Преодоление страхов и фобий

Страх и фобии не только блокируют раскрытие внутренних резервов человека, но и замедляют естественные процессы в работе систем организма человека. Например, страх не забеременеть, снижает активность репродуктивной функции. Страх заболеть, ослабляет иммунную систему.
Чтобы преодолеть страх и успокоится, тебе предписана охрана - «секьюрити» высшего уровня. Тогда ты раскрепостишься и перестанешь болеть, или забеременеешь, наконец, или поднимешь свою самооценку и начнешь обретать, а не терять. Мозг и все функции организма заработают в усиленном режиме, когда ты снимешь себя этот панцирь фобий и страхов.
Я дарю тебе слова, которые  растворят твои страхи. Слова, которые одновременно достигают небес и проникают в глубину человеческого естества. Слова, которые не только разрушают молчание и безысходность, но и очищают от всякого негатива и фобий.
Как молитву или как заклинание повторяй вслух и, как можно глубже осознавай умом эти слова «Я поднимаю голову и уверенно смотрю вперед. Я смотрю в глаза  страху,  и он не выдерживает моего взгляда, он опускает глаза и отходит в строну. Он уходит прочь с моего пути. Мне ничто не препятствует идти вперед. Я уверенно и легко шагаю и ничего не боюсь. Все что мне надо - я сделаю, я добьюсь, я обрету, потому что фобии и страхи теперь валяются в моих ногах, и я попираю их! Они никогда не встанут больше предо мной на пути. Они в ужасе и в трепете от моей смелости и невозмутимости, от моего бесстрашия и решительности!»


Рецензии