Если ребёнок (или подросток) сначала идёт на урок химии, а потом на урок литературы, то это — верх абсурда. Потому что голова должна по-разному на таких уроках работать.
Сначала надо, чтобы мысль шла по такой траектории, а потом — по этакой. (См. иллюстрацию.)
Что ж удивляться, что все или почти все уроки (за очень редким исключением) кажутся детям скучными? Если постоянно с огромной скоростью перестраиваться с одного на другое, а потом с другого на третье — замучишься.
"все или почти все уроки (за очень редким исключением) кажутся детям скучными" в бОльшей степени оттого, что в теперешней школе знаниевый компонент обучения абсолютно превалирует над деятельностным компонентом, в то время как псхофизиология детей школьного возраста требует деятельности.
Согласен!
Кстати, можно ввести сокращение: ЗОПвОССО и ЛОПвОССО (знаниево-ориентированный подход в определении сущности содержания образования, и личностно-ориентированный). )))
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.