Тебе по плечу?

Ты спросил. Я в ответ - промолчала,
Просто бисер метать не хочу.
Может, смелости я ожидала,
Только разве тебе по плечу?

Снова игры, гримасы и роли,
Чтобы спрятать крупинки тепла.
Ты другие придумал пароли,
Но я с лёгкостью всё поняла.

Ты желаешь вернуться обратно,
Полагаешь, любовь воскрешу.
Знаешь, время ушло безвозвратно,
Осознай и смирись, я прошу.

Наше прошлое - пепел остывший,
Из него мы не слепим свечу.
Ты какой-то холодный, притихший,
К переменам не склонен ничуть.

(28.12.2017)


Рецензии
Наташа! Замечательное стихотворение! Обожаю такие чёткие, ясные слова и мысли!
"Может, смелости я ожидала,
Только разве тебе по плечу?" - здорово сказано! Вот эта неопределённость, нерешительность, а может быть подленькая хитрость и расчётливость меня всегда в мужчинах раздражала.
С теплом и приятностью общения.

Петров Сергей Петрович   06.01.2018 17:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей Петрович!
Как вы точно выразились, хитрость
и расчётливость. Подленькая хитрость.
Но к сожалению, далеко не все обладают
достоинством и держат своё слово.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом,

Наталия Пегас   23.01.2018 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.