Неразобранное. мыслишки

Я не вижу медведицу. Окна на юг.
А когда то скользила в проёме
И в житейских баталиях страсти и вьюг
Домовёнком работала в доме.
И когда ощущал я в дороге испуг
От нахлынувших вдруг испытаний
Я искал в небе севера ковшиком круг
Он спасал мою твердь от камланий.
И была цель видна и светила звезда
Вкруг которой всё небо смещалось.
Позабыты дела. Недопит чай с утра.
В небе бродит луна одичало.

* * * * * * * * * *

Весна на пороге лучится, стучится
Прерывистой дробью в окно,
Мечтами на крыльях лазуревой птицы
Пронзает твоё существо.
Пусть всё что задумано осуществится,
Оковы зимы упадут,
Свободная радость в душе поселится
И дали любви увлекут.
Цветочной волной обовьют ароматы
И флер нежных слов окружит,
Фонтаны пусть бьют романтичных закатов!
Весна пусть судьбой ворожит!

* * * * * * * * * * *

Я дождями прибит как гвоздями.
Не могу даже шага ступить.
И нависла над сыростью ямы
Моей жизни тончайшая нить.


* * * * * * * * * * *


Невыносимая любимая,
Где эта грань добра и зла?
Порой хочу необъяснимая,
Чтоб ты шипя всёж уползла.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.