуматься…».

    Вот такие мысли начали «бродить» в моей голове, а еще я поняла, что «кафедра русского языка» никоим образом для меня перспективной не является. Там вообще «система» была выстроена своеобразно. Официально там работало преподавателей десять - не больше, остальные двадцать работали на договорной основе. И каждый год договор надо было перезаключать!

     Сейчас этим не удивишь, а в то время это было удивительно, и мне показалась такая «система»- антигуманной. По сути- никаких прав! Чуть что не по нраву начальству - не продлят договор и всё!

      А кроме прочего, стало меня «рабочее безделье» тяготить. Смешно, но такое бывает. Казалось бы- езди на работу через день, «высиживай» там рабочее время, получай свои деньги. А как-то…некомфортно, что ли! Не скажу, что я по жизни «трудоголик»,  тем не менее.

      Но куда пойдешь?   В «никуда» я уходить не любила, потому всю осень и зиму я исправно сидела в своем лингафонном кабинете, и только весной следующего года жизнь начала круто меняться.

    А как же встреча Нового Года? А не помню. Видимо,  дома встречала)))
    Потому сразу перескакиваю в весну 1986….

     Ну и что, что коротко? Еще допишу, надеюсь))) . Черновик же! А потом...не знаю как вы, а у меня- старушки современное "клиповое" мышление. Длинную "тягомотину" читать не люблю))). Хотя всего Толстого ведь читывала, а сейчас нагло думаю: "Длинно писал"))).
   
       
       
      
 
      
 Глава.
    Весной  отчим решил перебраться в родной Новосибирск, тем более, что брат  нашел


Рецензии