поздравляю всех

ВОТ И ПОДОШЛИ ВПЛОТНУЮ К НОВОМУ НОВОМУ ГОДУ. Я ТОЖЕ НАРЯДИЛА СВОЮ КЕЛЬЮ ЁЛОЧКОЙ, ГИРЛЯНДАМИ И МИШУРОЙ. С удовольствием переставляла ёлку с места на место. Переставлять - моё хобби, и я доставила себе удовольствие. Вспомнила, что есть кем-то давно подаренная бутылка шампанского, может не выдохлось... Уцелел один фужер. Значит встречу Новый год классно.
В моём возрасте уже не хочется идти ни в какие гости, где в самый неудобный момент захочется спать или заболит где-то что-то... Я уже давно не тамада и даже шутки молодых тамадяд только раздражают.
Встреча 2017 прошла в прекрасном одиночестве с шампанским, телевизором и интернетом. Было весело в скайпе, дневниках и прочих страницах. Удивительно, но я в своём блаженном одиночестве была неодинока.
Как приятно быть хозяйкой времени, желания и состояния... Правда в этом году не удастся быть в одиночестве, есть постояльцы - телохранители, но необременительные.

 Всех, всех, всех с новым годом! Пусть следующий год будет более успешным во всех отношениях! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И УДАЧИ!

Себе хочу пожелать отремонтировать наконец балкон, чтобы в дождь застеклённый не пропускал воду на балкон. Три бригады мастеров не справились. Дождь всегда находит дырочку. В новом году примусь сама конструировать водоотвод.


Рецензии
Большое спасибо . Вас с Наступающим .

Григорий Архангельский   29.12.2017 21:14     Заявить о нарушении