Кто такие Shemale

Меня многие спрашивают кто такие Shemale.
Я начинаю задумываться над этим, над собой над мыслями над своей жизнью.
Я пытаюсь посмотреть на нее со стороны, оценить взглядом постороннего и понять.
Но у меня ни чего не получается. Как бы я не старалась. Вопрос оказывается настолько трудным и неоднозначным что ни какие мысли не приходят в голову. Только некая растерянность и задумчивость.
Вы спросите, почему так?
Я отвечу, потому что я Shemale.
Но я все-таки, попробую ответить на этот вопрос исходя из своих мыслей.
Shemale это ТС достигшие гармонии, между внутренним «Я» и телом. Считающие себя третьим полом, не имеющие четкого разграничения половой идентичности принятой обществом относящие себя к третьему полу. Живущие по принципу кем меня считают такая Я и есть.
Эта философия помогает в жизни. Очень приспособленные к социальному обществу не ощущающие многих отрицательных сторон отношения общества к ТГ. Свой социальный статус в обществе закрепляют не с помощью документов как это стараются делать «Ядерные ТС» а своей внешностью. Так как общество определяет пол не по паспорту, а по внешности. Культ тела и внешности. Так можно сказать о Shemale вот основное что движет ими. Гармония тела внутреннего «Я» и общества.

Понимание философии и подхода к жизни и отношения общества поиск гармонии в себе это и есть философия Shemale.
Трактов как Термина Shemale в обществе однобоко и не верно как таковое.
Принцип стереотипов и непонимания взглядов вот причина.
Shemale сложно отнести к ТС так как приоритеты и принципы очень разные и первопричины трансформации тоже.
Shemale больше подходит трактовка наверное феминизированные мальчики, хотя и она не полностью отражает суть. Shemale в большинстве не имеют так сказать гендерной внутренней идентификации, так выражусь. Именно восприятие обществом и определяет у Shemale гендер.

Имеет значение не то, как человек себя позиционирует, как определяется по МКБ, а его цели и желания. Определения и нормативы со временем имеют свойства меняться, человек не должен зависеть от мнения социума вообще и официального здравоохранения в частности на себя, а пытаться найти свой путь и познать свои желания и место. Если достичь гармонии он может при помощи трансформации, то почему нет?

Официально же слово "Shemale", так же как например слова "Кроссдрессер" или "Адмирер" ни где не документированы. Поэтому нет единого стандарта, и на мой взгляд, каждый вправе понимать эти слова, как нравится. Для сравнения слова "Транссексуал", "Трансвестит" жестко документированы в той же МКБ-10, и имеют одно единственное толкование.
Так мая мамка если, че слово сие так и не выучила и называла меня "Шамель". А че не плохо звучит.
"Корова знаешь ест ведро за раз - травы, и этот наберет на подушке ведро - травы (имея ввиду, мандарины, бананы, морковь и прочее) и съедает за раз - шамель.

Сам-же термин -Shemale есть игра некая игра английских слов "Она мужчина".
Ом.


Рецензии