Чуть-чуть усталое

Сугробов шапки облезали -
Линяли белые коты.
И крокодильими слезами -
Рыданье крыш до темноты.

Со снегом вместе торопливо
На вещи таял прежний взгляд,
Наивный,с радужным отливом,
С надеждами во все подряд.

В предновогодней суматохе
Не ждали блеска этих луж.
Кто я для нынешней эпохи?
Она же? Реквием иль туш?

Носились ребра, будто ставни:
Туда-сюда, туда-сюда.
Зима, любовью первой став мне,
Владеет сердцем... Навсегда.

Все тают белые сугробы,
И словно таю я сама.
Ведь я верна зиме до гроба,
И я сама чуть-чуть зима.

А чувства эти, если вкратце,
Их мысль-шахтер взялась дробить:
Мне больше нечего бояться,
Мне больше некого любить.


Рецензии
Я не понимаю. Не понимаю, как можно НЕ откликнуться на такой Уровень, прочитав? Мне не понятна степень Безразличия людей, считающих себя как-то причастными к Литературе. Читатели, те, кто читали и те, кто еще прочтет, неужели действительно в вас нет отклика на поэзию уровня Ахмадулиной? И даже в ее любимом размере?
Дашутка, я напишу песню. Это будет романс. И когда-нибудь мы ее споем!

Владимир Муляров   14.01.2018 04:30     Заявить о нарушении
Спасибо большое) Лестно читать такие слова, хотя останусь при мнении, что до указанного уровня мне еще ооооочень далеко.

Дарья Лебедева 2   14.01.2018 16:38   Заявить о нарушении
Дашуля, я имел в виду именно эту вещь. Ты нестандартно пишешь. "ставни - став мне" и речевой оборот "И словно таю я сама. - И я сама чуть-чуть зима." Если ты не в курсе, то это - находки! Пойми, чадо, талант это и есть умение из бессвязного набора слов, хранящихся у нас в памяти, сконструировать нечто новое, и при этом прекрасное. При этом при таком конструировании ум только мешает. Нельзя выдумывать рифмы, поддерживающие общую смысловую направленность стиха. Получится искусственность, заметная глазу. И это - никого не впечатлит. Тем более, меня. Рифма, ограниченная строгим ритмом, - кстати, ненарушение ритмического узора уже само по себе талант!, - и при этом не пошлая, не избитая, не "вновь - кровь - любовь - морковь", это нельзя сконструировать при помощи ума. Это можно только РОДИТЬ в недрах своего сердца! И никак по другому.
Я тебе ничего бы этого не написал, если бы сам все это не прошел. И если бы сам в свое время не обучал собственных детей ремеслу писать.
Пиши! )

Владимир Муляров   15.01.2018 10:55   Заявить о нарушении