Маленькая скрипачка
На следующий день Рауш вместе с матерью проходил по той же улице, как вдруг до него донеслись знакомые мотивы. Он схватил мать за руку и потащил к той самой девочке, которая стояла у того же фонарного столба и так же заворожено играла. Мальчик хотел дослушать её игру, но мать отдернула его, сказав, что они спешат, и потому им нужно идти. Рауш с досадой последовал за мамой, не сводя глаз с маленькой скрипачки.
Каждый день ровно в тот же час девочка выходила на улицу и играла на своей скрипке. Мальчик всегда в это время был где-то на улице и, прячась в толпе, наслаждался каждой ноткой. Однажды, когда Рауш сидел на скамейке напротив скрипачки и, прикрыв глаза, слушал её очередную коду, с ним заговорили какие-то незнакомые люди.
- Красивая музыка, не правда ли? Парниша, ты вот уже который день сидишь здесь и слушаешь игру этой малышки, так почему же ты с ней до сих пор не заговорил? – раздался вдруг мягкий мужской голос.
- Ладно тебе, Рун, видно же, что он очень стесняется, - ответил за него женский.
Рауш открыл глаза и увидел, что слева от него сидит необычная девушка с удивительными лиловыми глазами, а справа мужчина с волосами цвета каштана и глазами изумрудного цвета. Он хотел было убежать от своих разоблачителей, но незнакомцы мягко опустили руки на его плечи и аккуратно усадили на место:
- Не бойся, малыш, мы не причиним тебе зла, – с улыбкой сказала девушка.
- К..кто вы т...такие? – заикаясь спросил мальчик.
- Меня зовут Кая, а это мой друг Рун.
- Собственной персоной, - с легким кивком ответил юноша.
- А как тебя зовут?
Мальчик осмотрел эту парочку.
- М..меня з..зовут Рауш, - затем он нервно сглотнул и дрожащим голосом добавил, – М..можно т..теперь я п..пойду д..домой?
В ответ незнакомцы лишь рассмеялись.
- Успокойся, дружок, - сказал Рун, а затем, похлопав ребенка по плечу, заговорчески спросил - Неужели ты не хочешь завоевать сердце этой девочки?
- Конечно же хочу! Но… но…
- Но родители запрещают тебе разговаривать с незнакомцами, - с ухмылкой вставила Кая.
Мальчик лишь кивнул в подтверждение её слов.
- Тогда слушай, они правильно тебе говорят, запрещая общаться с незнакомцами, некоторые люди могут желать тебе зла.
- Да, мама и папа мне об этом всегда говорили.
- Знаешь, Рауш, мы хотим тебе сделать маленький подарок.
- Подарок? Мне? Но зачем?
- Просто потому что мы так хотим, неужели нужен повод для того, чтобы просто так делать добро?
- Ну… я даже не знаю…
- Зато я знаю! Рун, вручи ему наш подарок.
Юноша протянул мальчику скрипку и, увидев изумление Рауша, улыбнувшись, сказал:
- Научись играть на ней, а потом вырази свои чувства маленькой девочке своей игрой.
- Вы мне её дарите? Но…
Кая ущипнула его за щеку.
- Хватит ныть, мы решили сделать тебе подарок и точка, потому что мы хотим помочь тебе завоевать её сердце, - Рауш хотел было что-то сказать, но девушка махнула рукой и задорно посмотрела ему в глаза, сказав, – Если еще раз пропищишь, что ты не заслуживаешь и так далее, то я тебе нос откушу.
- Х..хорошо, мэм.
- Вот и славненько!
- Вот только… я же совершенно не умею играть!
- Малыш, поверь, красота исходит не из разума, а из души. Пробуй снова и снова и со временем ты многому научишься!
Рауш посмотрел сперва на Каю, а затем на Руна. В свете фонаря их лица казались необычайно мягкими и добрыми. Он улыбнулся им и радостно воскликнул:
- Спасибо вам большое!
- Не за что, дружок, а теперь беги домой и учись.
Мальчик обнял загадочную парочку, забрал свой подарок и побежал домой, прижимая скрипку к груди.
И мальчик стал учиться по семь-восемь часов в день. С каждой неделей его навыки стремительно росли, и он неспешно приближался к той нежной гармонике, исходившей из инструмента девочки. Родители стали реже ругаться, слыша нежную скрипку из комнаты сына. Напротив, они быстро мирились и вместе наслаждались игрой своего сына.
Это был прохладный зимний вечер, юная Кейт неторопливо вышла на улицу. Встав у фонарного столба, девушка достала свою скрипку. Когда-то давно, когда она еще была маленькой девочкой, за ней постоянно наблюдал какой-то мальчик, явно наслаждаясь её игрой. Но вот уже десять лет, как Кейт его не видела…
Едва её смычок коснулся тонких струн, как раздались нотки заученной ею коды. Вот только играла не Кейт. Девушка обернулась и увидела юношу, который играл на скрипке ту самую мелодию. Он с нежностью смотрел на неё и улыбался. Она, недолго думая, встала рядом и стала играть с ним.
Молодые играли несколько часов без остановки, не обращая внимания на толпу, собравшуюся вокруг них, которая с интересом слушала музыку, переполненную любовью, что таилась в их молодых сердцах. Каждый человек вспоминал то или иное пускай и крохотное событие, гревшее ему душу, будь то первый робкий поцелуй, покупка маленького щеночка, рождение ребенка, и тому подобные мелочи жизни. Вся улица была переполнена жизнью и любовью. Все жители близлежащих домов высунулись из своих окон, наслаждаясь каждой ноткой коды. Старики обнимали своих пожилых супруг, матери со слезами восхищения целовали своих детей, влюбленные прижимались друг к другу. Даже соловей прилетел и радостно подпевал скрипичной трели.
Когда пара остановилась, раздались бурные аплодисменты. Рауш смотрел на Кейт и восхищался ею. За десять лет она из маленькой миловидной девочки выросла в прекрасную молодую женщину. Они какое-то время любовались друг другом, а затем, без лишних слов, поцеловались. Люди продолжали аплодировать, выкрикивая поздравления молодым, а среди этой толпы стояли Рун и Кая, рукоплещущие громче всех.
Свидетельство о публикации №217122901120