Аккуратней со своими желаниями

- Ох, как бы я хотел, чтобы Йорун обратила на меня внимание… - задумчиво молвил юный Вальт, который опираясь о небольшую изгородь, наблюдал за её прогулкой со стороны. Юный пастух с радостью бы подошел к девушке и заговорил с ней, если бы не одно но. Её супруг – Нел. Мужчина был подобен медведю, как силой, так и внешне. Вальт был чуть ли не на две головы ниже его.
Йорун и Вальт были лучшими друзьями с детства. Всё свое свободное время они проводили вместе. Но с годами юный пастух стал подмечать, что его подруга из маленькой капризной девочки, выросла в прекрасную молодую девушку. Юноша всегда мечтал признаться девушке в своих чувствах, но стоило ему взглянуть в её голубые глаза, как он тут же терял дар речи. Так продолжалось до тех пор, пока в деревне не появился Нел.
Однажды Йорун отправилась в лес, чтобы собрать диких ягод, и, если бы не вовремя подоспевший Нел, то девушка стала бы обедом для волка, отбившегося от стаи. Одним сильным ударом топора, мужчина отсек голову зверю. С того дня, они всегда были вместе. Вальт хотел было поговорить с Нелом о том, что девушка была любима им, но едва он слышал громогласный бас мужчины, как тут едва не падал без чувств.
- Какая же она красивая… - со вздохом сказал юный пастух.
- Что-то случилось, молодой человек? – неожиданно раздался мужской голос.
Вальт резко обернулся и увидел высокого мужчину с повязкой на левом глазу. Он стоял, опираясь о трость, с набалдашником в форме совы, а другой рукой поглаживал свою каштановую с легкой сединой бороду.
- Что-то не так? – незнакомец посмотрел своим единственным янтарным глазом в бледнеющее лицо юноши, и уголки его губ выдавали легкую улыбку.
- Нет, нет, ничего.
Мужчина направил свой взгляд на Йорун и ухмыльнулся.
- Ааа, всё ясно… во всём виновата женщина, не так ли?
- А? – Вальт обернулся и его щеки охватил легкий румянец – Нет! Нет, что вы!
- Тогда почему же ты краснеешь?
- Ну… потому что…
- Потому что ты её любишь и боишься ей признаться?
- Да… - пробубнил юноша, виновато опустив глаза.
- И что же тебе мешает? Неужто тот бородатый медведь, который её обнимает?
Вальт резко обернулся и вцепился руками в изгородь, яростно ища глазами Йорун. Тут незнакомец рассмеялся.
- Так я и думал.
Юноша сел на землю и опустил свою голову.
- Как тебя зовут, мальчик?
- Вальт.
- Вальт? Достаточно интересное имя. Меня же зовут Манус.
- Рад знакомству, – безо всякого желания продолжать этот разговор проговорил пастух.
- Послушай, Вальт. Я могу тебе помочь с этим.
- Да? И как же?
- У меня есть друг, который занимается любовными делами. Я с ним поговорю по поводу тебя.
- Спасибо вам большое! Я даже не знаю, как вас отблагодарить!
- Время покажет, мальчик.
Манус поклонился и отправился вглубь леса. Убедившись, что он один, мужчина ударил тростью о землю и языки пламени охватили его. Спустя пару мгновений Манус преобразовался в одноглазого филина. Он взмахнул крыльями и с громким уханьем взлетел в небо.
По улице небольшого городка неспешно блуждал юноша с темно-каштановыми волосами, ниспадающими ему до плеч. Он неторопливо шел, попутно вкушая аромат синей розы, что держал в руках. Тут из-за поворота возникла знакомая нам фигура Мануса.
- Рун, друг мой! Сколько лет, сколько зим!
- Хемминг! Давненько мы не виделись!
- Рун, ты же знаешь, что меня теперь зовут Манус.
- Да-да, Равнсварт что-то подобное рассказывал.
- Речь не об этом. Мне нужна твоя помощь.
- Да? И в чём же?
- Да есть у меня один знакомый, которому нужна твоя помощь.
- Дай-ка угадаю, кто-то вновь о чем-то пожелал не подумав?
Манус с легкой ухмылкой развел руками.
- Так я и думал, - Рун щелкнул пальцами и в его руках возник золотистый флакон, – Пускай он даст это испить своей возлюбленной, она тут же будет без ума от него.
- Спасибо тебе большое! Не желаешь ли ты взглянуть на это? Обещаю, будет весело.
- О да, Хемминг. То есть Манус, как я могу пропустить твои “шалости”?
Рун вручил флакон мужчине, который тут же спрятал его под своим плащом. Мужчины вместе скрылись в подворотне, а после оттуда вылетели филин и соловей.
Вальт лежал на траве и смотрел на проплывающие облака, пока овцы неспешно паслись рядом. Тут над ним возник знакомый силуэт.
- Манус, ты уже вернулся?
- Да, и мой друг приготовил для тебя подарок.
Юноша вскочил на ноги, и мужчина извлек из-под плаща загадочный флакон.
- Что это?
- Это – зелье. Пускай девушка осушит его до дна. После этого она будет с тобой несмотря ни на что.
- Спасибо! Спасибо тебе большое! - юноша схватил подарок, и хотел было обнять мужчину, но Манус остановил его одной рукой.
- Беги, твоя девушка, возможно, уже дожидается тебя.
Вальт поклонился и побежал в сторону деревни. Соловей сел мужчине на плечо и Манус сказал:
- Спектакль начинается, поспешим занять лучшие места.
- Йорун! Йорун!
- Вальт? Что случилось?
Юноша остановился перед девушкой, судорожно стараясь восстановить дыхание.
- У.. у меня… у меня для тебя подарок! Прошу!
Он протянул его девушке, но вместо нежной женской руки, её взяла волосатая мужская.
- Ты ведь не будешь против, если я попробую, милая?
- Да, разумеется, Нил, угощайся.
Вальт хотел было возразить, но мужчина уже открыл флакон и выпил всё содержимое. Юноша боялся даже вздохнуть. Он становился всё бледнее и бледнее.
- Хм, приятная вещь на вкус, - Нил какое-то время смотрел в глаза Вальта, а затем провел своей рукой по щеке юного пастуха и нежно проговорил, – Слушай, а я и не замечал прежде, какой ты красивый…
Эхом над деревней разнеслось уханье филина и радостная соловьиная трель.


Рецензии