Сестра. Часть 1

Отношения Юли пережили мои чуть больше чем на месяц. Она не стала ждать наступления нового года и завершила своё приключение в самом начале зимы, объясняя это совершенно логичным желанием войти в следующий год свободно и спокойно. После этого наше общение буквально на глазах стало возвращаться к тому, каким оно было сразу после школы, когда мы только поступили в университет и начинали свои новые жизни. За последние несколько недель мы виделись 4 раза и сегодня, за день до нового года, она снова позвала меня к себе, разбавить её скучную подготовку к третьей сессии веселым общением, в котором я был мастак, и игрой в приставку. Катя, наша общая подруга, которая как минимум в половине встреч была с нами и являлась третьим и последним участником уютного чата, который был создан ещё в 9 классе школы, сегодня пошла на свидание с новым другом и оставила нас без мини-турнира.

Новый год Юля всегда встречала с семьей, поэтому мы виделись обычно после него. Исключением стал прошлый год, когда она провела все выходные с парнем и мы лишь немного пообщались в мессенджере. Но тогда нам всем было немного не до друг друга, поэтому никто в обиде не остался. А этот год обещал вернуть нашу традицию и даже сделать её ещё более насыщенной, так как минимум двое из нашей компании остались одни на все праздники и лучше друзей у нас просто не было. Мы тролили немного Катю, за то что она решила начать новые отношения до нового года, но делали это по-доброму, так как в глубине души немного завидовали ей.
Эта сессия обещала быть проще, чем год назад, поэтому я смело топал к Юле, не беспокоясь за то, что пропущу целый день подготовки. Благо, что все зачёты я уже получил и несколько дней не знал чем себя занять, чтобы хорошо провести время. И утреннее сообщение сестры было как нельзя кстати. Вкусный обед, сплетни, музыка и бесконечная игра в плейстейшн обещали море положительных эмоций и приятнейших ощущений.
- Оооо, какое чудо! Твоя фирменная картошка с сыром? - Я с порога почуял запах вкуснейшего блюда, и чуть было не подавился резко образовавшейся слюной.
- Дэээ. Заходи скорее, а то ты не торопился, я смотрю. Остывает.
- Я не бежал, да, шёл и мечтал. - Я разулся, натянул тапки, которые специально для меня всегда находились в её квартире, и пошлёпал за ней на кухню.
- О чём мечтал?
- О всяком. О сессии, стипендии, сексе. Особенно о последнем. Хе-хе. - Мы не знали границ в общении и среди наших тем было всё, что было интересно подросткам нашего возраста. И даже чуточку больше. Она рассказывала про свои отношения и опыт, я про свои, Катя добавляла свои ощущения и мы обсуждали это, наматывали на ус и даже немного фантазировали.
- Да,но я бы вообще секс первым в списке поставила. У меня всего чуть больше месяца прошло, а уже начинаются эротические сны и вот это всё.
- Согласен. Но у меня из-за сессии как-то всё же чуть попроще.
- Хи-хи. Ну ладно, потом поболтаем, сейчас еда, приятного аппетита.

Из-за стола мы вышли не скоро. Последовавшее за обедом чаепитие затянулось на час с лишним, во время которого мы вдоволь обсудили нового друга Кати, грядущую сессию и политическую жизнь вокруг нас. Направляясь из кухни, я чувствовал себя так уютно и умиротворенно, что с удовольствием бы поспал часок. Но наши не выясненные отношения в играх не могли ждать.
Если бы я не знал с кем нахожусь, то назвал бы обстановку в комнате интимной. Шторы были прикрыты, на стенах слабо светились пара светильников и ярким пятном в полумраке выделялся лишь большой экран монитора, на котором висело игровое меню.
- Ого! Уютность на максималках. - Произнёс я, не в силах сдержать восхищения обстановкой.
- Ага. - Она улыбнулась и плюхнулась на диван.
 
Сексуальное влечение к Юле очень медленно нарастало со времени нашего знакомства в 10 классе. Поначалу, когда нам только объявили что мы родственники, подобных мыслей не было даже в самых дальних уголках сознания. Впоследствии, когда мы стали больше и теснее общаться, я всё чаще смотрел на неё как на девушку, оценивая, но мои предпочтения в этом плане всегда были достаточно далеки от неё.
Она была худой, чуть выше среднего роста, девушкой. Отличительной чертой были шикарные длинные русые волосы и очень выразительное лицо, с выраженным подбородком, милыми ямочками и острым носом. Губы были тонкими, но улыбка приятной и даже отчасти обворожительной. Грудь, наверное, дотягивала до первого размера, но точно никак не больше. Она всегда с грустью говорила об этом, но принимала себя как есть и лишь старалась подкачать ягодицы, чтобы хотя бы они выделялись в её фигуре. Но конституция тела и обмен веществ слабо этому способствовали.

Сегодня она была в футболке и казалось, что груди и вовсе нет. Спортивные штаны висели мешком и фигура совсем никак не выделялась. Это была её обычная домашняя одежда, абсолютный уни- и анти-секс.

Легкое сексуальное возбуждение в присутствии сестры начало появляться во время наших последних встреч, пол года назад, в основном когда мы оказывались одни и у меня либо были проблемы в отношениях, либо их уже не было. Мы обсуждали секс, отношения и проблемы связанные с этим и я невольно чувствовал как появляется легкое желание войти в контакт с человеком, который так меня понимает и так хорошо относится ко мне. Но табу из-за якобы родственных связей и наличие у неё отношений не давали моей фантазии прогрессировать и я быстро забивал на чувства и ощущения и старался переключиться на свою девушку, а позднее и на поиск новых отношений. Последние наши встречи наедине были очень уютными и тесными. Мы были оба свободны, успокаивали друг друга и обсуждали множество интимных тем. Мне трудно было судить, как воспринимала это она, наши взгляды периодически пересекались, но её игривый взгляд я знал несколько лет и не мог расценивать его иначе как обычный.

Мы играли уже час и последние несколько десятков минут я ловил себя на том, что все чаще бросаю взгляд на её лицо, освещённое светом экрана, руки, рьяно сжимающие геймпад и губы, которые она с улыбкой облизывала во время победы. Долгое воздержание, интимный полумрак, большое количество выпитого чая и её задорное настроение провоцировали во мне появление возбуждения, силу которого доселе я никогда не мог представить рядом с Юлей. Я постоянно елозил по дивану, пытаясь незаметно принять более удобное положение, с учётом возбужденного члена в штанах. Мне нравились ощущения, но в то же время здравый рассудок всё понимал, и мысли о том, чтобы просто встать и сходить в туалет, начинали форсировать сознание.
- Ты возбуждён. - Голос Юли заставил меня вздрогнуть. Я был сосредоточен на последней битве и немного абстрагировался от реальности. Смысл её слов до меня дошёл не сразу.
- А, конечно. Такие волнительные сражения! - Я захихикал, мои руки действительно немного дрожали.
- Нет, я не об этом. А об этом. - Её левая рука метнулась к моей паховой области и указательный палец с лёгким нажимом прошёл по области штанов, под которой томился член. Я вздрогнул от удивления и неожиданности и поднял на неё смущенный взгляд. А она не убрала руку и продолжила. - Ты постоянно так поглядываешь на меня, что я тоже начала волноваться.
- Эммм, ну, да, ты сегодня выглядишь особенно хорошо. - Слова слетели с губ сами. Я не успел подумать о том, корректно ли было так говорить.
- Правда? - Она улыбнулась. Её ладонь полностью опустилась на член и начала активнее гладить его. Я возбужденно содрогнулся. - Я вроде как обычно сегодня. А вот ты возбуждаешь интерес.
Она посмотрела мне в глаза с таким огоньком и азартом, что я начал немного терять связь с реальностью, но уже от совсем других игр.
- Чем это? - Я остановил её руку. Эти поглаживания  поднимали возбуждение до критического состояния.
- Проявлением интереса ко мне. Взглядами, поведением. Твои шутки сегодня просто бесподобны. Я всегда с них прогораю, но сегодня ты просто в дичайшем ударе.
- Хех, ну настроение и атмосфера содействуют. Повторюсь, очень мило и уютно у тебя сегодня.
- Спасибо. - Она отвела взгляд вниз, но руку, которую я держал, не убирала. А я уже не был уверен, что меня сильнее возбуждало, её поглаживания или такой тактильный контакт. - Мы с тобой часто говорим о сексе, наших ощущениях и всем таком и меня постоянно терзает любопытство.
- Какое? - Произнес я сквозь улыбку. Мы начинали говорить про секс и мне начало казаться, что текущая ситуация может зайти в совершенно неожиданное русло.
- Как выглядит твой член? - Она широко улыбнулась и подсела ближе. Я волнительно засмеялся. - Очень интересно. Я частенько смотрела тебе сюда и мне кажется, что он немножко… большой. - Теперь мы засмеялись уже вместе.
- Ну ты даёшь. - Проговорил я сквозь смех. - Ну, хочешь, покажу, но в обмен на твою грудь. Мне вот интересно, как выглядит маленькая грудь.

Произнося это, я рассчитывал на то, что мы уйдём в дальнейшие шутки, а инцидент с её рукой просто забудем. Когда она следом убрала руку, я подумал, что так и будет. Но она быстро схватила края своей футболки и в мгновение ока стащила её с себя и отбросила в сторону. Я уставился на её маленькие полусферы, которые венчали небольшие ареолы сосков, уже слегка набухших.
- Ты чего! - Удивлению не было предела, но отводить смущенно взгляд мне не захотелось.
- Моя часть выполнена, теперь твоя. - Она с нескрываемым интересом подсела вплотную ко мне и стала руками расстегивать джинсы.
Я не двигался. Секунды, пока она занималась ширинкой, текли очень долго. За это время в голове пронеслись десятки мыслей. Срочно нужно было решать что делать. Последняя мысль задержалась в голове дольше других: “Мы же не кровные родственники”. На этой мысли она сильно оттянула вниз джинсы, а следом сразу и трусы. Если бы член мог дышать, он бы выскочил с огромным выходом облегчения.
- Ничего себе! - Юля уставилась на член. - Сколько?
- Семнадцать. - Я покраснел. Да, член у меня был больше среднего.
- Ого! Я так и знала, что у тебя такой болтище! Я в живую таких не видела никогда. Блин, да у моих парней до тринадцати еле дотягивали.
Затем она отвела взгляд от члена и посмотрела мне в глаза. Её губы блестели в свете экрана, она их ещё раз облизала. Я услышал как бьется её сердце. Моё стучало не тише. Я ответил на её взгляд. Все замерло. А потом я сделал то, чего меньше всего ожидал от себя, но безумно хотел в своих свежих фантазиях. Я отбросил мысли о возможных последствиях, нашей дружбе и моральных аспектах ситуации. Моя правая рука поднялась, легла на её затылок и с легким усилием направила голову к члену. Она молча подчинилась и через мгновение я почувствовал, как головка члена раздвигает её губы и входит в теплый влажный рот.
Потом всё было как в тумане. Я держал свои руки на её голове, слегка впиваясь пальцами в кожу и натягивая волосы, а она жадно ласкала головку губами и языком, а руками скользила по стволу и перекатывала яички. Я кончил через несколько минут.  Сильно и громко. Часть семени успела попасть в рот, часть вытекала на её губы и подбородок, когда она всё же вывела член наружу. Перед этим она предусмотрительно сместилась ближе к моему животу, но я не успел убрать футболку и часть спермы оказалось на ней. Еще долгие секунды она продолжала массирование мошонки и ствола руками, а головки губами, до тех пор, пока сперма не перестала вытекать из меня. Её руки, часть лица, весь мой член и футболка - всё было в сперме. Её резкий запах начал молниеносно заполнять комнату. Юля, наконец, подняла голову и с очень странным взглядом посмотрела на меня. Это было нереальное зрелище. Перемешанная со слюной сперма была на её губах, она стекала по подбородку на шею и капала на меня с её рук. Мы смотрели друг другу в глаза и не находили слов. Она провела языком по губами, слизывая сперму, но тут же выпустила её с очередной порцией слюны наружу. Поток жидкости заструился по подбородку.
- Прости… - Слабо соображая, выдавил я, не сводя взгляда с её лица.
- Всё хорошо. - Она улыбнулась. - Давай осторожно, по возможности, не капая, дойдем до ванной. Футболку я потом постираю. - Юля встала, и проведя испачканными руками по шее, дабы с них ничего не капало, направилась в ванную комнату. 


Рецензии