Бес умствовал

Жеманная свисала кисея
по треснувшему краю чашки -
засохшие остатки киселя -

Безумство - день вчерашний,
(а что-то рядом - проходит мимо где-то...)
навряд ли кот домашний?

Бес ум стал мой тревожить редко,
(где-то проходит мимо, а рядом что-то...)
хотя довольно крепко!

А чайник пел о всех Вселенных и не только...
И все уже про все давно известно...
А дождик  нашептал мне сколько!

И я, дыханье затая, внимаю с интересом -
вот и засохшие остатки киселя
поведали вчерашние секреты... 

Жеманная свисала кисея
по треснувшему краю чашки -
засохшие остатки киселя...

Безумство - день вчерашний,
(вот что-то рядом - уходит мимо где-то...)
Навряд ли кот домашний?

Бес ум стал мой тревожить редко,
(где-то уходит мимо, а рядом что-то...)
Хотя довольно крепко!

А чайник пел о всех Вселенных и не только...
И все уже про все давно известно...
А дождик  нашептал мне сколько!

И я, дыханье затая, внимаю с интересом-
вот и засохшие остатки киселя
поведали вчерашние секреты... 


Жеманная свисала кисея
по треснувшему краю чашки -
засохшие остатки киселя...

Безумство - день вчерашний,


Рецензии