Лесная история. Часть восьмая. Прелюдия

                НАПИСАНО  В  СОАВТОРСТВЕ 
                С  СОФЬЕЙ  ЧЕРКАСОВОЙ

                По  мотивам  воспоминаний  Софи  и  Странника

Они уселись за стол, и  Софи застыла  в  ожидании  рассказа.  Леший  медлил,   обдумывая  каждое  слово  из  тех,  которые  собирался  произнести.
Наконец  он  нарушил  тишину:
-  Перед  тем,  как  начать  рассказ,  я  хотел  бы  задать  Вам  пару  вопросов.  Вы  не  против?
Софи  молча кивнула  головой.
- Понимаете ли  Вы  животных и птиц? Точнее,  осознаете,  что  понимаете  их?
- Понимаю ли?.. Мне  кажется,  иногда.  Это  не  слова,  конечно...  Это  словно мягкая  вспышка,  волна,  которую  нужно  уловить.  Ведь  слушают животных  не ухом. Их нужно слушать вот этим, - и женщина  приложила руку к груди.
- Сердцем?
- Ну, да. Сердцем, душой...
- А  где  Вы  жили  до  сих  пор,  мадам  Софи? 
- В  Замке  Черного  Дракона. Это  мой  наследственный  замок. 
- Там  кипела  бурная  жизнь?
- Нет. Я  не  любитель  дворцовых  развлечений.  Да  и  замок  мой  был  не  совсем  обычным.  Волшебным,  как  его  прозвали  в  окрестностях.  Или  заколдованным.  Наверное,  именно  поэтому  ко  мне  мало  кто  приходил.  Я  бы  сказала  даже,  что  меня  боялись.  Называли  Колдуньей.  Рассказывали  разные  страшилки,  предания,  легенды... В  том  мире  было  тихо  и  спокойно.  Порой  одиноко.  Но  я  не  хотела  бы  говорить  об  этом.  Мне  нелегко  возвращаться  в  то  время. 
- Хорошо. А  вот  чай... Вы  угощали  меня  таким  вкусным  чаем! Кто научил Вас готовить такой чай?
- Маг, - ответила Софи... и осеклась.
Леший внимательно  смотрел  на  нее:
- Маг? Или колдун, если иначе?
- Хм... Ну, да...
- Настоящий?
- Да, самый  настоящий.
- Уж не родственник ли он Ваш?
- Нет. Почему Вы так подумали?
- Потому что и  Вы,  и все, связанное  с  Вами, отдает волшебством.  Только
 что  сами  сказали  об  этом.  А  знаете  ли  Вы  что-то  о  своих родственниках?
- Немного.  О  своих  родителях  я  знаю  лишь  то,  что  они  пропали,  когда  я  была  совсем  маленькой. Тетя - мой  опекун - была  не  особо  разговорчива  со  мной.  Меня воспитывала  няня.  Нам  было  хорошо  вдвоем,  но  она,  как  и  все  остальные,  избегала  разговора  о  моей  родне.  Да  и  они  не  часто  меня  навещали  и  еще  меньше  беседовали.  Дядя,  правда,  говорил,  что  когда  мне  исполнится  тридцать  три  года,  он  вручит  некие  бумаги,  завещанные  родителями.  Но  пока  что  я  их  не  видела. 
- Я  заметил,  что  Вы часто не договариваете, осекаетесь, переводите тему  беседы. Вы прячетесь здесь? Почему? И от кого?
- Я выздоравливаю здесь, Леший, - вздохнула Софи.
- Вы разве больны? - во взгляде его вспыхнула искра недоверия.
- Нет, это не болезнь в прямом смысле слова. Израненность...
- Израненность... В  общем, Вы не хотите рассказать  подробно  о том, что привело Вас сюда. Ну  что  же,  тогда буду рассказывать я. Постарайтесь  поверить  всему,  о  чем  я  буду  говорить,  сколь  бы  странно  все  это  ни  звучало.  И,  пожалуйста,  заварите  чаю.  Рассказ  будет  болезненным.  По  крайней  мере,  для  меня.


          *****************************************


- Госпожа,  он  рассказывает  ей  о  Малене! 
- Ну  что  же...  Значит,  это  действительно  она.  Вы  проникли  в  ее  сны?
- Да.
- Что  ей  снится?
- Дракон.  Черный  Дракон. Замок. И  некий  мужчина.  Она  называет  его  Странником.



 


Рецензии