Новый год

    Это был странный год... В апреле, вдруг, ни с того, ни с сего - выпал метровый слой снега... Во всю цвели абрикосы и уже прошла Пасха... Люди, деревья, трава и цветы отказывались верить происходящему... В парке недовольные деревья скрипели и ругались друг с другом и со снегом.
Снег растаял, но еще долго было то странное время года, когда греться выходили на улицу.
    Когда, наконец, нагрелись мостовые и стены домов, пришла пора покупать летние вещи... Ботинки, кошки, карабины и кой-чего по мелочи...
Продавец в АланТуре с сомнением смотрел на меня и пытался связать только что произнесенное мной с моими голыми плечами, красной помадой и шикарным педикюром:
- Какие у Вас ботинки под кошки?
- Я не знаю, - терпеливо отвечала я, - пока нет никаких. А какие бывают ботинки и кошки?
- Нуууу, - мальчик задумался, опять с сомнением глядя на мой педикюр, - а куда вы идете? - не сдержался он наконец, и в глазах запрыгали огоньки
- Я точно не знаю, - ответила я, - Испания, Франция, Пиренеи... Ледник, - попыталась сказать я пароль
- Ага, - ответил он мне, все еще с сомнением пытаясь свести воедино  меня, кошки и ледник в своем воображении... - Там можно взять снарягу на прокат, - вдруг продолжил он...  Теперь уже я смотрела на него как на инопланетянина:
- Напрокат - не получиться, - терпеливо повторила я, там людей не будет, - парень еще более заинтересовано смотрел на мои голые плечи... 
    Я таки купила ботинки и даже кошки, а бонусом получила комплимент красивым ногам... И пошла этими самыми ногами в этих самых ботинках по Пиренеям. 
    Высокие Пиренеи, перевалы под 3000, высокогорные экологически чистые коровы, сумасшедшие рассветы, каньон  Ордеса, гроза и град в горах, и между градом и тобой только тонкая палатка. Такой красоты я не видела ни-ког-да!
Изумрудная трава Франции и безымянные горные ручьи Испании, штормовой ветер на перевале Брешь Ролланда и прекрасные водопады Гаварни...

     А потом была Барселона... Город, имеющий одну диагональную улицу, которая называется Диагональ... Город, в котором смешение стилей, эпох, лиц и ипостасей привело к созданию пряного коктейля, пахнущего морем, пряностями, далекими странами и историей в 2000 лет... Город, имеющий вкус свежайших устриц и вид торта со взбитыми сливками...

     А осенью было море, родное, Черное... Ласковое, теплое и спокойное... Крым в конце сентября. Есть моменты от которых щемит сердце, до слез... Запах моря, смешанный с запахом кипарисов, ноябрьские хризантемы в Никите, поляны подснежников в марте, земляничные поляны, друзья...

    ... И учеба. Какое-то 10-е чувство привело меня к Полине, человеку, влюбленному в косметологию, в людей, в свое дело, в жизнь... Мастеру, которая своим огнем зажигает учеников! Только Мастер может разбудить волшебство, спящее в тебе, заставить поверить в себя и благославя, отпустить. Теперь я точно знаю - учиться нужно у Мастеров и Волшебство - это сумасшедшая работа, а легкие движения рук приносящие красоту - это многомесячная кропотливая работа головы, рук, души и чего-то еще, неуловимого... И она того стоит!

    Была родная Сибирь с настоящими морозами и белыми медведями, был упоительно красивый Киев, была встречи и расставания, слезы и заливистый смех... Были друзья - старые, новые, школьные, институтские... Было много работы, еще больше впечатлений и осознаний.  Была радость встреч и узнаваний... Это был хороший год. У меня не было планов, тайм-менеджмента, графиков развития и кривых ожидания. У меня была я. И я хотела почувствовать вкус жизни. Покатать ее карамелькой по языку и насладиться оттенками вкуса, запаха и ощутить языком нежную шершавость, а где-то и боль от уколов...
   Я забираю это все с собой)) Дальше))) Спасибо!!!




28.12.2017 Харьков

АланТур - магазин турснаряжения в Харькове.


Рецензии
Философский текст. Понравилось...... Успехов!

Артур Грей Эсквайр   03.01.2018 02:22     Заявить о нарушении
Спасибо))
С Новым годом))

Оксана Ганжа   03.01.2018 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.