Странно,получается, что все основные мысли-задумки рождаются во время ходьбы, куда бы и с чем бы я ни пошла: наверное, равномерность шага позволяет компенсировать природную и приобретенную музыкальную глухоту при сочинении стихов, а для прозы создается свой ритмо-интервал в построении мысле-абзацев, и эти произведения, уже напечатанные и отредактированные, обретают почти законченный вид, чем не отесанные экспромты, но тут своя радость-печаль: когда редактируешь, то больше и чаще используешь уже привычных на слух штампов, а когда "звучишь" в онлайне, то непричесанные мысли тяготеют к разговорной речи, что само по себе уже самоценно. Это как и при написании в живую, особенно, дуэтом. или в блиц-конкурсах частушек на заданную строчку, будится память, в данном случае, деревенского периода, когда приходилось часто слышать частушечные переплясы, легко вспоминаются вроде навсегда забытые сочные, емкие, острые, точные народные словечки из местного диалекта, отчего частушка получается залихватская, и мне не верится порой, что это я ее автор. Но это не хвастовство. а констатация факта удовлетворенности от удачной озорушки. Именно многие из них дают информацию для диалектных тем в некоторых моих группах (в своих и сторонних)...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.