Виктор Вестник Безумия
Виктор вернулся.
Когда-то давно Равнсварт, Никлас, Виктор, Хемминг, который теперь называет себя Манусом, и другие были обыкновенными птицами, пока однажды старая вельва, по имени Илва не благословила их. Они получили возможность перевоплощаться в людей, а так же были обучены колдовству. Каждая из птиц получила свое задание, которое должна была выполнять. Чёрный ворон Равнсварт должен был следить за справедливостью и быть судьей людских поступков и проступков, белый воробей Никлас должен был сопровождать души умерших, в то время как синяя синица Трин должна была вселять эти души в новые тела. Алый голубь Виктор же был вестником мудрости, однако в конце лишился рассудка и стал сопутствовать одержимости и безумию.
Неожиданно тишину нарушили скрип коготков, скользящих по мостовой. Молодой человек резко обернулся и увидел небольшую группу небольших синих созданий с большими глазами и большими ртами. Едва он их обнаружил, как футовые существа попрятались, где только могли.
- Гремлины? Это значит…
- Хо-хоу! Кого я вижу! Равнсварт, неужто это ты!
Из-за поворота разведя руками вышел высокий тощий человек. Его лицо было покрыто многочисленными швами, левый глаз сиял, словно утреннее солнце, правый же был бледен как луна. Его чёрные волосы с абсолютно седой челкой были взъерошены. Одет он был во фрак сотканный из различных кусков материй всевозможных окрасов. Голос его так то и дело менялся, то мелодичный женский, то стариковский хрип, то звонкий детский.
- Виктор…
- Ооо! Значит, ты меня еще помнишь! Это прелестно, прелестно!
- Виктор, одумайся, ты совершаешь ошибку.
- О мой милый пернатый друг, - в глазах мужчины появился огонёк, – Это ты совершаешь ошибку, вставая у меня на пути. Но! У меня есть масса, просто уйма других дел, так что я чуточку позже расправлюсь с тобой.
- Зачем ты создал этих существ? – сказал юноша, указываю на прячущихся во тьме созданий.
- Моих гремлинов? Ну, мне бывает одиноко, а с ними не так скучно томиться между физическим и астральным миром.
- Но ты их делаешь из маленьких детей! Тебе повезло, что тебя встретил я, а не Кая, она бы мигом на тебя набросилась.
- Эта глупая галка? Ха! Да я бы сказал, что ей повезло, что она со мной еще не встретилась!
- Ты – безумец.
- Благодарю за комплимент! – с низким поклоном ответил Виктор.
- Прислушайся ко мне! Ты не понимаешь что творишь!
- Как же не понимаю, - мужчина, скрестив руки на груди и многозначительно надув губы, на пару мгновений устремил свой взгляд на проплывающие облака, – Мммм… Хаос?
- Виктор!
- Равнсварт! Видишь, я тоже умею кричать!
Карие глаза юноши вспыхнули и стали почти что золотыми.
- Я теряю терпение, Виктор.
- О нет! Злой-презлой ворон разозлился! Что же мне делать!
- Ах ты проклятый…
Едва Равнсварт успел сказать эти слова, как тут же сзади на него набросилась дюжина гремлинов, повалив его с ног.
- Равнсварт, друг мой, ты не ушибся?
В ответ юноша лишь зарычал.
- Видимо немного. Мои малыши иногда бывают грубоваты, но с детьми такое бывает, они не рассчитывают свою силу!
Закинув руки за спину, Виктор стал приближаться к лежащему молодому человеку, неспешно чеканя каждый свой шаг. Одно из существ радостно запрыгнуло на плечи к мужчине.
- Погляди в эти глазки, разве они не прелестны? А эти острые зубки и когти, может ли кто-нибудь остаться равнодушным перед их очарованием? Ты бы слышал, с каким треском эти маленькие ручки ломают кости! А как они заставляют других, с помощью гипноза, совершать всякого рода пакости! Умопомрачительно!
- Ты – чудовище.
- Ну, с кем не бывает? Каюсь. Однако, ты ведь помнишь, почему я стал таким. Ты ведь сам это прекрасно помнишь! Я им подавал логику, ты величал о справедливости, а что в итоге? Эгоизм! Эгоизм одолел нас! Нет, Равнсварт, меня не изменили, мне лишь открыли глаза, а вот ты, глупая птица, продолжаешь жить в своих иллюзиях! Лучше бы ты брал пример с Хемминга, ой, точнее уже Мануса, или как он там себя прозвал? Не важно! Человеческая алчность открыла ему его… эм… глаз? Да, будем считать, что один открыла, другой закрыла! Ну! Чего ты такой серьезный? Это же смешно? А и шут с тобой.
- Виктор, вслушайся в то, что ты говоришь? Ты сам прекрасно знаешь, что это все не выход!
Мужчина лишь громко и пронзительно рассмеялся.
- Глупец. Это – единственный выход! Разрушить всё и начать всё с чистого начала! Люди не достойны этой жизни! Я бы с легкостью щелчком пальцев лишил бы жизни абсолютно всех, но это же так не интересно! Это слишком легко.
- Мы остановим тебя.
- Валяйте, но я сильно в этом сомневаюсь. Ладно, пташка, я бы продолжил с тобой общаться, но мне еще многое предстоит совершить, посему до встречи мой пернатый друг!
Виктор ударил каблуками своих сапог друг о друга, и его охватила красная дымка. Спустя пару мгновений, из дыма вылетел скелет голубя, которого окутывала полупрозрачная алая аура, и скрылся в облачном небе. Гремлины еще какое-то время придерживали Равнсварта, а затем стали терять свою физическую оболочку и подобно теням развеялись. Юноша еще какое-то время обессиленный лежал на мостовой. Его карие глаза стали почти что чёрными.
- Дружище, ты в порядке? – раздался чей-то певчий голос.
- Рун, ты ли это?
- А кто же еще это может быть?
- Действительно, как же можно спутать твой голос. Ладно, помоги мне подняться на ноги.
Юноша взял Равнсварта за руку и, придерживая его, поднял на ноги.
- Можешь ничего не рассказывать. Я всё видел своими глазами. Нам необходимо рассказать всё другим.
- Я думаю, что все и так знают, разве что, кроме Каи.
- Да, она расстроится, узнав о судьбе бедных детишек.
- Расстроится? Да она будет в ярости!
Рун лишь пожал плечами.
- Что же тогда делать?
- Полетели отсюда, нужно найти Никласа, и уже потом решать что-либо.
- Хорошо.
Молодых людей охватили языки пламени: Равнсварта фиолетовая, а Руна зеленая. Через несколько мгновений в небо взмылись чёрный ворон и соловей и исчезли за горизонтом.
Свидетельство о публикации №217122901098