Послушай, я знаю

Послушай, я знаю, я догнал уже, что ты умна - не надо сейчас о смысле жизни, промолчи и проглоти свои мега острые ремарки, не подкалывай, не сбивай мне сердечный ритм.
Я буду говорить тебе давно засевшие в мозгу мысли с твоей женской точки зрения больше непонятные, чем здравые, но зато уместные и честные - с моей. Как ты знаешь, в любовь я не верю. Любовный атеист я. Я оценил твоё рвение незаметно и непалевно перекроить мои мнения, но это ни к чему не привело, это горчичники от похмелья - хоть в лоб, хоть по лбу. И, зай, не куксись, дело точно не в тебе. Я всю жизнь так боялся стать тряпкой, что стал камнем.
Но я верю во всевыравнивающую силу комфорта. Мне так с тобой удобно, милая. У нас чудесный секс, ты отлично готовишь и вижу, что всегда стараешься выглядеть потрясающе, даже дома, даже валяясь на диване, даже с утра ты идешь в ванну, а я думаю, что ты можешь прямо так на работу сразу. Я вижу, как ты вписываешь маникюр в свободные двадцать минут между одной работой и второй вместо обеда, как ты наворачиваешь салатики, хотя с твоей талией все прекрасно - это ты о будущем так печешься, вижу, как ты не повторяешь комплекты белья, хотя знаю, сколько они стоят. Вижу всё это.
Может, потому что я замечаю эти мелочи - я и не могу окончательно влюбиться (почему-то нас заводит пофигизм в нашу сторону, расслабленность). И даже разный стиль лифона и трусов может сказать, что дама и не думала, не помышляла об утехах, просто, так сказать, подтаяла. А когда видишь явную игру, четкую последовательность действий, заданный темп, то начинаешь думать о том, что будет в финале и трусить.
Но мой конёк в том, что я ценю тебя, и хочу, чтобы твои кудряшки, твои тонковатые, строгие губы и родинка на щеке были тут, со мной рядом. Скорее всего, ты назовешь меня эгоистом, но, кис, это ведь крепчайшая основа для всего- твёрдый эгоизм. Я готов видеть тебя, приходя с работы и чередовать тебя с друзьями и телевизором, потому что вижу, как ты стараешься. И я буду стараться для тебя, и всё у нас стерпится, как говорят бабки, просто если ты не будешь давить и устраивать мне феерические вопли по вечерам. Обложи меня матом сейчас и вали, либо обложи полным комфортом, и я никогда ни на кого не гляну. Я честно всё выложил, я как ты ни крути, уважаю тебя по-своему, и не хочу тебе врать, либо прими это, и будем жить, как жили. Либо пойми, что по-другому не будет и уходи.
Ты нормальная такая девушка, шебутная, юркая, умненькая и дофига милая, а я постараюсь тебя не подвести, по крайней мере, видишь, мой диван - он кожаный и дорогой, и я ценю его повышенную комфортность для меня, поэтому и берегу, ни одного пятнышка, ни единой царапины. Так что, ведись на мою честность, зай, остальные такого не скажут.

Суровый Джо.


Рецензии