Слон в посудной лавке

                Слон в посудной лавке
Я умер. По тоннелю плыл на яркий свет.
Если тела нет, то лёгкость там такая, что
Пук (дух), как слон в посудной лавке наделает
Там бед. Вокруг витали мысли, похожие
На души, и что-то излучали. Всё то, что в
Жизни сделал, в тебе там изучали.
Назад мне не хотелось, знал, что приживусь.
А если отчёт спросят, то быстро отбрешусь.
…И вдруг какой-то чёткий голос громом
Прозвучал, что я на этом свете книг не
Дописал. Значит, срочно вернуть назад.
Без этих книг Господь виновным
Порвёт в экстазе зад… Быстро огляделся,
Но задниц не нашёл. Нёсся напрямую
Туда, куда в туннель зашёл… Навалилась
Тяжесть. С трудом дышал. А врач в реанимации
Сказал, что видел чудеса, но так издалека
Он душ ещё не доставал. Наверное, имел
В виду себя? Очень не хотелось бы опять
Писать. Но ведь придётся. И самиздатом
Издавать. Что можно заслужить там в вечности,
Пока не знаю что, но надо исполнять. И хрен
Меня не сможет до срока закопать.
«Ты обязан стать ещё при жизни знаменитым
Среди землян, тогда мерси, и возвращайся к нам».
Мне напоследок Голос обещал. А больше я,
Увы, не разобрал.


Рецензии