Проклятые Лилим. Охотник за головами. Глава 13

   Проклятые Лилим: Охотник за головами

   Глава 13: Решимость

   Я родилась в городе Туй, в семье врача. Отца я не знала, потому как он бросил мою мать еще до моего рождения. Я росла в заботе и обучалась у мамы всему, что могло бы пригодиться в будущем. Видя, как ей иногда бывает трудно, я решила, что когда вырасту, стану помогать ей в больнице.
   Но все начало резко меняться, когда к нам в дом принесли тяжело раненного парня. Мать долго оперировала его и спасла от смерти. Придя в себя, он был словно дикарь. Во всю показывал своим поведением, что вырос на улицах и сперва не казался хорошим человеком. Да и потом тоже.
   Тадао Шу - так его звали. Довольно долго длилось его лечение и все это время он пребывал у нас дома, не выходя на улицу. Делясь с нами своими историями и выслушивая рассказы моей мамы, он словно стал нам родным человеком, хотя сперва не вызывал никаких положительных эмоций.
   Я прекрасно знала то, кем Шу был, но к нам он не проявлял агрессии и я смирилась с тем, что в нашем доме поселился убийца. Да, обыкновенный убийца, который берется за любое дело, лишь бы ему платили - наемник. Я не понимала, что мама нашла в таком как он, но ничего не могла с этим поделать. Сейчас я понимаю, что она хотела спасти его и пыталась научить жить по-другому, вот только хотел ли он сам этого?
   Про свои кровавые дела Шу никогда и ничего нам не рассказывал. Как и в тот день, когда он выздоровел, нацепил за спину клинки и ушел. Лишь спустя пару дней он вернулся к нам, но был в таком ужасном состоянии, что я боялась, как бы он не умер от кровопотери или еще от чего, ведь у него не было правой руки. Так получилось, что по возвращении ему пришлось защищать меня от злых людей, и тогда он в придачу потерял еще и правый глаз. Я никогда не забуду его поступка и того, что он для меня сделал.
   Плохо так говорить об умерших, но откровенно - Шу был глупцом. Он никогда не раскрывал нам своих истинных чувств, скрывая все за дешевой улыбкой. От него было много отдачи, но он никогда и ничего не просил взамен. Я никогда не понимала его, ведь он постоянно противоречил самому себе. Он мог сказать одно, но думал в тот момент совершенно о другом. Единственное, что было постоянным - его отношение к близким людям. Он оберегал нас в силу своих возможностей, но их всегда было недостаточно.
   Важно было бы сказать про кулон, который Шу купил мне на пятнадцатилетие и с которым я никогда не расставалась, потому как он был мне дорог, словно жизнь.
   Во время очередного отъезда Шу, к нам в дом вломились вооруженные бандиты и мы ничего не могли сделать. Эти люди порубили маму на части, оставив то, что от нее осталось умирать на холодном полу, а меня же они убивать не стали. Лишь похитили и увезли в лес, заперев в каменной клетке. Я не знала, что мне делать и что ждет впереди, тогда то и пришел он. Тот, кто всегда приходил мне на помощь и защищал от всех зол этого мира - Шу. Он отвлек всех преступников на себя, дав своему другу время освободить меня и помочь сбежать. Его звали Скай. Мы с ним неслись через темный и страшный лес, пытаясь как можно дальше оторваться от бандитов и спастись. Рядом с ним мне было спокойно, словно это был сам Шу, а когда мы выбрались из леса, я почувствовала себя в безопасности и просто уснула на руках у Ская.
   Проснувшись в неизвестной комнате я увидела рядом с собой спящего Шу и очень обрадовалась ему, ведь ужасы наконец закончились. Но в то же время расплакалась, вспомнив о смерти мамы. Оказалось, что мы с Шу находились в соседнем городе - Крите. Когда я немного успокоилась, он отвел меня в наш новый дом. Я видела, что ему тоже было плохо, ведь после того как моя мама умерла, он практически похоронил в себе надежду на нормальную жизнь.
   Не в силах думать о Аюми - так звали мою маму, Шу вернулся к прежней работе, желая забыться и отомстить всему белому свету за нее. Обычно он пропадал на неделю, а то и больше. Во дворе я могла целыми днями играть с друзьями, но так же слышала то, как их родители постоянно обсуждают меня и пропажи Шу. Мне приходилось самой заботиться о себе, но благо я научилась многому от мамы и денег, которые мне дал Шу было достаточно, чтобы ни в чем себе не отказывать.
   Шли дни и однажды ко мне пришли две сестры-близняшки - Кира и Тиффани, а так же Скай. Шу с ними не оказалось, он пропал. Как бы я их не расспрашивала, они все твердили, что Шу отправился на длительную миссию и они сами не знают, когда его ожидать.
   Четыре месяца продолжалась эта "миссия". Сестры и Скай наверняка думали, что я не понимаю того, что Шу умер или пропал где-то. Но благо к Кире спустя некоторое время прилетел почтовый голубь и сообщил, что Шу сегодня возвращается.
   Все были очень рады видеть его, но то, в каком состоянии он находился огорчило меня. По действиям и поведению Киры я отчетливо понимала, что ей не безразличен Шу, но сама она похоже не пыталась добиться его сердца, а просто находилась рядом с ним.
   Этой ночью все остались у нас в последний раз, а я пошла в комнату Шу и решила переночевать у него. Тогда я увидела огромный шрам на его груди и он рассказал мне, что все это время провел в коме после неудачного ранения.
   Утром все разошлись по своим делам, а Шу начал готовить себя к тренировкам. Занимаясь каждый день, он пытался восстановить свое поврежденное тело, а все чем я могла ему помочь, так это приготовлением еды и не более. Но этого мне было недостаточно. Я хотела, чтобы он признал меня, мог обратится ко мне с просьбой или за помощью. Однажды я все же нашла в себе решимость и попросила Шу обучать меня.
   Первое время мне было невыносимо тяжело тренироваться, но я поставила перед собой цель и не отступала. Несколько месяцев спустя Шу путем избиений преподал мне важный урок, а именно, что беспомощным людям нет места в этом мире. В итоге я научилась выдерживать многие его удары, так же не потеряв решимости идти к своей цели до донца. Когда Шу начал замечать плоды моих тренировок, я увидела радость в его глазу и тогда он начал тренировать меня еще усерднее.
   Ежедневно изматывая душу и тело, я изучала все новые и новые приемы, обретая все больше знаний и постигая силу, которую передавал мне мой учитель. Проходили недели и месяца, а когда время данное Шу на обучение практически истекло, мы сошлись в настоящем поединке. Естественно он победил, но я почувствовала, что он стал по-другому на меня смотреть. В подтверждение этого, он отдал мне конфискованный кулон и похвалил, сказав, что возможно когда-нибудь я смогу помогать ему в его работе. Он растил из меня убийцу, но я не была против. Все ради того, чтобы следовать за ним.
   Шу вернулся к работе, а я осталась дома и продолжила тренироваться самостоятельно. Таким стремлением я вновь вернула улыбку на его лицо, впервые после смерти мамы. Кстати о ней. Шу решил в ближайшие дни посетить ее могилу в Туе, но когда время отправляться пришло, произошел сильный подземный толчок, испортивший ему все планы. Естественно он пошел проверять, что вызвало удар, а я осталась одна дома.
   Пару часов спустя в городе начал твориться хаос. Отовсюду доносились крики людей, звуки взрывов, а к небу в многочисленных местах устремлялись клубы черного дыма. Выйдя во двор, я взобралась на крышу нашего дома и оттуда осмотрела происходящее в Крите. Западная часть города была охвачена пламенем, которое неспешно распространялось на восток и поглощало все на своем пути. Вернувшись в дом я положила себе в карман кристалл метрона, который мне однажды дала Тифа и встав в прихожей, принялась ожидать возвращения Шу. Взрывы происходили все ближе к нашему дому, когда наконец в дверь постучались. Я сразу узнала Шу по его стилю колотить в дверь и дала ему войти.
   Он ввалился в дом будучи голым по пояс, был весь усеян многочисленными ранами и царапинами, левая нога оказалась сломана, а живот был пробит. Попросив меня принести ему некоторые вещи, он залечил метроном ногу, а живот я ему перебинтовала, после чего он быстро собрался и повел меня в тоннели под городом.
   Из-за многочисленных обвалов мы никак не могли дойти до нужного места и бродили по подземелью в поисках обхода. На одной из развилок земля над нашими головами осела и обвалилась, разделив нас с Шу. Поскольку он не успел сказать мне места встречи, я скиталась во мраке с факелом в одной руке и клинком в другой. Я очень долго искала выход на поверхность и в итоге сумела его найти.
   Присев у лестницы ведущей в город, я принялась ждать, когда все утихнет, чтобы безопасно подняться. Наконец взрывы прекратились и я уже было собиралась взбираться, как люк сверху отворился и ко мне начал кто-то спускаться. Затушив факел и отбежав подальше во тьму, я затаилась у стены и принялась наблюдать за действиями этого человека. Мужчина был явно не в себе: разговаривал сам с собой и размахивал руками по сторонам, иногда что-то выкрикивая в темноту. Я отступая от него назад, споткнулась об камень и с грохотом упала на холодный пол. Сумасшедший стал что-то кричать себе под нос, а я поднявшись, начала уходить прочь. Внезапно мне глубоко в спину вонзилось нечто металлическое и острое. Я почувствовала сильную боль, а так же, как по телу бежит кровь. Потянувшись рукой к ране, я с криками выдернула из себя нож и откинув в сторону, побежала прочь.
   Страх в итоге перебил боль и я что есть сил рванула во мрак. Безумец побежал за мной, но я даже будучи раненной, была быстрее его. Впереди показалась область, освещенная висящим на стене факелом. В этой самой области стоял еще один человек, который услыхав мои шаги, расставил руки и приготовился меня ловить. Я не сбавляя скорости, врезалась в него и воткнула ему в грудь клинок Шу, после чего не оборачиваясь побежала дальше.
   "Что я наделала? Я убила человека!" - Именно такие мысли тогда лезли ко мне в голову, но скажу вот что. На самом деле к убийствам привыкаешь невероятно быстро. Уже после пары раз все кажется тебе в порядке вещей, словно в этом ничего плохого нет.
   В общем, я нашла другой люк и выбравшись через него на поверхность, не узнала Крита. Руины зданий, горящие улицы, горы трупов и моря крови - именно это встретило меня, а не знакомый город. Дождь бешено лил с неба, смывая всю кровь и туша царящие в городе пожары. Но зловоние горящей плоти - самый ужасный запах на свете, невозможно так просто смыть дождем.
   Узнавая знакомые места только по нескольким целым строениям, я продолжила убегать в сторону своего дома, потому как на улицах не было живых людей, которые могли мне помочь. Как оказалось, наш дом также пострадал при взрыве и от него практически ничего не осталось. Присев отдохнуть у полуразрушенной стены я и не заметила, как мой преследователь догнал меня. Я насторожилась только тогда, когда раздалось хлюпанье луж поблизости, однако было уже слишком поздно реагировать.
   Одной рукой мужчина схватил меня за горло и приподнял над землей, перекрыв дыхание, а другой сжимал окровавленный клинок Шу, которым я убила человека в подземелье. В этот же момент метрон в кармане начал резонировать и слова Тиффани всплыли у меня из подсознания.
   "Просто пожелай чего-нибудь и это случится". - Тогда я достала оранжевый камень из куртки и подумала.
   "Я хочу убежать отсюда". - Внезапно я почувствовала удар от приземления попой на мокрую землю. Подняв голову я увидела себя, которая до сих пор висела, схваченная преследователем. В тот же миг в ту меня вонзили нож, облив меня настоящую горячей кровью. Однако та я не кричала. Она лишь молча получала удар за ударом, пока ее тело совсем не обмякло и не перестало дергаться. Я бы могла спасти ее, если бы сразу начала действовать, но испугавшись последствий, лишь молча сидела и тряслась. Когда мужчина заметил меня всю окровавленную, я ударила его с кулака в пах и побежала прочь.
   Сейчас конечно я понимаю то свое состояние. Увидеть собственную смерть со стороны, но прошло много времени до того, как я поняла, что из метрона тогда создала своего клона. Клоны - они неживые, почти. Главное, что на них можно передавать свои ранения, таким образом избавляясь от них на себе.
   Убегая от бандита я даже не заметила, что кулон и рана на спине исчезли. Я просто была рада, что жива. Когда я забежала в темный переулок, то думала, что смогу спрятаться там на некоторое время, но меня схватили и лишили сознания.
   Очнулась я в пустой камере в подземелье, откуда без посторонней помощи выбраться было невозможно. Прекратив пустые попытки обрести свободу, я принялась ждать того, что должно было вскоре произойти со мной. Так и произошло, некоторое время спустя ко мне пришли люди. Назвавшись "Волками", они обвинили меня в убийстве человека в тоннелях Крита и сказали, что мне теперь суждено провести здесь всю оставшуюся жизнь. Я не могла поверить, что буду заточена в клетку навечно.
   Через пару часов, когда стражники отлучились по своим делам, ко мне спустилась маленькая, светловолосая девочка. Она была всего на пару лет младше меня, но думала о себе, словно о королеве. Сперва она насмехалась надо мной, затем принялась обзываться, а закончила все угрозами. Похоже ее веселила моя участь, а я могла лишь плакать, еще больше раззадоривая ее. Закончив со своими издевательствами, она исчезла в мгновенье ока, но ее отвратительный смех еще долго разносился эхом по подземелью.
   Будучи в таком положении я могла лишь наматывать круги по клетке и пытаться поддерживать себя в нормальной физической форме, не более. Иногда я плакала, забившись в угол и молила о том, чтобы Шу пришел и спас меня, но шли дни и ничего не менялось.
   Однажды подслушав разговор охранников я узнала о том, что Шу погиб в бою с каким-то Лионом Блейзом, а сам преступник сейчас гуляет на свободе и продолжает убивать людей. Я не могла поверить в то, что человек, который был мне наставником и другом, погиб в бою. Именно тогда я и поклялась, что любой ценой выберусь из заключения и отомщу за него.
   Предложив "Волкам" свои услуги воина, я прошла их проверку и меня приняли в их группировку. Теперь, когда я могла свободно путешествовать по острову, то решила подготовиться к мести. Сперва я продолжила свое обучение, ведь человек, который одолел Шу должен был быть невероятно силен. Тренировки у "Волков" не были интересными или приятными, но ради достижения своей цели я была готова страдать. Более полугода жестоких испытаний, после которых наступили семь месяцев жизни в открытом мире, где я выполняла всевозможные задания и становилась все сильнее и сильнее.
   Я стала опытной убийцей и наш лидер назвал меня пятой по силе на острове. Главного все звали Первым или Кукловодом, но он же - Трей Сорвер. Лион Блейз был четвертым по силе среди всех островитян и прикончив его я могла выполнить сразу две цели: отомстить за Шу и стать четвертой.
   От постоянного перенапряжения я ослепла на правый глаз. Сперва просто потерялась четкость картинки, а затем он и вовсе выцвел. Но это не возымело сильного эффекта, поскольку Дариус Остов уже давно придумал способ, как метроном можно увеличить угол обзора глаза. Сперва было непривычно глядеть в правую сторону, но вскоре я привыкла к этим маленьким неудобствам.
   Я была полностью готова свершить месть, но Первый и не собирался давать мне разрешения действовать. Мне было больно от того, что убийца Шу гуляет на свободе, но я копила в себе гнев, ведь знала, что рано или поздно мы с ним все-таки встретимся. Иногда я до боли в груди хотела отомстить, но бывали случаи, когда я собиралась простить Лиона и идти другой дорогой. Я не понимала этих противоречий в своих чувствах, как и не понимала противоречивости Шу. Неужели он тоже каждый день боролся с самим собой и не мог отказаться от мести точно так же, как я сейчас?
   Так или иначе, но когда я случайно столкнулась в городе с Пироманом, то еле сдерживая руку на клинке, приняла решение, что время убить его скоро настанет. Сразу после этого я встретилась с Сорвером. Ворвавшись в его кабинет, стала спрашивать в чем дело и почему он не разрешает мне убить Лиона. Тогда Первый ответил, что на самом деле проблема не во мне, а в том, что подрывник пропал без вести год назад и если я правда его видела, то это значит, что он вновь объявился.
   "Подожди еще немного". - Именно так мне сказал глава и я удовлетворенная, вышла из его кабинета. По пути встретив Елену Блейз, ту самую светловолосую девочку, которая издевалась надо мной в подземелье, я поняла, что она вновь что-то затевает. Не говоря ни слова, я прошла мимо нее, ощущая на себе ее полный злобы взгляд.
   Чуть больше двух месяцев прошло с момента обещания Сорвера, когда меня наконец вызвали для объяснения плана действий. Глава рассказал мне, что победить Лиона в честном бою будет невероятно сложной задачей, поэтому он придумал очередную подлость.
   "Убьем трех зайцев одним выстрелом". - Сказал Кукловод, но я не поняла, что значит выстрел. - "Сегодня мы перехватили сообщение от воров, которое касается Пиромана. В нем капитан Вокстон вызывает Лиона на встречу и именно там начнется твоя работа. Ты должна подставить четвертого. Для этого у нас есть шпион среди воров и он готов отдать жизнь за наше дело. Когда Пироман прибудет в Зерон, ты в ближайшем к нему безлюдном переулке лишишь жизни нашего человека, а затем скроешься, не оставив следов своего присутствия. Все, по чьим венам течет кровь семьи Блейз глупы, поэтому Лион точно пойдет посмотреть в чем дело. Вокстона я так же заманю туда, поэтому их встреча состоится в лучших традициях".
   "Это сработает?" - Спросила я тогда у Кукловода.
   "Никаких трудностей возникнуть не должно. Между этими двумя точно произойдет столкновение, в ходе которого со стопроцентной вероятностью проиграет лидер воров. После этого Пироман попытается скрыться, а ты должна будешь выследить его и убить. Но будь осторожна, я уверен, что Елена предупредила его о твоем приходе. Я уже давно подметил за ней передачу нашей секретной информации, так что по возвращении ты уже не увидишь эту назойливую девчонку".
   Это все, что тогда сказал мне Первый. Ничего лишнего, только то, что я должна знать.
   Я была как никогда готова к схватке, но найти свою цель оказалось непростой задачей, когда Лион просто растворился в воздухе после того, как лидер воров передал ему кристалл метрона. Не знаю каким образом, но я догадалась куда он мог переместиться и поспешила к кратеру горы Чизу. Он действительно оказался там, сидя опершись об большой булыжник.
   Приветствие не заняло много времени и я приступила к тому, чего ждала более полутора года. Стиль боя подрывника не представлял собою ничего особенного для двух клинков, но я не могла понять почему его прозвали так, если он сражался в ближнем бою. Даже видя то, что я сильнее его, Лион не сдавался до самого конца боя. Он словно видел будущее своим единственным левым, метроновым глазом и знал, что может победить. Как бы подтверждая мои догадки, когда я допустила всего одну-единственную ошибку, он сумел нанести мне колоссальные повреждения всего за один удар в живот. Следующим он бы точно прикончил меня, но я использовав клона, с легкостью перехитрила Пиромана и нанесла ему фатальный удар в сердце его же оружием.
   Сперва радость и гордость переполняли меня, когда я отомстила за Шу и стала четвертой в списке сильнейших, но эйфория длилась недолго. Не в силах более встать и сражаться, Лион тратя последние силы достал из-под жилетки кулон, а затем осмотрел его и разбил. В груде кусочков оказались неповрежденными только картинка чьего-то лица и маленький ключ. Убийца взяв второй предмет, достал из внутреннего кармана еще и книгу, об которую я сломала свое оружие.
   Когда я вгляделась в изображение человека, которое было выбито на внутренней стороне украшения, то осознала, что это мой кулон, который Шу подарил мне на пятнадцатилетие. Я спросила откуда у Пиромана взялась эта вещь, на что он сказал, что выглядел так до того, как обжег свое лицо. Я не знала, как отреагировать на его слова и тогда он передал мне ключ и книгу, взамен попросив назвать свое имя. Когда я сказала, что меня зовут Миса Рицке, он поблагодарил меня за все и умер со счастливой улыбкой на лице, точно такой же, которую я изредка видела на лице у Шу. Внезапно радость сменилась отчаяньем, а гордость душевной пустотой, когда я начала осознавать, что наделала.
   Открыв книгу ключом, я начала читать ее содержимое, перебегая со страницы на страницу. Внутри была описана жизнь Шу с поразительной точностью. Все больше убеждаясь в том, что совершила ужасную ошибку по собственному незнанию, я открыла самую последнюю страницу и ужаснулась. Там были описаны все события сегодняшнего дня, а заканчивалось все тем, что беловолосая девушка убила Тадао Шу. Узнав правду я заплакала так сильно, как никогда раньше не плакала, ведь человек, которого я только что отправила на тот свет был самым дорогим мне.
   Отнеся труп Шу в пещеру неподалеку, где я частенько отдыхала возвращаясь с заданий, оставила его там, замуровав вход от посторонних. Положив дневник в сумку и нацепив клинок Шу себе за спину, я отправилась к Сорверу, желая узнать правду.
   Вернувшись в город, я остановилась как вкопанная. Зерон горел, а подчиненные Первого убивали всех направо и налево. Я не понимала, что происходит, ведь люди, с которыми я каждый день тренировалась, теперь убивали мирных жителей с безумными улыбками на лицах.
   Поторопившись в убежище я по пути встретила Елену, которая со всех ног убегала от преследующих ее людей Кукловода. На бегу метнув огненную сферу в преследователей, она подожгла их обоих и те с дикими воплями в считанные секунды превратились в дымящиеся куски плоти. Увидав меня, девушка остановилась и со всей присущей ей ненавистью сказала.
   "Это ты во всем виновата, Миса". - Впервые она назвала меня по имени. - "Без Шу нам его уже никак не остановить, довольна собой?"
   Не дожидаясь ответа, Елена развернулась и устремилась прочь от меня, направляясь в сторону бывшего леса каннибалов. Я не стала преследовать ее, ведь сейчас у меня были другие заботы. Продолжая нестись через горящий город, я вбежала в черную и сожженную дотла комнату Сорвера, и уставившись на него, принялась ждать ответов.
   "Планы немного изменились, Елена смогла сбежать. Найди ее и уничтожь". - Скомандовал Первый, но я не сдвинулась с места.
   "Убийца моего любимого и самого способного ученика должна ответить за свои грехи, вы согласны со мной?" - Спросил неизвестный мне мужчина, крепко схватив меня со спины за плечи.
   "Трей, Натан, прошу, кончайте ее быстрее. Война не за горами, а вы тут с детьми играетесь". - Этот голос принадлежал женщине, которая так же стояла позади меня.
   Обернувшись я успела рассмотреть их лица, тогда Первый направил на меня неизвестный предмет и нажал на крючок в нижней его части, после чего послышался звук как от хлопушки и меня моментально убило.
   "Чудо технологии - огнестрел. Грядет новая эра, жаль только, что ты ее не увидишь, альбинос".
   Безумный смех раздался на все подземелье, но я уже убегала прочь, оставив своего клона лежать в луже собственной крови. Пройдет некоторое время до тех пор, пока Кукловод догадается о подмене, но этого вполне хватит, чтобы успеть скрыться.
   Убрав со своего пути Джея Вокстона и Тадао Шу, он попытался устранить меня и Елену, но не все пошло гладко и ему не удалось до конца исполнить задуманное. Но что мы можем? По сравнению с теми двумя - мы слабые и беспомощные. Война уже давно началась и победитель в ней очевиден как день, но что остается делать нам? Увы, у меня нет ответа на этот вопрос.
   Прошло несколько недель. В последнее время я только и делаю, что скрываюсь от наступающих на пятки людей Сорвера. Постоянно перемещаясь по острову, я не задерживаюсь на одном месте более суток. Не знаю сколько еще выдержу этой беготни. Мои силы и нервы уже на пределе, но одно я знаю точно. Я не сдамся до самого конца, как это делал Шу и заставлю "Волков" плеваться кровью. Не из мести, а просто потому, что это будет правильно.
   Сейчас в Зероне все немного стихло и я нахожусь в прошлом убежище воров. Этой ночью я наконец дочитала дневник до конца. Какой же ужас написан в этой книге. В ней так мало света и так много тьмы, многие даже и не подозревали о том, с чем Шу приходилось жить. Я благодарна ему за то, что он доверил мне историю своей жизни. Не думаю, что смогу оправдать его ожидания, но пока во мне живет память о нем, я буду стараться.
   Эти строки я пишу в надежде, что в будущем кто-нибудь найдет это место и таким образом узнает о событиях, произошедших на острове. Трей Сорвер объединился с Натаном Крейном и королевой контрабандистов, вместе они собираются создать оружие, с помощью которого победят в приближающейся войне и уничтожат весь мир. Я же постараюсь любой ценой не допустить этого.
   Я оставляю дневник в этом месте и отправляюсь в путь без него. Через неделю случится второй взрыв на острове и выжившие воры организовывают массовую перевозку всех в кратер горы Чизу.
   Я нашла способ скрытно проникнуть на корабль морских пиратов, поэтому через пару часов отплываю на материк. Я не знаю, что ждет меня впереди, но ухожу с решимостью в сердце и надеждой на лучшее будущее.
   Похоже меня нашли. Я...

   ***

   - Что это было?
   - "Похоже дневник каким-то образом связан с твоей душой и все записанное в нем ты можешь воспроизводить у себя в голове. Знаешь, словно к тебе обращаются мысленно. Как я сейчас".
   - А ты еще кто?
   - "Та, кого ты называешь Тенью. Я - демон".
   - Чего ты хочешь?
   - "Я наблюдала за тобой, пока ты жил на Земле. Ты попал под влияние очень могущественного проклятия, которое мог наложить только один из Древних. Я хотела помочь тебе найти того, кто это сделал".
   - И каким же образом. - Спросил Шу у существа.
   - "Я поведаю тебе историю о том, с чего все началось. Время - это дорогой ресурс, человек, поэтому прошу не перебивать меня.
   Изначально в мире было несколько высших существ. Люди называли их богами и поклонялись им, но постепенно, из-за технологического прогресса, вера людей ослабла и все боги покинули этот мир. Все кроме одного. Парагон - последний из оставшихся в мире богов - бог времени. Дабы привнести в мир нечто новое, он стал ставить эксперименты на живых существах и среди сотен неудач сумел создать семь успешных мутантов, именуемых Древними. Древние имели имя, уникальные силы, интеллект и собственную волю.
   Будучи не в состоянии уничтожить свои творения, Парагон изгнал семерых Древних в одно из многочисленных измерений - Каирн душ, запретив покидать его. В Каирне из духовной силы Древних было создано множество демонов, а также было построено собственное королевство из семи уровней, на каждом из которых в правителях находился один из Древних.
   После создания королевства, сильнейший Древний - король демонов, который был другом Парагона, покинул Каирн душ в надежде разузнать за что Древние былы наказаны богом и вынуждены вечно жить в этом измерении. Король демонов бесследно исчез.
   Парагон побоялся, что другие Древние вместе с демонами ополчатся против него, а потому создал множество небесных городов и послушных ангелов, которым приказал защищать мир от возможной угрозы из Каирна душ. Дабы у ангелов были силы противостоять Древним, Парагон дал им оружие - расщепители душ, а так же щиты - божественные доспехи.
   Спустя два года после пропажи короля демонов на Адском острове произошел всплеск энергии. Из-за этого появилась бездонная яма, ведущая в Каирн душ. Вы - люди, называете ее бездной. Древние восстали против бога времени и пошли войной на небесные города, дабы отомстить Парагону за смерть сильнейшего из Древних.
   Покинув Каирн душ, Древние развязали войну. Она была названа Проклятой войной. Увы, но у Древних не было и шанса выстоять против ангелов из-за расщепителей душ и божественных доспехов. Спустя два года все выходцы из Каирна были уничтожены, а их останки остались лежать на Адском острове, после чего их всех похоронили под огромным слоем грунта. Выжившие же демоны вернулись в Каирн и откинули мысль возвращаться на Землю.
   Со временем умершие демоны превратились в кристаллы метрона. Из-за этого, любой человек, изменивший свое тело ими, после смерти оказывается в Каирне душ. Но это еще не все. Если кристаллы пролежат в земле долгое время, то скопят много энергии, после чего станут синего цвета и взорвутся. Естественно, последует цепная реакция. Это и произошло девять лет назад, когда взорвалась гора. И именно это вот-вот должно произойти вновь, но теперь уже по всему острову".

   Демон уже давно закончил рассказывать историю, но Шу просто безмолвно стоял на месте и пытался справиться с ураганом мыслей у себя в голове. У него ничего не получалось. Он всю свою жизнь прожил словно в клетке, а теперь, оказавшись на воле и узнав каков мир на самом деле, старался не сойти с ума. Для обычного человека это было настоящим испытанием. Если бы у него было сердце, то оно прямо сейчас выпрыгнуло бы из груди. Информации было чересчур много, но главный вопрос состоял в том - что ему с ней делать? Он ведь уже умер.
   У Тени уже имелся ответ на этот вопрос, но сейчас она просто наслаждалась моментом, тратя ценное время в пустую.
   - "Ты ведь хотел остановить Трея Сорвера и его сообщников?" - Спросило существо. - "Увидеться с Мисой. Понять, что за проклятие на тебе лежит и как его снять".
   - Да, я хотел. - Ответил Шу, сжимая кулаки.
   - "Тогда я буду направлять тебя. Могилы умерших Древних находятся на Адском острове и хранят останки их былой силы, а также некоторые воспоминания. Возможно среди них будет подсказка о проклятии, поэтому оказавшись на Земле, тебе следует их разыскать. Ну и сила, которую ты получишь от Древних наверняка поможет одолеть Трея Сорвера. Все предельно просто, не так ли? Вот только сперва тебе нужно пройти все семь уровней Каирна душ, потому как проход на Землю находится в обители короля демонов в самом конце".
   Шу медленно открыл глаза и осознал, что находится на самом первом уровне Каирна, а перед ним стояла та самая горгулья, которую он видел много раз до этого. Существо мерзко и злорадно рассмеялось, словно было уверено, что человек не сможет выполнить поставленную перед ним задачу. Вот только Шу поклялся сам себе, что вернется в свой мир, чего бы ему это не стоило, а потому смех Тени воспринял как вызов. Если бы в тот момент кто-нибудь заглянул наемнику в его серые глаза, то увидел, что они полыхают алым пламенем решимости.

   Конец


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.