я с тобой

(Ангел любви)

В этом мире порою нет чуткости, ум
Обойдет стороною простые слова,
Что сокрыты в энергии вольности дум,
Мне бы помощи ждать, но должна я сама

Обрести в тишине свой покой и мечты
Поделить на иллюзии в облаке снов,
Чтобы где-то в реальности знала и ты,
Нашей связи источник по сути каков.

За чертой на границе от света до тьмы
Тонкой линией сущего полнится дух,
Во Вселенной меж Звезд повстречаемся мы,
Совершенствуя к силе искомого "слух".




(Воин света)

И я зависла облаком над крышей.
Мне звёзды всех милей и даль от глаз.
Как-будто бы завален крепко лаз,
А я лечу всех дальше и всё выше.

Ты знаешь, вдруг пронзительно проснулась
И отрезвела на мгновенье вновь.
Крепка моя свободная любовь.
К зеркальному чему-то прикоснулась

Я утром в полусне. Была ли снова
Ты у ворот, спеша на хриплый клич ?
Моя натура - мне по жизни бич,
А встреча - равновесию основа.


Рецензии