смех и грех в белом халате...

С благодарностью и восторгом наблюдаю,как растет число людей, прочитавших мой предыдущий опус. И зреет во мне убеждение, что раз никто не ругается, значит можно ещё что-нибудь написать. Это снова будет история из жизни, произошедшая в моем родном городе Симферополе. Случилась в нашей семье беда,..ну не совсем беда, а так - неприятность: подскочило у моей сестры давление, да так подскочило, что никакими доступными средствами сбить его не получалось. Лежит она на диване, бледная и не разговорчивая. Телевизор не смотрит, еды не требует и меня никак не донимает. На этом фоне, я понимаю, что всё плохо и без квалифицированной помощи нам не обойтись. Повздыхав немного в предвкушении грядущих испытаний, я твёрдой рукой набрала заветные цифры и вызвала скорую помощь. Бригада приехала на удивление быстро, я даже не успела понервничать. Зашли к нам молоденькие девчата, быстро сориентировались, померили сестре давление, быстро между собой переглянулись и стали готовить шприцы, да ампулы. Укололи ей, стандартную в таких случаях, магнезию, подождали минут десять, сделали контрольный замер давления и собрались уезжать. Когда я уже закрывала за ними дверь, молоденькая врач посмотрела на меня строго и сказала: - " если в течение часа, легче не станет, обязательно повторите вызов". На этом они уехали, а я обнаружила, что моё душевное спокойствие они прихватили с собой. Ну, согласитесь, такая фраза на прощание, оптимизма не прибавляет. И вот остались мы дома втроём: непривычно тихая сестрица, я и моя тревога, которую я по понятным причинам усердно от сестры скрывала. Еле дождавшись часа икс, указанного добрыми медиками, я приступила к сестре с расспросами. Хотела начать из далека, чтобы её не испугать, но волнение зашкаливало и первый вопрос прозвучал не двузначно: " Ну что? Тебе лучше?". Сестра подняла на меня взгляд мутны, чужих глаз и сказала... Что-то такое сказала... Не знаю как передать. Это были какие-то бессмысленные звуки, которые дались ей с заметным трудом. Сказать, что я испугалась, это не сказать ничего. На меня обрушилась дикая, не контролируемая паника. Не помню как я делала повторный вызов скорой помощи, как ждала их приезда, как впускала в квартиру уже знакомую бригаду. Девочки молодцы - сориентировались быстро, никакими вопросами не донимали. Сделали сестре какой-то укол и попросили собрать ей вещи для госпитализации. Давление у неё подпрыгнуло ещё больше и доктор сказала,что это гипертонический криз. Под действием укола сестре стало немного полегче и она самостоятельно дошла до машины. С мигалками и под вой сирены нас доставили в 7-ую больницу и сдали дежурному врачу. И вот тут началось то о чём я собственно и хочу Вам рассказать. Нас с сестрой усадили в КОРИДОРЕ приёмного покоя и на сорок минут забыли о нашем существовании. Для тех кто готов броситься на защиту уставших и очень занятых сотрудников, поясню - времени было около 23:00 и в приемном покое, кроме нас с сестрой, посетителей не наблюдалось. Через сорок минут бесцельного сидения на казённой жёсткой скамейке к нам подошла девушка в белом халате, заполнила какие-то бумажки и ушла. Мы снова остались сидеть и ждать. Прошло ещё минут десять, к нам подошла женщина постарше, с очень недовольным лицом, измерила моей бледно-зелёной сестре давление и без лишних слов удалилась. Вообще я принадлежу к той категории людей, которые не будут молча и безропотно терпеть пофигизм в свой адрес, но тревога за родного человека и боязнь навредить, сделать хуже, надежно закрыли мне рот. Дальше больше. К нам подошла очередная тётенька в белом халате и сообщила,что  сестре сейчас сделают укол, " а там посмотрим"... Не знаю куда они там собирались смотреть, но вместо укола, ещё через некоторое время, сестре принесли какую то таблеточку, которую она покорно проглотила, запивая из одноразового стаканчика многоразового употребления. После таблетки о нас снова надолго забыли. Я больше не смотрела на время, чтобы не психовать. Мы сидели и молча ждали обещанного укола и неизбежного водворения в палату стационара. И вот наконец на нас снова обратили внимание : подошла одна из тех дам, которых мы уже видели и поинтересовалась, дали ли нам таблетку. Мы признались что да, дали. То что она сказала дальше повергло меня в ступор: -" ну а чего вы тогда сидите? Можете идти домой." Мы с сестрой, кажется онемели и только посмотрели на тётку выпученными глазами. Через пару секунд, я смогла выдавить из себя: " а что, вы ей даже давление не перемеряете, чтобы понять подействовала ли ваша таблетка?" Ответ последовательницы Гиппократа уложил меня на лопатки:" да нет, не буду - таблетка медленно действует, пока до дома доберусь, может полегчает". И на этой оптимистичной ноте она нас покинула. Мы с сестрой переглянулись и взявшись за руки вывалились на крыльцо этого гостеприимного учреждения. На свежем воздухе понемногу пришли в себя и отправились домой. Пешком. В два часа ночи. С гипертоническим кризом... Наверное это называется шоковая терапия, потому что пока мы дошли, сестре и в самом деле стало гораздо лучше, а утром примчались родители и своими силами приводили нас обеих в норму. Но ночь то мы всё-таки пережили. Так что СЛАВА НАШЕЙ МЕДИЦИНЕ. УРА, товарищи!!!


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/01/07/699 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   17.01.2018 10:38     Заявить о нарушении