Если по любви... Часть1. Глава 30

     Глава 29.

       http://www.proza.ru/2017/12/28/741

- Может, и про меня тебе Гошка рассказывал что-то? - спросила я почти сердито у Олега и получила ответ:
- Кое-что рассказать пытался, только я сказал ему - еще одно слово про Таню, и можешь забыть, что мы когда-то друзьями были.

Я взяла руки Олега в свои и начала рассказывать все, что произошло за последние дни у нас у всех.

-  Не знаю, как вам с Саней, а только для меня умер друг, который так обманул всех, предал; ты не писал мне, не звонил, я думала, что у тебя тут другие девушки, я хотела и не ехала к тебе, иногда до безумия хотела, но боялась. Мне без тебя  временами жить не хотелось! И потом с тобой случилось такое; да как он мог!

- Танюша, мне иногда и самому казалось, что он что-то скрывает - мы же общались все время, и я его знаю тысячу лет. Жаль только, что и Саньку досталось, он впечатлительный очень у нас. Танечка, не переживай и не волнуйся. А если он захочет поговорить с тобой?

Но я твердо ответила:
- Не буду с ним разговаривать и встречаться!

Олег сказал, что так будет лучше.
Если бы не разговор про Гошку, встреча с Олегом была бы идеальной.

В честь моего дня Рождения я пообещала принести завтра в госпиталь пироги с вишней, торт и сок ребятам.

- Томатный, как вампирам, - засмеялся Олег, - Таня, здесь магазин, сок и конфеты на месте купим, я узнавал, только фрукты можно еще.

Олег проводил меня до такси и просил сразу позвонить, когда я буду в квартире. Целуя меня на прощание, он прошептал:

- Девочка моя, не переживай ни о чем, все хорошо и будет еще лучше, обещаю. Ты самое лучшее в моей жизни, ты моя дорогая и любимая.

Мое приподнятое настроение быстро куда-то улетучилось, и я понимала почему. Во-первых, и это главное, мне стало очень тоскливо одной, и ехала я в одиночество. И очень сильно хотелось, чтобы Олег был сейчас со мной. Прощаясь с ним, я с трудом удержалась, чтобы не подать виду, как мне будет плохо без него. Олегу хватит на сегодня переживаний из-за его лучшего друга, наверное, теперь бывшего. Еще я все время думала о Гошке, вспоминала все подробности наших отношений, мне хотелось понять  - когда? Когда он переступил черту, предал все... когда он прошел точку невозврата? И, главное, почему? Я не хотела верить, что это все из-за меня.

Надо отвлечься, нельзя так переживать - пыталась я приказать себе и стала думать о пирогах с вишней, которые буду печь с утра пораньше завтра находящимся в госпитале вампирчикам, любителям томатного сока.
 
Наверное, это был самый лучший мой день Рождения. В госпитале тоже все прошло отлично, мне подарили цветы, конфеты и даже парочку мягких игрушек. Ближе к обеду нас с Олегом наконец оставили одних, но сейчас я не чувствовала никакой грусти, Олег, кажется, тоже. Хотя нам предстояло очень скоро расстаться.

 Мы сидели, смотрели мои новые фотографии, которые сделал Олег на свой телефон, "исключительно для себя", штук пятьдесят, а я удаляла неудачные, на мой взгляд.
 
- Вот эту возьму на заставку себе! - объявил наконец Олег и придвинулся ближе ко мне. В это время распахнулась дверь и в палату ворвался высокий, смуглый парень со жгуче-черными волосами, одетый в военную форму; курсант, присмотрелась я к нему.

Он бросил на пол большие пакеты, подскочил к Олегу, который встал при его появлении, и они крепко обнялись.

- А я знаю, кто это у тебя, Олег! - весело воскликнул парень, - здравствуйте, Таня! Я Григорий, можно Гриша!

- Для друзей? - улыбнулась я и заметила взгляд Олега - конечно, мы оба вспомнили: такие же слова сказал Гошка при знакомстве в спортбаре.

- Таня! - затараторил Григорий, - извините, пожалуйста, за тот случай, мне очень жаль,что так вышло, я понимаю, что...

- Перестань, Гриша, - произнес Олег, - мы про это уже не думаем, все в далеком прошлом!

- Таня, все равно, не обижайтесь и Олега простите, он совсем не виноват, и он замечательный!

- Хватит тебе, адвокат, - засмеялся Олег, - все хорошо, лучше и не бывает - у нас, между прочим, свадьба в августе.

Гришу эта новость очень обрадовала. Он повторил несколько раз, что рад, очень рад за нас.
Гриша был веселым, компанейским парнем, и я вспомнила, что он из детского дома.

 - Как дела у Вашей сестры? - спросила я Гришу, и он в ответ заулыбался:
- Хорошо, учиться поступила, в общежитии пока живет.

Олег взглянул на меня и сказал:
- Гриша, та история продолжение имеет, я потом тебе расскажу.

- Вы же про свадьбу сказали, - Григорий удивленно посмотрел на меня.

- Все так и есть, - подтвердил Олег, - долго объяснять, никто не виноват, в общем-то. Ладно, потом все. Жаль только, что Таня сейчас уезжает.
- Очень жаль, - зашумел Григорий, - только познакомились, и нА тебе! Кстати, я с Пашкой, он внизу.
- Вот хорошо! - обрадовался Олег, - может, Таню подбросите? На вокзал?
- Конечно, даже на волнуйся! Довезем в лучшем виде!
   
Мы стояли у двери, Олег обнимал меня все время, и они с Гришей болтали о чем-то своем, важном, а я таращилась на Григория - он был очень похож на цыгана, и разговор их с Олегом мне казался смешным - я просто не понимала, о чем речь.

- Вот я балбес! - засмеялся вдруг Гриша, - Таня, это же подарок тут для Вас! А это тебе, Олег, ребята передали, - и Гриша протянул один пакет мне, а другой подвинул к тумбочке.
 
- Спасибо большое, - первый раз смутилась я за все время знакомства с Григорием. Он сказал, что подождет внизу, пока я собираюсь, и выбежал из палаты, наверное, чтобы мы с Олегом побыли наедине хотя бы пару минут.

- Танюш, я даже загадывать не буду, когда снова встретимся. И подумать не мог, что ты приедешь. Ну, если что, до седьмого августа недолго, чтобы обниматься, да? - со смехом закончил Олег, прижимая меня к себе крепко-крепко.

Вскоре мы спускались с Олегом вниз, ребята с этажа проводили нас до лестницы, и когда мы вышли во двор госпиталя, я оглянулась и увидела, что парни машут мне из окон.

Я помахала им в ответ, Олег тоже, и я видела, как они показывают Олегу какие-то знаки, а он им отвечает. Как-то весело было, хорошо и совсем не грустно. Не знаю почему, но это было именно так. Я познакомилась с некоторыми товарищами Олега, и вот с Гришей, который тоже, кажется, был рад повидаться с нами, про свадьбу узнал и воспринял все как очень хорошее известие.

А еще  мне очень понравился подарок Гриши - футбольный мяч, на котором крупными буквами было написано:"Таня, с Днем рождения! Будьте  счастливы с Олегом всегда!", и дата.

Григорий немного рассказал мне и о пожаре, он был там с Олегом до последней минуты, и по его словам, Олег ничего не говорил, не до этого было, последние слова Олега были что-то вроде "держите, скорее", это про ребенка, которого он передал на руки Максу, еще одному их другу, а дальше Олег сильно закашлялся, упал, и все.

Гриша добавил только, что все очень испугались, когда вытащили Олега на улицу, там его забрала реанимационная машина и умчалась со всеми своими  мигалками и звуками в госпиталь.

Я вспомнила, что мне сказал Гошка про последние слова Олега, на пожаре.

(...про настоящее говорил Олег, его последние слова, друг там с ним рядом был, не пойму, о чем это он?) -  так примерно мне говорил Гошка, когда рассказывал про пожар, про то, что Олег не виноват, вот только опоздал он с разъяснениями своими на два месяца как минимум, намеренно опоздал, и еще в его рассказе правда переплелась с ложью.

Гриша с улыбкой вспоминал, как Олег рассказывал про то, как на стадионе
"я встретил Ее".
- Он интересно так рассказывал, а мы чуть не с открытыми ртами слушали, - засмеялся Гриша, - и, знаете, Таня, мне тоже с той поры очень хочется встретить необычную девушку при необычных обстоятельствах, а Олег подсмеивался надо мной только и говорил, что не каждому дается подобное испытать.

Гриша сдержал обещание полностью - он проводил меня до моего места в купе, устроил все вещи, аккуратно разместив  их, затем я вышла проводить его. Пожимая мне руки, Гриша повторил, что был очень рад познакомиться со мной, рад, что у нас  скоро свадьба, просил беречь себя и Олега. Хороший он человек, осторожно подумала я, опасаясь ошибиться еще раз. Ведь это очень обидно, когда разочаровываешься  в людях.

- Таня, знаете, как я за Олега переживал, после того случая. Я вину чувствовал, сам хотел Вам сказать или написать, и Олегу говорил, чтобы он не отмалчивался,  но он почему-то считал, что Вы не простите его никогда, потому что все знаете и молчите. Значит, сказал Олег, ошибка вышла, это была ошибка, а не любовь. Если б Вы видели его глаза в это время!
   
Я понимала, что Гриша хочет узнать какую-нибудь версию именно от меня.  А мне надоело опять быть виноватой без вины:
- Гриша, один друг Олега...самый лучший, друг детства, влез в наши отношения.  Долго рассказывать, но это он так все сделал, он врал мне и Олегу, малейшая ошибка привела бы к тому, что мы действительно могли навсегда расстаться. Сейчас мне страшно представить это, но все висело на волоске.
- Олег уже все знает? - спросил быстро Григорий.
- Теперь уже да, - ответила я Грише, - я все-все ему рассказала, но я сама только недавно узнала правду, и еще этот его друг влез в отношения Сани и Иры, наших друзей. В общем, ужасный человек, новоиспеченный игрок "Локомотива"!
- Это Гоша, что ли? - недоуменно спросил Гриша.

Получив мой утвердительный ответ, он только покрутил головой, но сказать ничего больше не успел - проводники вагонов попросили пассажиров возвращаться, поезд  отправляется.
- Таня, приезжайте, пожалуйста, я очень рад, что познакомился наконец с Вами!

    ( продолжение следует

      http://www.proza.ru/2017/12/29/1011


Рецензии
Здравствуйте, Мирослава!
Обжегшись на молоке, на воду дуешь. Таня сейчас всех новых знакомых будет опасаться.
Не знаю, какую роль сыграет новый персонаж, но вряд ли он скопирует Гошу. Удивило, что они знакомы.

Удастся ли влюблённым ещё увидеться до свадьбы, это вопрос.

Алёна Сеткевич   06.05.2023 15:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алёна. Новые персонажи неизбежны, так так текст очень большой; герои идут по жизни, рядом появляются люди, так или иначе играющие свою роль.
Новый персонаж важен)
С признательностью и благодарностью

Мирослава Завьялова   07.05.2023 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.