Эфдий

Сегодня ночью я увидел интересный сон, о котором хочу рассказать читателю.

Я оказался в беломраморном музее, где  увидел большое количество только мраморных скульптур. Скульптуры были все из белого мрамора и их было так много и очень разных, что я думаю во время сна не смог весь музей осмотреть.

Музей располагался глубоко под горой и сверху его не было видно.

Как я там оказался, мне не понятно и это очень странно.

Музей освещался так, как будто сам мрамор светился, а свет был ярким, но не раздражал глаза. Лампочек я нигде не видел.

Неожиданно для меня передо мной предстал высокий мужчина с загорелой кожей, выше меня на целую голову с черными курчавыми волосами, в белой одежде и сандалиях на босу ногу.

Он улыбался и был приветлив, назвал себя Эфдием.

Он сказал, что является бессмертным хранителем всех мраморных скульптур, созданных великими мастерами человечества древнего мира и пригласил их посмотреть.

Я долго ходил по залам, которые были одинаково освещены и видел удивительные белоснежные скульптуры в очень хорошем состоянии.

Часть скульптур я видел в реальности в кино, музеях России и в интернете, которые находятся в музеях мира, но большую часть скульптур я не видел нигде. Их я увидел здесь.

Здесь были скульптуры великанов, причем они имели разный рост и мраморные одежды тоже были разными. Я понял, что эти великаны жили на обширных земных территориях и одевались так, исходя из климатических условий бытия.

Так же я здесь увидел много человеческих скульптур с крыльями и опять, они имели разный рост и длину крыльев.

Вообще скульптур и различных форм с крыльями здесь было очень много.

Например: лев с крыльями, лисица с крыльями, огромные птицы, похожие на птеродактелей  с крыльями, разные монстробразные рогатые, клыкастые фигуры с крыльями от маленьких до очень огромных.

Если говорить о фигурах богов, то их разнообразие порожало моё воображение. Мне даже сложно их описать.

Здесь были скульптуры египетских богов, греческих, римских, славянских и прочая богов.

Много скульптур драконов и пресмыкающихся, динозавров и рептилий.

Табличек и надписей не было, так что мне приходилось прибегать к личному опыту уже увиденного ранее и сопоставлять с этим видимым сейчас.

Хранитель музея постоянно молчал, я ему не задавал никаких вопросов. Просто наслаждался великолепием видимых мной скульптур.

Мне казалось, что музей резиновый и огромный и нет ему конца и края.

Я устал ходить и это заметил хранитель. Он предложил мне присесть на беломраморное ложе.

Мы присели и он спросил о впечатлении от увиденного. Я был в восторге. За всю жизнь не видел столько прекрасно созданных скульптур и такого многообразия.

Я даже не успел представиться, настолько был поражен увиденным, а хранитель не спросил моего имени.

Я проснулся, даже не успел задать хранителю вопросы.

Вот такой сон сегодня ночью я увидел.
28.12.17


Рецензии