Мне плохо

Мне плохо.
Мне невыносимо плохо вот сейчас с тобой. Я хочу закрыть глаза руками, чтобы не видеть того, что я мчусь на скорости дорогущей Ламборджини не в ту сторону, но не могу, ты крепко их сжал и смотришь. Смотришь мне в глаза, и слава небу, ты не просвечиваешь меня рентгеном, иначе точно бы увидел малышку, которая рвется и плачет, прося, чтобы её отпустили домой.
Я не тут должна быть сейчас, не в том месте, я не хочу, чтобы ты жарко целовал мои плечи, не хочу, не надо. Настойчивые приспускания бретелек, романтические аллегории в тройной дозе мне в лицо, властные объятия. Ты изо всех своих сил имитируешь любовь. Ещё немного я стану себя презирать за компанию с тобой. Где моя хваленая дерзость и прямота, когда они так нужны?
Боже мой, зачем я тогда отпустила от себя того мальчика, который ходил за мной по пятам всю школу и весь институт? Никто не смотрел на меня так уважительно, так скромно, словно меня мог обидеть его взгляд, он смотрел, а я всё сомневалась. Недостаточно смел, не слишком уж храбр.
А всё повышала планку и повышала, ждала идеального претендента, венец творения, будь он неладен. Кто всунул этот бред в мою юную голову?
Вот и дождалась. Но почему-то хочется кричать и кидаться вещами, а еще сжечь всю одежду, которой он касался. И мыться в душе долго-долго и тереть кожу до скрипа. И смывать слезами все его настойчивые поцелуи с лица.

А ты всё делаешь не так, твоё приобретенное мастерство не скроет отсутствие душевности в твоих прикосновениях. Ты настаиваешь, ты прилипаешь ко мне, а мне дурно, мне бы вырваться, но я словно парализована. Мне кажется, что я давно уже проиграла, ещё тогда, когда позволила тебе меня поцеловать, хотя сама чувствовала только влажность губ и вертлявый язык, ничего более. Ни обещанного книгами и подругами трепета и полета, только отвращение. Только разочарование.
Я не поверю тебе, даже если ты опустишь на колени и станешь обнимать мои ноги, я не смогу. Пусти меня. Девочка заигралась в недопонятую. Пора валить. Иначе я стану куклой для утех и подушечкой для втыкания своих же острых мыслей. Мисочкой для чужих жидкостей и желаний.
И я не играю с тобой, я просто хочу домой сейчас, мне неприятно, что ты просто появился в моей жизни, зыркая по сторонам, выискивая, чем бы поживиться, всё расценивая и всего желая на хапок, сразу. Надеюсь, дом не воспримет меня, как чужую после того, как ты меня тут залапал.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии