Если по любви... Часть1. Глава 29

      Глава 28.

      
http://www.proza.ru/2017/12/27/1823

9 Мая наш университет принимал участие во многих праздничных мероприятиях.  Мне досталась детская площадка, где надо было играть с детьми, петь песни вместе с ними на английском и русском языках. Лаура, понаблюдав за мной, сказала:
- Тань, а у тебя здорово с детишками получается работать. 
А мне и самой нравилось, дети всегда тянулись ко мне, дети маминых подруг и просто знакомых.
Ира делала много фотографий, но я не мешала ей. Это надо для отчетности в университете. Пусть будет много фото, где мы все вместе, где мы работаем, где Великий праздник 9 Мая и все только самое хорошее. Завтра, десятого мая, у меня день Рождения, и я пригласила девочек после зачета в кафе. Не знаю почему, но в эту ночь я спала как убитая, чего давно уже не было, и, проснувшись, увидела время - 6 часов 20 минут.
Слегка рановато, зачет начинался только в 10 часов, но тут я услышала  голоса родителей и вышла к ним на кухню.

Мама поздравила меня, обняла и сказала, что они сегодня вечером будут на даче и завтра тоже, к ним приедут друзья, чтобы поздравить их с именинницей.
Я  ответила, что после сложного зачета пойду в кафе с девочками и, если не будет поздно, приеду на дачу. Мама много раз что-то показывала папе глазами, и он, наконец, произнес слова поздравления, не так искренне, как обычно, но и не таким холодным тоном. Потом он достал небольшую бархатную коробочку и вручил мне, добавив:
- Надеюсь, тебе понравится наш подарок.

В коробочке находился золотой браслет, широкий, с красивым  плетением; на нем болталось штук семь небольших золотых фигурок. Я не ожидала ничего подобного и растерялась сначала, потом пробормотала "спасибо, очень красивый".
Мама радовалась, налила мне кофе и спросила про Олега.
Но тут папа обратился ко мне:
- Кстати, скоро тебе на карточку придут деньги, покупай что нужно, для свадебного путешествия и для  жизни вообще. С  Ингой поговори, с мамой, Алиса пусть посмотрит в Москве, по каталогам французских либо итальянских магазинов, сами решите. Я в ближайшее время буду очень занят на работе, да и не мне решать такие вопросы.

Папа вышел из кухни, и из коридора донесся его спокойный голос:
- Лиза, через пятнадцать минут мы выезжаем.
Мама, заметив мое растерянное лицо, прошептала:
- Таня, все хорошо, он отойдет скоро, видишь, не жалеет для тебя ничего, - и мама чуть не бегом отправилась собираться.
А я разглядывала браслет и думала, что, если бы папа обнял меня, заговорил, как раньше, я была бы на седьмом небе от счастья!
Не так хорошо, но чуть получше.

В семь часов я открыла дверь курьеру, от которого получила букет белых роз и большую открытку. Я расписалась в заказе, потом развернула открытку и тут же бросилась вслед за курьером:
- Стойте, вернитесь, пожалуйста! 
Парень бегом поднялся ко мне на площадку и озадаченно спросил:
- Что не так? Вы получили заказ, расписались, что еще?
Я сунула букет ему в руки, он от неожиданности взял его, а я холодным тоном заявила:
- Я не возьму этот букет, заберите его обратно.
- Что случилось? - разозлился курьер, - чем Вы недовольны? Претензию писать будете? Первый раз у меня такое, два года работаю, никогда не случалось ничего...
Он попытался отдать мне цветы, но я убрала руки за спину, розы чуть не упали на пол, и теперь с них осыпалось несколько лепестков.

Может, курьер счел меня за сумасшедшую, но я требовала у него  забрать цветы обратно. Парень повторял одно и то же - не положено, все оплачено и подписано.
Наконец я взяла цветы и миролюбиво сказала:
- Извините, конечно, я не права. А давайте кофе с тортом попьем, у меня сегодня день Рождения, я  приглашаю Вас.

Устроившись на кухне, мы болтали почти как друзья.
Я немного рассказала, почему не хочу брать цветы - приславший их человек предатель и подлец.
 - Понятно, - протянул парень, - первый раз такое, за два года. Ну, с  днем Рождения еще раз!
 Мы "чокнулись" кофейными чашками, и он  сказал:
- Спасибо, очень вкусно, будьте счастливы!  У меня еще заказ, в этом же районе.
С этими словами он посмотрел в телефон и вскрикнул:
- Да это Ваш адрес, вот я глупец!
- Это я виновата, - смущенно призналась я, - заморочила Вам голову…а  отправителя можно узнать?
- Конечно, - улыбнулся курьер, - это Беленький Олег...
Я не дала ему договорить, закричав:
- Несите скорее!

Через несколько минут я прижимала к себе огромного медведя, в лапах которого было сердечко с надписью:"Хочу обнимать тебя, целовать тебя. Весь день, весь вечер, всю жизнь. Только тебя одну." Длинные белые каллы я поставила в вазу сразу же.
Я  никогда не говорила Олегу про каллы, от кого-то он узнал сам, что они тоже мои любимые цветы. Гошкин букет я отнесла соседке, одинокой бабушке, добавив коробочку конфет. Пора собираться, времени уже в обрез; я заторопилась, но успела сфотографировать медведя и цветы Олега - похвалюсь потом моим девчонкам.
Олег прислал кучу сообщений, которые я перечитывала в дороге, и даже забыла о зачете. Хорошо хоть, остановку не проехала!

Я не была хорошо готова к зачету, но мне повезло.
Бывает так, что иногда просто везет: вопросы достались проще некуда, я даже не успела закончить ответ, как услышала: "Достаточно, отлично!"
Подарок мне еще один сегодня, решила я про себя.

В кафе с моими подружками и другими  девочками из группы мы очень хорошо посидели, повеселились, и к вечеру я, нагруженная подарками, добралась на такси домой. И еще отличная новость - следующий зачет состоится лишь в понедельник, это сообщил Илья Иванович лично, занятия продлятся до конца мая, а пока два дня  подготовки у нас имелось. Не знаю, может кто и собирался готовиться, но я  несмело подумала о том, что я могла бы успеть съездить... И не успела додумать эту мысль, как мне позвонил Санек - он сегодня в ночь выезжает в Ельск по срочному делу и не хочу ли я передать
Олегу чего-нибудь...

( ...себя,я хочу передать Олегу себя, со смехом подумала я)
И взмолилась:
- Санек, миленький, возьми меня, пожалуйста, у нас в понедельник только занятия, это будет самый лучший подарок на мой день Рождения сегодня!
 
Санек не сразу согласился, но потом велел к 23 часам быть готовой.
Времени ещё навалом, я подумала о гостях на даче, но решение уже приняла, а позвоню туда позже, чтобы мне никто не помешал!

Мой праздник превращался в самый замечательный день за последнее время! Ирка тоже захотела поехать, "как тогда", но взять ее с собой Санек отказался наотрез. И был прав, хотя она и обиделась. А я весь вечер собиралась, готовилась, складывала сумку и отвечала на письменные поздравления всем. Всем, кроме Гошки.

Олег звонил несколько раз, и мне пришлось сказать, что я сейчас  на даче с гостями. Вздохнув, он ответил, что очень бы хотел быть со мной и что позвонит завтра утром, часов в десять он будет свободен, а сейчас учить теорию буду, добавил он грустно. Я еле утерпела, чтобы не рассказать  ему правду.

Я готовила ему сюрприз и взяла слово с Санька и Иры молчать.
Хорошо, что я собралась раньше - белую "Субару" я увидела в окно в начале одиннадцатого, и Санек просил меня выходить.

На следующий день ровно в десять утра я поднялась на третий этаж госпиталя, набирая номер Олега, но он не брал трубку. На этаже неожиданно оказалось много парней, которые уставились на меня. Я приостановилась возле палаты Олега в нерешительности, и тут же меня кто-то окликнул:
-  Девушка, Вы к кому пришли?
-  К Олегу? - спросил кто-то еще.
 Я молча кивнула, не зная, что делать дальше. Олег на консультации, объяснили мне и продолжали расспрашивать, надолго ли я приехала, кем довожусь Олегу, полетели какие-то шуточки, и это все сильно смутило меня.

Я отошла к подоконнику и встала там, замечая любопытные взгляды парней, которые никак не хотели оставить меня в покое. На этаж поднимались еще посетители, понемногу ребята расходились, но большинство оставались в коридоре, пытаясь заговорить со мной, приглашая пойти выпить с ними чайку, один даже принес мне конфеты, которые я не хотела брать, а он все пытался отдать их мне.

Когда я наконец увидела Олега, то не задумываясь бросилась к нему, сюрприз получился не совсем такой, как хотелось мне, но что-то все же удалось  - Олег был удивлен до крайности. Он прижал меня к себе, и мы стояли в коридоре госпиталя. Олег поцеловал меня в лоб и смотрел в мои глаза, и улыбался, и я улыбалась тоже, глядя на него снизу вверх.
- Олег, ну познакомь нас, хватит уже обниматься, - громко сказал кто-то, и Олег, не выпуская меня, произнес:
- Это моя Таня, а чего это вы тут к ней приставали? Вы кого угодно смутите! Не стыдно, а?

Он завел меня в палату, усадил на стул, примостился сам рядом, обнял меня и сказал:
- И мечтать не мог об этом!
Я уткнулась Олегу в плечо, а он гладил мои волосы, и я почувствовала, как потихоньку проваливаюсь все в тот же омут, и скоро упаду туда с головой...
- Мне очень захотелось к тебе, захотелось обнять тебя, а ждать седьмое августа так долго.
 
Я с трудом оторвалась от Олега и посмотрела на него. Он чуть не рассмеялся и долго  рассматривал меня, потом наконец произнес:
- Танюш, до седьмого августа далеко, конечно, но нельзя разве было обняться раньше, хотя бы на моем выпускном? Он, кстати, двадцать девятого июня состоится! 
Я поняла свою очередную оплошность, засмеялась и сказала:
- Не знаю, почему иногда говорю невпопад, когда ты рядом.
- Когда ты рядом, мне сносит крышу, - процитировал Олег.
 
Дверь в палату все время приоткрывалась, парни что-то спрашивали у Олега, приглашали нас "в гости", и Олег наконец сказал:
- Может, пойдем, прогуляемся немного во дворе? Все равно пацаны не дадут покоя нам!

В коридоре, точно, было много парней, желающих познакомиться со мной.
Как Олег ни отбивался от них, нам не удалось сразу уйти с этажа, мне пришлось отвечать на некоторые вопросы и даже на бестактный о возрасте.
- Девятнадцать вчера исполнилось, - и парни наперебой стали меня поздравлять. Наконец у Олега лопнуло терпение, он ухватил меня за руку, и мы быстренько сбежали от приставучих ребят.

- Скучно здесь, бывает даже тоскливо, вот и пристают к тебе! - засмеялся Олег, - так и знал, что моя девочка всем-всем понравится.
Мне послышались ревнивые нотки  в его голосе, и я посмотрела на Олега с любопытством. Он заметил мой взгляд и сказал шутливым  тоном, что ревнивый до ужаса...бывает...иногда.

Мы гуляли вокруг госпиталя, сидели на скамейке, болтали обо всем подряд, иногда обнимались и целовались.
- Олег, спасибо за медведя, за цветы, которые я обожаю, и как ты узнал?
- Угадал, - отшутился Олег и сказал, что медведь и ему очень нравится тоже, и он рычит, если его раскачивать.
- Не слышала еще, - огорчилась я, - а  он будет спать со мной.
У Олега чуть дрогнули губы, но он совершенно серьезно ответил:
- Пусть спит...пока меня нет!
Я смущенно улыбнулась в ответ.

Мы уже хотели возвращаться, как приехал Санек, чтобы повидаться с Олегом и сразу же проститься - у него много дел, и еще поездка в район.
Я успела сказать Саньку, что пока не рассказала Олегу о Гошке, но Санек покачал головой и ответил, что надо обязательно это сделать. Новости Санька и Иры Олег узнал от меня  и слегка удивился, однако сказал, что очень рад! Но я видела, что он воспринял как-то странно это известие и несколько раз пыталась узнать у него, в чем дело, но Олег все время уходил от ответа.

Шрам на его лице не был сильно заметным - он находился сбоку лица, возле уха, спускался к подбородку и чуть ниже, и я не понимала, почему Олег так расстроился из-за него  в первый раз.
Позвонила Ольга Ивановна узнать, как дела, и Олег сказал, что у Тани вчера был день Рождения, а самый лучший подарок достался ему - Таня сейчас с ним рядом и завтра еще будет! Ольга Ивановна поговорила и со мной, еще раз поздравила меня, пожелала успешной сессии.

Неожиданно Олег сам заговорил про Иру и, к моему сильному удивлению, сказал почти то же самое, что и Гошка Саньку.
- С чего ты взял? - недовольно спросила я, и по ответу Олега стало ясно, что Гошка рассказал и ему свой бред.
Ну кто бы сомневался, вновь обозлилась я на  лучшего (когда-то)  друга Олега!

      (продолжение следует

http://www.proza.ru/2017/12/28/997         


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Насыщенная событиями глава.
Вспомнила, как я тоже подаренную мне розу отдала малярше, красившей окно в моей комнате. Подарил мне цветок парень, на которого была сердита.
И у меня каллы любимые цветы!

Папа оттаивает, это радует.
Боялась, что новый сюрприз тоже может обернуться каким-нибудь недоразумением, но слава богу, нет.
Про медведя забавно)))
Мне молодой человек тоже дарил игрушку, чтобы спала с ней, если не с ним)
Как многое откликнулось.

Алёна Сеткевич   02.05.2023 13:29     Заявить о нарушении
Алёна, здравствуйте. Очень приятно и радостно, что у вас есть воспоминания и напоминание, связанные с моим текстом. А это и действительно очень милые моменты. Игрушка, цветы, которые не хочется принимать, потому что они не от того самого..
. От того самого с радостью ждёшь даже какой-нибудь пустячок.
С уважением

Мирослава Завьялова   04.05.2023 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.