Неожиданный гость. Часть 2

                - 2 -
      
   Первый день нового года принёс в дом Теда вместо привычной радости несчастье. Владелец дома был в ужасе. Абсолютно растерянный, он пытался понять, что же произошло. Его супруга Джулия была очень напугана. Она внимательно следила за каждым движением и словом детектива Жюля Исмерта. За несколько прошедших часов муж и жена испытали невероятный страх.
    
   - Сэр, расскажите обо всём с самого начала, - детектив обратился к владельцу дома.
    
   Тед постарался что-то выговорить:
    
   - Этот странный Санта-Клаус… На самом деле, мы не знаем, с какой целью он шёл сюда, поэтому можем предположить, что он хотел нас ограбить, - проговорил Тед, как будто просто размышляя вслух.
    
   - Продолжайте, - постарался поддержать его детектив Жюль.
    
   - Я помогал Джулии накрывать на стол. Дети, как обычно, играли у себя в комнате. Никаких странных звуков не было слышно. Джулия попросила меня пойти во двор и принести несколько еловых шишек. Мы готовили сюрприз для Келли и Майка. Это наши дети. У Джулии в этом плане богатая фантазия. Поэтому, не теряя времени, я не поленился и решил помочь жене. Когда же я выходил из калитки,  то споткнулся о труп этого человека. Я растерялся, не помню, сколько прошло времени, но мне казалось, что я попал в иной мир. Наконец, придя немного в себя, осознал, что человек мёртв. Его ударили по голове. Вокруг всё было испачкано его кровью. Я очень испугался и не мог ни о чём думать. Разве я смог бы что-то сделать?
    
   Джулия слушала рассказ Теда и кивала головой в знак согласия. Казалось, что она немного пришла в себя, но щёки всё ещё были красными. Несмотря на всё происходящее, женщина не плакала и держалась стойко.
    
   - Мадам, когда вам стало известно о случившемся? – Жюль повернулся в её сторону.
    
   - Тед заглянул к детям и попросил их ещё немного поиграть и не спускаться вниз. Я возразила, так как надо было садиться за стол, пока всё не остыло. Он подошёл ко мне, попросил сесть и рассказал всё так же, как и сейчас вам. Хорошо, что я села. Не помню, как потеряла сознание. Тед сплеснул холодной водички на лицо, и я стала приходить в себя. Я понимала, что если бы стояла на ногах, то упала бы и разбила голову о шкаф, как тот лежащий Санта-Клаус. Возможно, даже могла умереть.
    
   Женщина рассказывала настолько уверенно, что детективу Жюлю не оставалось ничего другого, как делать вид, что он верит всему сказанному.
    
   - Мне надо поговорить с детьми, - детектив внезапно прервал её речь. Потом, немного подумав, добавил:
    
   - Они всё ещё ничего не знают о случившемся?
    
   - Да, сэр, мы боимся, что эта новость сведёт их с ума, - объяснил Тед.
     - Вы сделали всё правильно. Я задам детям пару вопросов, не рассказывая обо всём.
    
   - Хорошо, сэр, - проговорил Тед.

               
 


Рецензии
Ждём продолжения.

Ольга Карагодина   28.12.2017 14:21     Заявить о нарушении
Спасибо!
Скоро...
С уважением, Мушфиг.

Мушфиг Хан   28.12.2017 15:58   Заявить о нарушении