Глава 2. 1. Установочная лекция для первокурсников

-------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) В новой редакции «Установочная лекция» дополнена практическими упражнениями и сокращена. Некоторые её подразделы выделены в отдельные главы, и ниже расшифрованы подробнее. Названия их в большинстве своём оставлены прежними, но тем, кто знаком с прежним вариантом этой главы, придётся сделать ревизию в своих закладках и ссылках. На этой странице публикуется первая половина главы 2.1. из-за необходимости вставить иллюстрацию в середине текста.
-------------------------

Содержание 1-й половины главы 2.1:

2.1.1. Инициацию на статус курсанта прошли не все
2.1.2. Где будут проходить уроки?
2.1.3. Сеанс подручными средствами
2.1.4. Правила экстренного зова
2.1.5. Чистим дом
2.1.6. Особая методика обучения
2.1.7. Чтение
2.1.8. Оценка знаний и испытания

Здесь сделан разрыв главы, и прочитать её полностью одним пакетом, можно будет, кликнув на ссылку в конце страницы: "Перейти к продолжению главы 2.1..."


2.1.1. Инициацию на статус курсанта прошли не все

 
Обратите, пожалуйста, внимание на Объявление, которым заканчивается «Напутствие Отца Небесного ученикам». Оно напоминает о нашей ответственности за любое обещание и данное Богу слово. Оттого, что они сформулированы и произнесены нами мысленно в личном диалоге, и никто не слышал их произнесёнными вслух, ответственность за исполнение обещания только возрастает. С кандидата невелик спрос – он инициации не прошёл и присяги не давал. Хорошо, что вовремя передумал, или показал свою легкомысленность, а значит и неготовность к статусу ученика. Случись это позже, наказание было бы строже – и ему самому на материальном плане, и его душе в тонком мире. Бог Аттам, кстати, не даёт пустых обещаний и пунктуально исполняет каждое после подготовки условий для их реализации. И Он вправе требовать от своих учеников того же.

Поэтому чтобы исполнилась та, или иная, ваша молитвенная просьба, перед тем как включать её в молитву, лучше иметь в голове план достижения своей мечты, а также обоснование – для какой цели вам это нужно. Когда Отец Небесный принимает вашу молитву к исполнению то, как правило, извещает просителя либо словами по буквам диаграммы, либо усиленным посылом энергии жечес тем, кто способен её почувствовать, и понять как согласие Бога. В тоже время Он не желает лишать своих детей гордости за свои достижения, и принципиально не совершает чудес. Но вашему плану действий тогда будет дана «зелёная волна», которую мы обычно называем удачей. Будете просить денег – создаст предпосылки, чтобы вы их честно заработали. Пожелаете удачи на экзамене или в деловых переговорах – Бог создаст условия для сосредоточенности и ясности ваших мыслей. Даже вовремя пошлёт мыслеформу или мыслеобраз, чтобы не забыли сказать главное и промолчали о несущественных деталях. Попросите для себя здоровья – с деликатным терпением может сутками отвечать на ваши вопросы в диагностике, и бескорыстно посылать целебные энергии на вас во время сеансов.

Это я к тому, что данная вами сегодня присяга ученика не нарушать заповедей и соблюдать Устав ученика Бога даже в мелочах, теперь ваша зона ответственности и Кодекс Чести. Не получается из-за каких-то помех в бытийной жизни в заранее оговорённое время провести сеанс и явиться на урок, то выйти на связь и предупредить Учителя мыслеформой – секундное дело, а забывчивость – не оправдание для ученика Бога.

Я понимаю, как много ежедневных дел у каждого современного человека, и как трудно в этой суете найти свою «точку тишины» для сеанса радиэстезии, уделить время чтению для самообразования, и выполнять домашние задания, имеющие статус поручений от Бога. Но пообещав старательно учиться, в силах любого человека организовать свой распорядок дня так, чтобы одно другому не мешало. Думать-то, нам ничто не мешает и в минуты ожидания в транспортных пробках, и по дороге на работу, и на прогулке, или дома, выполняя уборку, готовя ужин, или занимаясь домашними делами – когда руки заняты, а мозг свободен, и от скуки вертит в голове навязчивый шлягер. Дело в приоритетах и в мотивации.

Только заранее позаботьтесь о вполне материальной организации своего рабочего пространства. Этого Бог за вас не сделает, зато обратит внимание на ваше серьёзное или легкомысленное отношение к предстоящей учёбе. Оцените придирчивым взглядом своё рабочее место.
 
- Может давно собирались прикупить компьютерное кресло вместо табуретки, да откладывали?

- Или постоянно мешает телевизор, работающий в помещении ваших занятий, и не даёт сосредоточиться? Поэтому приходится работать по ночам, когда домочадцы спят?

- А не пора ли обновить диаграммы? Уголки у них стали закручиваться, и полиэтиленовые обложки местами протёрлись и потеряли прозрачность? Или обложка скоросшивателя оторвалась?

- Вспомните, когда вы чистили дом от энергетической грязи? Не пора ли сделать это снова?

- А экран дисплея? Ничего, что он тусклый от пыли, в сетке паутины и чёрных точках следов от мух?

- Если записываете результаты диагностики в компьютере, то и в папках каталога можно сделать чистку и навести порядок. Убрать с Рабочего Стола все временно сохранённые файлы на жёсткий диск Д, оставив на нём только ярлычки, чтобы по одному клику можно было открыть нужный файл или папку. Ярлыки не перегружают оперативную память, и компьютер быстрее шуршит. А при сбоях в электроснабжении, или при переустановке программ, ценные файлы не потеряются и будут в безопасности.

 - Если записываете результаты от руки, прикупите пару общих тетрадей, и запасные стержни к авторучке. Чтобы, когда организму потребуется срочная помощь, не остаться беспомощным из-за такой мелочи.

Рекомендации о том, как почистить дом, установить защиту велением «Круг не переступи», и даже в каком порядке сложить в скоросшивателе диаграммы, были даны в Книге 3 «Учимся беседовать с Богом». Говорилось там и том, как сотворить энергию жечес на себя, принести покаяние, вычислить и стереть числовые коды отработанных кармических долгов. Освежите их в памяти. Уверяю вас, что обнаружите многое, что при первом прочтении пролетело мимо глаз. Теперь мы эти навыки станем углублять и доводить до автоматизма, чтобы они не отвлекали на сеансах от главного – сосредоточенности на распутывании клубка причин и следствий ваших заболеваний, от которых страдает тело и ухудшается качество жизни.

Ученику теперь предстоят регулярные и систематические занятия, так позаботьтесь о собственном удобстве. Сейчас самое время! А ещё примите мои советы о том, как быстро и продуктивно использовать время на сеансах диагностики, быстро и чётко записывать результаты, психологически настраивать себя и на сеанс, и при выполнении домашних заданий вне уроков.
 
И не забывайте, что аккуратность и дисциплинированность – это тоже ваши инструменты, наравне с маятником и диаграммами. К тому же с ними легче соблюдать правила безопасности на сеансе. Особо замечу, что творческий подход в совершенствовании практического применения метода не запрещается, и даже необходим, но только, если служит вашему удобству и повышению эффективности лечения. А не во вред вашему здоровью, когда подобные упрощения выхолащивают идею прямого диалога с Богом до идолопоклонства и служения Сатане при незамеченной вами подмене Учителя на лжеучителя.

Это обычно случается при разрывах связи от посторонних мыслей, небрежности к этикету Зова или при выходе из поля диалога без предупреждения Учителя. При ваших неокрепших умениях это опасно. Бог для тёмных недосягаем, а вы, пока не научитесь себя защищать, для них хорошая мишень. Но надо учиться жить не в тепличных условиях, а в противоборстве с реальным противником. Пока учитесь, Бог только приподнимает свою защиту, чтобы испытать моральный дух ученика, его находчивость, сообразительность и умение применять теоретические знания в реальных условиях.

 Приподнимает, а не снимает совсем. Подстраховывает, а не делает это за нас. Иначе ничему не научимся. Но забыв о правилах безопасности, большой риск оказаться в критической ситуации, если помощь Бога опоздает.

И ещё. Пожалуйста, не пренебрегайте чтением тех глав, названия которых вам уже знакомы. Потому что в них будут уточнения и добавления, домашние задания, новые упражнения и порой совершенно неожиданные выводы. Кстати, не пропускайте преамбул, предисловий и резюме. Там бывают ключи к обсуждаемой теме. Или важные объявления.

Готовясь к крещению на статус ученика многие из вас, конечно же, прочли не только методическое пособие «Учимся беседовать с Богом», но и внимательно изучили по нему все рекомендации и правила для кандидата в ученики Бога. Знаете, как сотворить молитву. Научились делать зов по этикету «есмь я» сына или дочери Божьей. Способны во время сеанса радиэстезии чувствовать и долго поддерживать жечес-поле беседы, и отвечать собственной энергией жечес на любовь Бога. И всё это благодаря маятнику. Ведь, без владения техникой работы с маятником и диаграммами на приемлемом уровне, вы не смогли бы ни получить, ни прочесть приглашение в ученики Бога. Теперь все эти навыки пригодятся в ещё большей степени для скрупулёзной работы в выявлении причин заболеваний и лечения вашего многомерного организма с помощью и в постоянном общении с Учителем на уроках, лекциях и сеансах диагностики.

Я условно говорю «уроки». На самом деле между беседой по интересующей ученика теме и сеансом диагностики – различия несущественные. Учитель у вас один, и в сеанс радиэстезии Он может вместить и пояснения по теории, и упражнение на совершенствование в сотворении энергии жечес, и диагностику с экстренным или профилактическим лечением, и тренировку на скорость мышления. В основном это будет зависеть от ваших мысленных вопросов и насущных потребностей. Но пока у Бога на приоритетном месте стоит развитие активности вашего мозга и восстановление здоровья ученика. Это напрямую связано с диагностикой, очищением и лечением вашего организма не только на материальном плане, а и во всех тонкоматериальных структурах, деформации в которых приводят к патологическим изменениям в Физическом теле. Но и диагностику тоже надо делать грамотно, чтобы не навредить самому себе. А без знания состава своего организма тут никак не обойтись. Да и, без понимания существующих взаимосвязей между его структурами, не выстроить кратчайшего пути поиска основной причины, разрушающей организм. Этот путь прокладывают ваши вопросы, и надо понимать, о чём спрашивать, и что означает тот или иной ответ Учителя. Единого рецепта исцеления, стандартного для всех людей, не существует. Мы же не роботы типовой сборки, а будущие боги.

Надеюсь, что этот учебник даст ответы на многие вопросы и станет вашей настольной книгой на всём протяжении учёбы, вплоть до выпускных испытаний. Но принципы, изложенные в нём, только указывают направление к достижению желаемого результата. В каждом конкретном случае может быть применено непохожее решение, единственно полезное вам, и которое вы должны найти, предложить, и осуществить сами. Поэтому, чтобы диагностика и лечение занимали меньше времени и были эффективными, совсем не вредно:

- быть наблюдательным к событиям в вашем окружении и к изменениям в организме,
- анализировать и сравнивать их,
- выстраивать цепочки причинно-следственных связей,
- предлагать свои варианты решения проблем.

Это ваш организм, и последнее слово всегда за вами. Предлагайте то, что в силах сделать из имеющихся в вашем распоряжении ресурсов. А чтобы не навредить самому себе – советуйтесь, и не стесняйтесь спрашивать Учителя, достаточно ли этого для устранения проблемы?

 Более того. Для Бога нет ограничений ни в ресурсах, ни в возможностях. Даже совершенно фантастический и абсолютно нестандартный план действий может быть одобрен Учителем. И не просто – Им разрешён, а восторженно принят. Думайте, анализируйте, мысленно рассуждайте прежде, чем задать вопрос или предложить вариант действий. Умный вопрос – умный ответ. То, о чём вы не спросите – можете никогда не узнать. Или узнать слишком поздно.

 
2.1.2. Где будут проходить уроки?

 
Не беспокойтесь, ехать и идти, никуда не придётся. Обучение будет организовано у вас дома, по индивидуальной программе, с опорой на ваш личный опыт, кругозор и интеллект. Но и вне стен своего дома, например, в отпуске или в командировке – уроков желательно не пропускать*.

-------------------------

ПОЯСНЕНИЕ

 (*) За время перерыва в занятиях вы утратите динамику и можете забыть то, чему уже научились. Особенно сильно перерывы в сеансах отражаются на чувствительности восприятия тонких энергий. Отступление здесь может проявиться в вашей возрастающей уязвимости перед магическими нападениями по сравнению с уже достигнутым уровнем защиты. И тёмные станут только агрессивней, расценив это как свою победу.
-------------------------

Вообще-то, не иметь в поездке инструментов для проведения сеанса – всё равно, что потеряться в незнакомом городе без мобильного телефона. В непривычной обстановке мы всегда более уязвимы для болезней. Вот тогда и возникает срочная необходимость в сеансах радиэстезии. Но независимо от того, находитесь ли вы дома или вдали от него, Учитель сразу ответит на ваш зов. А при желании и в походно-полевых условиях можно найти уединение и «точку тишины», чтобы провести сеанс с маятником. Это реально, если заранее позаботиться о компактном комплекте диаграмм в половину формата А4 на бумаге, или о скачанных в память смартфона файлах с изображениями диаграмм, и текстовых Приложений 2 и 3 с перечнем анатомических и тонких структур организма. Сохранив их на карте памяти мобильного телефона, можно провести сеанс по картинке на дисплее, независимо от того есть Интернет, или отсутствует в районе вашего местонахождения. Проверьте только, открываются ли они, или надо их переформатировать в формат фотографий, так как не все мобильные устройства читают файлы Worda. Когда нет проблем с Интернетом, можно пользоваться этими материалами в режиме чтения прямо на страницах сайта во вкладке Приложения. Файлы на скачивание даны там же.

Да и маятник много места не занимает, а нательный крестик многие православные не снимают даже в рентгеновском кабинете. Бог – вездесущ, и откуда вы Его позовёте, там и откроется для вас учебная аудитория. Даже во сне, если это потребуется для ускорения лечения или обучения.

Будьте уверены, что отныне Учитель с вами всегда и повсюду. Не забывайте только извещать Его о своих перемещениях, и тогда на свои мысленные вопросы вы в любое время сможете получить Его ответы. То ли маятником над ладонью в режиме «да, или нет», то ли – просто качанием или кручением крестика, снятого с шеи.

А при доверительном дружеском контакте с Учителем – когда даже зов по этикету уже не нужен, и достаточно позвать Его по имени и с любовью – короткий экстренный сеанс связи можно осуществить и без маятника. Телепатически, доверяя своей интуиции. На детальную диагностику всех причин обострения болезни у чела первого курса вряд ли хватит концентрации мыслей и опыта, но снять острую фазу на время, пока не появится возможность добраться до диаграмм, вполне реально. Энергия жечес Учителю, и на себя – она ведь всегда с нами, и места в чемодане не занимает.


2.1.3. Сеанс подручными средствами

 
 Правда, на мой взгляд, лучше вовсе не попадать в опасные для жизни ситуации. И это легко достижимо, если не терять связи с Богом никогда – ни днём, ни ночью, ни дома, ни в дальней дороге. Учтите, что самая короткая молитва может быть без слов, и она способна моментально возвращать защитное поле Бога, если вспомнить о Нём с любовью. И тогда связь с Учителем будет неразрывной, а критические ситуации пройдут стороной. Вы можете даже не заметить такой угрозы, разминувшись с ней на несколько минут, благодаря тому, что с утра известите Учителя о своих планах на день. Я неслучайно об этом напоминаю. Строя планы на предстоящий день, не считайте излишним открывать свои мысли Учителю, советуясь и сообщая Ему о своих намерениях, перемещениях и планируемых делах. Можно это делать и без маятника, только мысленно попросив благословения на действия, которые собираетесь совершить. Ответ Бог всегда даёт энергией жечес, которую трудно перепутать с другими вибрациями. Особенно, если у вас уже есть навык Зова Бога на сеанс.

Общеизвестны случаи, когда из сотни погибших в авиакатастрофе, остался жив один младенец, или уцелели те, кто на этот рейс случайно опоздал. Земля всё-таки пока опасное место для жизни, поэтому для ученика Бога совсем не роскошь быть всегда на связи с Учителем. Такая мысленная связь, не смущает слуха окружающих людей, и никому, кроме вас и Бога, доступа к её прослушиванию нет. По сути – любое обращение к Богу уже вариант личной беспроводной мысленной связи. Совершенно бесплатной, мгновенной и более устойчивой, чем сотовая в мобильнике. И Он всегда слышит и отвечает каждому, даже если это зов упоминанием в разговорной речи. Другое дело, что не все умеют слышать и чувствовать Его ответ. А у вас такое умение уже есть, или в ближайшее время появится – как на сеансе с маятником, так и без него. Мысли к Богу мы ведь, посылаем телепатически, и Он всегда отвечает нам так же, а маятник для чтения ответа по буквам – это только временное приспособление. Пока не уверимся в том, что умеем слышать мыслеформы Бога. Для связи с Богом телепатия – это не фантазия, а реальность, существующая с давних времён.

Мотивация перехода на телепатический приём мыслеформ и мыслеобразов от Бога, часто возникает именно тогда, когда по каким-то причинам мы оказываемся без возможности воспользоваться привычным способом беседы по диаграмме. Но учтите, что при телепатическом обмене мыслями с Учителем, надо ещё более чётко и конкретно формулировать свои вопросы, не забывая при этом о поддержании постоянства своего поля жечес. Тут если ожидать однозначные ответы «да или нет», то их способен услышать мысленно даже новичок. А при достаточном опыте работы с диаграммами, вполне реально и по памяти провести телепатически краткую диагностику подручными средствами.
 
Поделюсь способами, как это можно сделать, когда из инструментов радиэстезиста с собой есть только нательный крестик, да скромный опыт диагностики своих болезней.

Например, довольно частые недомогания в пути – признаки начинающейся простуды или расстройства пищеварения. И те и другие имеют одну причину – порой даже  не инфекционную, а просто незначительное нарушение симбиоза микрофлоры из-за перемены состава питьевой воды, или непривычной пищи, а иногда и смены часовых поясов. Наши маленькие помощники из микрофлоры дыхательной и пищеварительной физиологических систем собственного организма, первыми чувствуют эти изменения и попадают в состояние стресса. От этого часть их погибает, а оставшиеся начинают усиленно размножаться, чтобы восстановить и сделать некоторый запас своей численности. Они не знают, как долго продлятся непривычные им изменения, и за счёт увеличения своих колоний пытаются к ним приспособиться и выжить, как вид. А мы в это время и питаемся нерегулярно, и пьём вместо простой воды лимонады да соки, на переваривание которых тратится межклеточная или внутриклеточная жидкость из тканей слизистых оболочек носоглотки и пищеварительного тракта. От обезвоживания часть клеток гибнет и становится пищей бактериям пищеварения, а от избытка пищи их колонии растут ещё быстрее, на что организм реагирует повышением температуры, отёком дыхательных путей, бурлением в кишечнике, а порой интоксикацией и рвотой.
 
Понимая этот механизм превращения собственной микрофлоры в патогенную, не трудно справиться с неприятными симптомами на ранней стадии их появления. Самостоятельно – посылом энергии жечес на себя. Или с помощью Учителя – волновым способом. Для начала попробуйте успокоить свои бактерии посылом поля энергии жечес, укутав себя снаружи, и лучи энергии жечес направьте в места неприятных ощущений, сказав при этом своей микрофлоре веление единства своими словами, как это однажды сделала я, и с тех пор пользуюсь им частенько.

Вот его примерный смысл, так как в разных ситуациях я и говорю по-иному, и вообще – избегаю заученных текстов, находя соразмерные обстоятельствам слова для велений и молитв:

 «Есмь я с вами едина, мои маленькие помощники – бактерии пищеварения и дыхательных путей. Ваша боль – моя боль. Будете здоровы вы, я быстрее доберусь до места, где у нас будет отдых, чистая вода и вкусная еда. С этим глотком родниковой воды посылаю вам энергию жизни, без которой вам больно. Восстанавливайте связи сотрудничества между собой и со всеми соседними органами, которым тоже не хватает полезных веществ, которые умеете делать только вы. Мы уже скоро приедем! Аминь».
 
Обычно резь в горле и бурление в животе стихают минут за пять. Но бывает, что через некоторое время возникают вновь. Тогда становится понятно, что причина серьёзнее, чем казалась, и без помощи Учителя мне её не распознать. Но диаграммы пока недоступны, и быстро погасить активность патогенной микрофлоры можно только подбором длины волны у энергии жечес по камертону Учителя.

Тут уместно небольшое пояснение.
Всё, существующее в нашем мире – движется, вибрирует и излучает волны вибраций. У колоний патогенной микрофлоры эти энергии вредоносны организму. И судя по очагам боли, колоний несколько. Когда их больше одной, они образуют целую фрактальную систему коллективных разумов, руководимую Многомерной Управляющей Энергетической Системой. А система выдаёт в пространство суммарную волну вибраций всей активной патогенной микрофлоры в организме. И когда нет возможности провести подробную диагностику, то самый короткий путь оказания себе экстренной помощи – вычисление длины этой, повредившей организм суммарной волны негативной энергии, излучаемой МУЭС. Она и Богу ориентир для создания исцеляющей волны жечес-энергии на ученика.

По памяти, и по опыту своих последних сеансов диагностики, можно перечислять мысленно структуры своего организма и определить, где находятся очаги инфекции.  А перечислением цифр в режиме однозначных ответов на «да или нет» определить, сколько их имеется. Простым мысленным перечислением цифр наизусть, с паузами и вопросительной интонацией можно вычислить длину волны у каждой колонии патогенной микрофлоры и суммарную длину волны МУЭС.

Я однажды попробовала без диаграммы вычислять цифры  над раскрытой ладонью левой руки, когда крестик держишь правой. Он спокойно показывает цифры от единицы до пяти по медицинской нумерации пальцев. Начинается она цифрой 1 для большого пальца и заканчивается цифрой 5 над мизинцем. Если цифра больше пяти, маятник станет качаться чуть правее левого мизинца. Это означает, что к имеющемуся числу пять надо добавить какое-то однозначное число, чтобы получить искомую цифру. Выяснить, какое число нужно прибавить к пяти – легко, зная, что до девяти недостаёт всего четыре цифры, которые маятник покажет в ответ на мысленный вопрос:
 
 – Сколько единиц не хватает до нужного числа?
 
Ответ снова читается по раскрытой ладони, где:

- мизинец и большой палец означают:
пять + один = 6;

- Аналогично, мизинец и указательный:
пять + два = 7;

- мизинец и средний:
пять + три = 8;

- мизинец и безымянный:
пять + четыре = 9;

- мизинец дважды = 10.

Цифру ноль маятник показывает кружением над центром ладони по целевому запросу, но можно предложить ему и сомкнутые в кольцо большой и указательный пальцы, спросив с вопросительной интонацией:
 
 – Ноль?

И он станет качаться над ними, показывая «да», или кружиться по часовой стрелке, если ответ отрицательный.
 
 Однако прежде, чем приступать к выяснению цифр, обязательно надо узнать, какое это число – целое? или дробное? Если дробное, то лучше сразу договориться о десятичной дроби, а не простой. Маятнику даже на диаграмме, не говоря уж о ладони, легче показать цифрами число 0.75, чем три четверти.
 
Спрашивайте и о количестве цифр в числе. А когда записать их негде и нечем, то достаточно понять, что цифр много, и запоминать их не обязательно. Нужно просто мысленно проговаривать их по порядку поступления. Маленькие объекты, такие как микробы и бактерии, обычно имеют излучения волны меньше единицы, выражаемые дробным числом. Их запись всегда начинается со знаков: «ноль» и «запятая». Слово запятая проговаривается мысленно уже по логике, если кружением маятника над центром ладони, первой цифрой числа показан ноль. После запятой может быть ещё несколько нулей, и только затем начинаются значащие цифры. Заметив, что после запятой снова идёт ноль, спросите:
 
 – Сколько нулей после запятой?

Уточнив их количество по нумерации пальцев, спросите:
 
 – Сколько значащих цифр после них?

А затем:
 
 – Какая первая? Вторая? И так далее до конца перечня.

Теперь надо понять, в каких единицах измерения дано значение длины волны. А размерность длины волны предлагаем маятнику перечислением по убыванию:
 
километры, метры, сантиметры, миллиметры, микроны, ангстремы и нанометры.

Это современный грамотный человек должен знать наизусть. И в порядке убывания, и по возрастанию. На всякий случай заранее подготовьтесь, и запомните по убыванию порядок астрономических мер длины, которые иногда встречаются у МУЭС:

астрономические единицы, парсеки, световые годы.

Если в размерности существуют ещё и числовые разряды, такие как тысячи, миллионы и триллионы, и понять точную единицу измерения без диаграммы нет возможности, то просто спросите:

 – Известна ли единица измерения длины волны Учителю?

Второй параметр у любых вибраций – это частота. Единица измерения в герцах. Число тоже может быть дробным, и выясняется аналогичным способом. В ритм тоже надо уметь попасть в унисон. Если не уверены в себе, доверьте Учителю выбор параметра целебной волны энергии жечес для погашения поля активности микрофлоры.

Собрав все числовые параметры длины волны,  и зная место расположения очага инфекционного возбудителя, можно приступать к лечению энергиями жечес. Чтобы это синхронно получилось, первым действовать начинает ученик, посылая энергию жечес на себя и расширяя её поле до общего поля беседы с Учителем. А Учитель подбирает к его полю целебные вибрации, которые ученику надо почувствовать, настроиться в унисон с его эталоном, и направить эту энергию в свой очаг боли. 

По такому же принципу, но без маятника и диаграммы, можно провести и телепатический сеанс связи с Учителем, если срочно требуется помощь в исцелении при внезапном ухудшении самочувствия. Тогда навигатором определения места для воздействия энергией жечес служит чувство боли в биологическом теле, Слышать ответы «да или нет», помогает интуиция и умение пациента находиться, в общем с Богом, поле жечес, поддерживаемом обоюдно – и учеником и Учителем.

Сложность в телепатическом сеансе одна – последовательно выстроенные в цепочку вопросы ученика. Они должны быть конкретными в части адреса повреждённой структуры организма, причин возникновения болезни, и стратегии в предварительной диагностике. И конечно же, при этом нужны знания и собственной анатомии, и симптомов, сопутствующих этим причинам. Только тогда Учитель либо подтверждает их, либо отрицает, ведь Его подсказок ученик может и не услышать телепатически. Телепатическое умение не появляется за один – два сеанса, а только при долговременном общении с Богом и хорошем знании теории и практики метода жечес.

Для того чтобы в диагностике организма не ошибаться, и не переспрашивать много раз, уточняя ответ, советую всегда мысленно проговаривать с вопросительной интонацией услышанную мыслеформу, или прочитанный текст на диаграмме.
 Это особенно важно на сеансе подручными средствами. Но и с привычными инструментами этот приём значительно ускоряет работу. Повторение ответа нужно и Учителю, для подтверждения того, правильно ли понят показанный жест маятника. Если поняли неверно, то тут же можно переспросить и уточнить формулировку ответа ещё в точке ошибки. Особенно, если вы уже привыкли слышать ответы «да» и «нет» чуть раньше, чем маятник это покажет характером своего движения.

Но бывают ситуации гораздо опасней, чем диарея или простуда, когда и карету Скорой помощи для вас вызвать некому, а сами вы не можете дотянуться до телефона, так как обездвижены, и голос вам непослушен, или крика услышать некому. Сердце ещё бьётся, дыхание, не смотря на сильную боль, ещё не утрачено и, к счастью,  ясное сознание. И только оно одно остаётся вашим ключом к спасению. Запомните на всякий случай, и в форс-мажорных обстоятельствах следуйте приведённым ниже «Правилам экстренного зова».
 

2.1.4. Правила экстренного зова

 
1) Сделайте посыл энергии жечес на себя с мысленным приказом своему сердцу наполнить энергией любви все чакры своего организма, и все ваши тонкие тела до упругости, непробиваемой снаружи. Не забудьте задать этому полю жечес максимально тонкие, а потому и сильнодействующие вибрации, и правостороннее направление вращения с большой скоростью. За эталон тонкости вибраций возьмите своё чувство любви на последнем сеансе с Учителем.

2) Представив себя внутри этого поля, сделайте зов с любовью ВСЕМ энергетическим двойникам смещённых структур своего организма с велением:

«Зову вас с любовью, все смещённые или изъятые энергетические двойники моих органов и тканей! Мы – едины! Вы у меня есть, и я живу! Встать по старому, как Бог поставил! По местам стоять нерушимо! Восстановите все связи и центры сознания на пользу моему организму! А-у-у-ум!».

Такой зов не принесёт вреда и несмещённым энергетическим двойникам, а только закрепит их на своих местах. Со смещения энергетических двойников обычно и возникают первые признаки заболевания и болевые синдромы. И на физическом уровне это первопричина нарушения энергетического баланса в организме. А когда нет энергии, в природе ничего не происходит, даже физико-химических реакций. Заполняя энергией жечес из сердца свой организм, мы словно запускаем в нём заново все физиологические процессы.

3) Если боль локальная, то слушая свой пульс, дополнительно мысленно направьте энергию любви от сердца и по кровеносным сосудам в место, доставляющее боль и беспокойство. Боль напрямую связана с обесточиванием, разрывом канала или энергетической пробкой в системе энергобаланса биологического тела.

4) Когда боли блуждающие, или всё тело сотрясается от крупной дрожи, похожей на непрерывные конвульсии, скажите изгоняющее одержателей веление: «С чем пришли, с тем и уйдите к Богу на суд! А-у-у-ум!» Обычно эти симптомы сопровождают внедрение в организм чужеродных сущностей с мощным негативным полем.

5) Если в течение двух-трёх минут боль не утихла, и состояние не улучшилось, то зовите Учителя. Возможно, что тонкости ваших вибраций не хватило для стабилизации энергобаланса своей ауры.

6) Но прежде, чем посылать жечес-зов Учителю, сначала оградите себя от повторного или дополнительного воздействия негативных вихрей, и окутайте себя защитным жечес-полем «Круг не переступи!» с такими же вибрациями, какие были достигнуты вами на последнем уроке. И изнутри этого поля зовите Учителя по имени или молитвой «Отче Наш».

7) Постарайтесь осязательно почувствовать ответ Учителя по разнице со своим полем жечес.

8) Мысленно объясните Учителю, что произошло, где чувствуете боль, и попросите помощи, так как не можете справиться сами. Не забудьте мысленно сказать, почему не можете сделать диагностику по диаграммам, как обычно.

9) Снова сотворите жечес на себя, направив его в область боли, высветляя это место для видимости Учителю. Когда почувствуете резонансный всплеск энергий, это значит, что Учитель уже подстроил до резонансного состояния Свои вибрации жечес к вашим.

10) Через несколько минут боль обычно проходит. Не забудьте это отследить и поблагодарить Бога за помощь.

11) Если это не помогло, и приступ боли затяжной, то зовите Бога Аттама – Отца Небесного, мысленно читая молитву «Отче Наш», наслаивая на её текст чувство любви к Богу, и дублируя его полем жечес на себя с такой же тонкостью вибраций. Вставьте в канонический текст короткое изложение просьбы своими словами, и завершите её словом: Аминь.

12) Не теряйте контроля над ясностью своего сознания, и ни в коем случае не паникуйте. Помните, что страх, как и гнев, уничтожает способность сердца генерировать энергию жечес, и полностью энергетически опустошает организм. А выражение: «Сердце сжалось от страха», не метафора, это действительно остановка нашего генератора энергии жизни. Хватает одного мгновения, чтобы в нём – доме нашей души, образовалась вихревая воронка утечки энергии жизни из защитной оболочки всех тонких тел. А мозг без неё теряет способность мыслить и искать пути спасения, впадая в ступор*.
В эту же «чёрную дыру» будет улетать вся энергия личного Учителя, посылаемая вам в помощь. Отвага и желание жить – противоположность панике. Не бойтесь ничего – будьте твёрдо уверены в том, что вы теперь всегда под защитой Отца Небесного.
-------------------------
ПОЯСНЕНИЕ

(*) Если хватает самообладания действовать, то выйти из состояния неконтролируемой паники помогает болевой массаж реанимационных точек. Они расположены в ямках между большим и указательным пальцами обеих рук.
-------------------------

13) Не сдавайтесь, не отказывайтесь от жизни, не думайте о смерти! Этим вы поможете Богу быстрей оказать вам помощь.

14) Ни при каких обстоятельствах не теряйте веры в то, что Богом вы любимы, и нужны на Земле, как Его ученик и помощник. И в то, что даже в случае ран, несовместимых с жизнью материального тела, душа ваша обязательно будет спасена Отцом Небесным для жизни вечной.

Это действительно помогает. Проверено неоднократно.


2.1.5. Чистим дом


Думаю, что не лишним будет напомнить, что и дома, и в поездке, и в любом месте, где вы собираетесь позвать Бога на сеанс радиэстезии по диаграмме или без неё, надо подготовить чистое пространство для него. Полы мыть не обязательно, но освободить место от негативной энергии для создания поля общей беседы с Учителем, не просто соблюдение мер безопасности учеником, но и признак значимости повода для Зова.
 
Дома это можно делать со свечой, можно – с маятником, как это было описано в главе «Чистим, чистим трубочиста» в Книге 1. «Бог пришёл на землю», или в Главе: «Давай попробуем? Очищение жилища от негативных энергий» из Книги 3. «Учимся беседовать с Богом».
 
Но в вагоне поезда, в автобусе или самолёте, такой возможности, как правило, не бывает. Тут пригодится умение делать вокруг себя очищающее поле из жечес энергий, по аналогу с полем беседы с Богом на уроке. При наработанном до автоматизма навыке удерживать постоянство своего поля жечес, вы тогда и в любом многолюдном месте сможете защитить ваш канал связи с Богом от внезапного разрыва. Да и, очищение своего жилища получается быстрее, именно путём создания поля энергии жечес. Нужно только представить это поле вокруг себя на то расстояние по радиусу, который вы для себя в данный момент определите и ограничите от непредвиденных помех велением: «Круг не переступи!». В своём доме, например можно представить его всецело заполнившим пространство всех жилых помещений от пола до потолка, и сказать: «Очищаю! По великому закону, с чем пришли, с тем и идите к Богу на суд! А-у-ум». А сразу, после очищения пространства, установите новое поле – другой формы и цвета и скажите веление: «Круг не переступи без жечес и любви никакая сущность, враждебная Богу. А-у-у-ум».

Для проверки результата очищения жилища, можно спросить Бога по диаграмме: «Чисто ли в доме?» Ответ: «Да» говорит, что всё в порядке. Вся процедура занимает не больше пары минут. Между прочим, полезно регулярно делать это и на производстве, вокруг своего рабочего места. Если работа у вас физическая, то поле поможет уберечься от травм, если умственная – поможет концентрации ваших мыслей.

Если род ваших занятий связан с оказанием услуг населению с многочисленными контактами, то поле целесообразно устанавливать не более чем на расстояние вытянутой руки, иначе своей неприступной энергетикой распугаете всех клиентов и лишитесь заработка. 
 
Дополнительно к установке защитного поля можно дать своим Ангелам Хранителям поручение на поддержание его постоянства и чистоты, по длительности. Например: до утра, или до вечерней молитвы. Но тогда не забудьте вовремя его обновить. Они пунктуальны, и в назначенное время снимут наблюдение, если других поручений не последует.


2.1.6. Особая методика обучения

 
Теперь поговорим о принципах построения учебного процесса. Уроки и сеансы диагностики мы вкратце обсудили. Напомню только, что инициатива Зова и вопросов на сеансах, посвящённых урокам и диагностике, всегда остаётся за учеником. Бог Аттам, и назначенный Им Учитель, звать вас не станут.

- Во-первых, потому что видеть и слышать их, курсант первогодок ещё не умеет.
- Во-вторых: не зовёт – значит, справится сам.
- В-третьих, проверяется дисциплинированность ученика и его верность слову, особенно если о времени урока была предварительная договорённость. Тем более если на уроке вы обещали представить реферат, или сдавать экзамен устно. На такие уроки неявка без уважительной причины и предупреждения Учителя, равносильна отказу от обучения в ШБА. А если от живого и здорового ученика престают приходить утренняя и вечерняя молитвы Богу Аттаму или Иисусу, то через три дня защита с него снимается, Ангелы отзываются, а зов от курсанта объявляется неприоритетным.

Лекции, о которых я упоминала в начале, тоже обязательно будут. Правда, не в том виде, как принято на Земле, а наоборот. Дело в том, что это вы будете читать Богу рекомендованную учебную литературу. Ту, что уже существует в бумажном или электронном вариантах. Список литературы, рекомендованной для обязательного изучения, дополнен, и теперь опубликован отдельно, в Приложении 5. «Список учебной литературы к методу жечес».

Пояснения к нему вам должны быть знакомы по Главе 8: «Что читать, чтоб быть в теме?» из Книги 3. «Учимся беседовать с Богом». Если подзабыли, перечитайте по ссылке:
http://proza.ru/2017/07/03/806.

Теперь к прежнему списку добавлены четыре новых учебника:

Кн. 2. «Закон един для Земли и Космоса» во втором переиздании,
Кн. 4. «Самодиагностика и лечение методом жечес»*,
Кн. 5. «Скрижаль посланий Троицы на Терру»,
Кн. 6. «Законы космического мироустройства»,
Кн. 7. «Материя – наше всё».

-------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Кн. 4. «Самодиагностика и лечение методом жечес» по времени написания включена в список учебников совсем недавно, хотя её идея родилась ещё в 2012 году. За этот период краткая инструкция Бога Аттама в Книге 1. «Бог пришёл на Землю», Часть 6. «Самодиагностика и лечение обращением к Богу» по оказанию помощи биологическому организму в борьбе с инфекционными и кармическими заболеваниями, автоматически включающимися по закону Санации, и имеющая прежде скромную первоначальную цель обеспечения благополучного Перехода души человека на реинкарнацию по окончанию текущего воплощения в биологическом теле, эволюционировала в философию метода жечес.

А по пути обросла:

- Моим личным опытом в самоисцелении, и последователями метода жечес по всему миру.
- Более полным, чем Анатомия, знанием энергоинформационных связей и полным списком структур многомерного человеческого организма.
- Практическими приёмами применения энергии любви в исследовании причин наших болезней и способами их лечения самым естественным для материи наших биологических тел лекарством. Энергией из наших собственных резервов организма.
- А главное, что я считаю своим эксклюзивным ноу-хау – это способ установки диалога между человеком и Богом. Без всякой мистики, по законам природы и существования материи во Вселенной.

И теперь мои обобщения многолетних занятий в самодиагностике организма получили статус учебника для курсантов ШБА в практическом применении энергии жечес, назначенного Советом Троицы учебником по профильной дисциплине для чела в Школе Бога. Мне честь, что мой труд так высоко оценён, и нужен Богу. Надеюсь, и вам он пригодится.
-------------------------

В этих учебниках собраны и систематизированы по темам, важным для самолечения, все рефераты, курсовые работы, конспекты уроков по теории, написанные по заданию Учителя. А главная цель учебника по самодиагностике – уже описание применения энергии жечес на практике резонансно-волновым способом. И в разных вариантах – как в диагностике причин, вызвавших болезни, так и в лечении накопленных за долгую жизнь хронических заболеваний. Это означает, что после определения ущерба организму и нахождения адреса повреждений в клетках, тканях, органах и физиологических системах всех семи тел нашего многомерного организма, вычисляется суммарная длина волновых излучений вихреобразного поля негативных энергий, вызвавших заболевание. А затем, в противовес вредоносным излучениям, Богом совместно с радиэстезистом, подбирается чуть более мощная волна жечес-поля, нейтрализующая негативный вихрь, и одновременно восстанавливающая оптимальный энергоинформационный баланс во всех структурах и связях организма человека. Чем и нормализуются все его биологические функции.

Резонансно-волновым этот способ назван потому, что две волны излучения – от Бога и от пациента, совпадая по всем параметрам, дают резонансный всплеск энергии, целебный для организма, и вымещающий из него негативные торнадо.

Бог не станет повторяться и читать каждому лекцию, если она уже написана, издана и не утратила актуальности. Он, конечно, может это сделать, но быстрая утомляемость радиэстезиста от долгого сидения за маятником, ограничивает возможность читать по буквам диаграммы толстые тома теоретических, философских и теологических изысканий разных людей из разных эпох. Читаем мы бегло, и легче найти нужную книгу, прочесть и изучить, чем записывать устные лекции Бога, уточняя у маятника каждую букву. Зато, читая рекомендуемые источники, у чела есть возможность накапливать к уроку свои вопросы по теории, чтобы затем обсудить их с Учителем, для лучшего понимания и использования в лечении.

Но сам процесс чтения методической литературы можно будет действительно назвать лекцией, если всякий раз, читая книгу с бумажного листа или с дисплея компьютера, звать Учителя послушать ваши мысли во время чтения. Надо только не забывать делая Ему зов, вплетать в текст молитвы такое поручение. Чем это полезно?

Во-первых, это ваше знакомство со знаниями, которые Бог давал людям со времён Моисея.

Во-вторых, Учителю будет ясна картина, где у ученика имеется неполное или неправильное понимание прочитанного текста. И эти неясности в первую очередь станут темами для обсуждения на уроках с маятником.

В-третьих, основываясь на имеющейся базе знаний, Учителю будет легче наметить вам новые горизонты познания, чем тратить время на обучение тому, что вы и так хорошо знаете.

В-четвёртых, некоторые испытания в жизни, запланированные всем первокурсникам на применение теории на практике, для вас будут отменены или заменены на те, которые не только восполнят ваши пробелы познания, но расширят общий кругозор до космического сознания.

В-пятых, присутствие Учителя всегда сопровождает поле жечес. Которое кроме защитных свойств, имеет и мягкое целебное воздействие на организм ученика, выравнивая его энергетический баланс, и растворяя энергетические пробки – обычную первопричину патологических деформаций в органах.

В-шестых, подолгу находясь в поле Учителя, мы привыкаем к этим вибрациям. И впоследствии на контрасте станет легче почувствовать дискомфорт от вторжения чужеродных полей. Чувство дискомфорта - это всегда сигнал к профилактической проверке и своевременной ликвидации угрозы, пока она не обросла цепочкой причин и следствий и не привела к заболеванию.

И в-седьмых, по характеру наших мыслей во время чтения не только учебников, но и художественной литературы, Бог познаёт не только характер и темперамент ученика, но и изучает современное состояние общества. Что для Него и интересно, и полезно. А ещё Ему становится легче найти понятные ученику примеры, иллюстрирующие теоретические пояснения на уроках.

Читать книги можно в любое свободное время, это приравнивается к урокам и лекциям, но не отменяет оговорённых и заранее назначенных уроков, или срочных сеансов радиэстезии для диагностики и лечения. Если нет возможности вовремя выйти на связь, то мысленно предупредить об этом, и перенести время урока – минутное дело. А не предупредить – показать свою недисциплинированность, невежливость и отсутствие заботы о ждущем вас Учителе. Разве так поступают с друзьями? К тому же, только в личном общении на сеансе радиэстезии, можно научиться тонкости вибраций жечес. И чем скорей вы сможете достичь уровня тончайших вибраций Бога, тем меньше времени будут занимать сеансы диагностики и лечение любых заболеваний. Они начнут вас посещать реже, и не в таких угрожающих формах.


2.1.7. Чтение

 
Особенно много читать, придётся на первом курсе. Кроме практических рекомендаций по Самодиагностике и лечению методом жечес, надо освежить в памяти книгу «Учимся беседовать с Богом». Начальные знания там изложены, их надо соблюдать, и от этой базы мы пойдём дальше. Не менее важно изучить содержание диаграмм, понимать название и значение каждого сектора в них, чтобы ответы маятника не ставили вас в тупик, и на сеансе не приходилось искать, где это описано, как связано с организмом и какими последствиями может обернуться. Изучите перечни состава многомерного организма человека в приложениях 2 и 3, чтобы понимать, куда направлять жечес-энергию для исцеления. Да и список рекомендованной литературы назначен Богом к самостоятельному изучению не для формального заполнения учебных часов, а по насущной необходимости.
   
По-хорошему на доскональное изучение каждого тома из этого списка нужно гораздо больше времени, чем может выделить на это начинающий радиэстезист. Ведь, чтобы досконально изучить труды, на которые авторами была затрачена целая жизнь, требуется либо полное погружение в эпоху и в языковые средства того времени, либо целая жизнь. Но уже своя - собственная, затраченная на расшифровку их содержания путём применения на практике метода случайного выбора. Не пугайтесь, таких героических жертв от вас не потребуется. Читайте эти книги от начала до конца, словно знакомясь со справочником. Сейчас вам достаточно знать, какая информация в них содержится, и где при необходимости можно быстро её найти. А если не забудете пригласить на прочтение Учителя, то, во-первых, усвоить материал будет в его поле-жечес гораздо легче, а во-вторых, у вас появятся вопросы, которые и станут темами ближайших уроков. К тому же, даже однажды прочитанная книга, всё равно откладывается в памяти. Такое свойство нашего мозга – запоминать абсолютно все события нашей текущей жизни, хранить их, и доставать по запросу от хозяина. Пусть и не в полном объёме, а фрагментарно, к подходящему случаю. Как вспоминаем мы старые анекдоты в тему, от чего они становятся только смешнее. Так и тут, во время сеансов диагностики память и интуиция, на базе уже имеющихся знаний, вовремя повернут направление ваших вопросов в нужную сторону, дадут подсказку, и не позволят оставить без внимания важное в поиске причин заболевания.
 
Помню, как сама на этом этапе с огромным трудом продиралась сквозь дебри своих и чужих мыслей, читая рекомендованную Богом литературу. И это несмотря на то, что с некоторыми трудами я уже была знакома, и считала, что всё мне там должно быть понятно. Но получилось наоборот. Логика, от которой я была в восторге после первого прочтения, неожиданно рассыпалась и я откровенно скучала. Меня клонило в сон на знакомых абзацах, а авторская мысль ускользала, и дочитать до конца не то что книгу, а и отдельные главы – не получалось. Не спасало положения и присутствие Учителя на прочтении. В конце концов, я сдалась. И забросила всю стопку литературы на антресоль, решив, что не по моим мозгам учиться в школе Бога. Учитель расстроился и ушёл. Правда, на прощание оставил мне знак, не заметить который было бы невозможно даже слепому. Одна, самая любимая мной прежде книжка, обтрёпанная от путешествий в рюкзаке, пропахшая дымком и подмоченная дождями от чтения у костров, рассыпалась и разлетелась страничками по полу. Собирая её, я наткнулась на текст-подсказку, поняла значение этого знака, и позвала Учителя с любовью. Он вернулся радостный. И больше не требовал от меня прочтения философских книг целиком. Спрашивал фрагментарно. То найти цитату по теме беседы у того или другого автора, то – где я прочитала мысль, приведённую для обоснования своей позиции. Причём, Он специально не придумывал мне заданий, а словно выхватывал серебряных рыбок из мутной реки моих же собственных ассоциативных мыслей. И радовался им, как золотоискатель самородку на сите.
 
Да, я и сама тогда поняла, что мой мозг не способен справиться с таким объёмом разноплановой информации многотомных философских и теософских трудов. А одну тему рассмотреть с разных сторон всё-таки легче. И уже по собственной инициативе активно стала использовать этот приём. Утром, перед уроком, я брала книгу, посылая Богу просьбу открыть её в моих руках на странице с путеводной мыслью дня. Затем обдумывала прочитанный фрагмент, формулировала о нём своё мнение, а после обсуждала его с Учителем. Так мы изучили и обсудили труды А. И. Клизовского, «Агни йогу» Елены Рерих, и труды Е. П. Блаватской о законе кармы. Бог даже пригласил меня к обсуждению насущных изменений в нём, что было серьёзной и интересной работой, не оставляющей скуке и сонливости никаких шансов.
 
Изучать «Многомерную медицину» Л. Г. Пучко у меня не было мотивации, потому что эта книга итак постоянно жила на моём рабочем столе. Своих приёмов радиэстезии у меня ещё наработано не было, и я использовала уже описанные там методы работы с маятником. Только от виброрядов отказалась, потому что лечение энергиями жечес совместно с Богом было эффективней. И только когда появились и были отшлифованы до автоматизма собственные подходы к диагностике, мы заглянули в труды Л. Г. Пучко снова. Теперь с конкретной задачей – найти сходства и отличия наших двух методик самоисцеления. Прочтение монографии Пучко после большого перерыва и наработок по опыту в собственной практике, было для меня неожиданно новым по восприятию. Я старательно искала, и не нашла то, что считала именно её авторской мыслью. Например, о скрупулёзном прохождении цепочки причинно-следственных связей для уничтожения всех возможных вариантов рецидива заболевания. Видимо, я сама трансформировала какие-то намёки Людмилы Григорьевны в осознанный принцип: поиска первопричин в самом начале их внедрения в организм. Зато, старое и хорошо знакомое, увидела новыми глазами и поразилась научному гению этой женщины.
 
Прекрасно понимаю, как трудно современному человеку выкроить час-другой от повседневных дел на систематическое чтение теории. Мы незаметно стали жить по пророчеству из Библии о том, что времени у нас не будет. Его действительно перестало хватать на чувства. Обиходный словарь современников, на мой взгляд, обеднел – в нём уже не находится места словам, выражающим оттенки чувств, исчезающих из обихода из-за постоянной суеты и спешки. Может, я напрасно заостряю на этом внимание, но освоить метод жечес не получится без умения чувствовать и пребывать в состоянии любви к Богу, к миру, к близкому окружению, самому себе, и ко всему живому.
 
Спору нет, конечно, надобно торопиться с освоением этой методики. Особенно, когда болезнь прогрессирует, а медицина разводит руками. Жизнь коротка, и может закончиться неожиданно. Только изучать литературу, диаграммы, собственный организм, привыкать к беглому чтению ответов маятника и сотворению вибраций энергии любви всё тоньше и тоньше – придётся одновременно. Потому, что всё перечисленное – компоненты одного процесса, весьма существенного для нас, и не менее важного для Бога.
 
И всё время надо учитывать, как усугубляет ситуацию то, что многие возрастные и хронические болезни снижают мозговую активность, так необходимую для освоения неизведанного. Чтение философской литературы предшественников, как раз и позволит мозгу не расслабляться, а постоянно быть в тонусе. Это принесёт ему больше пользы, чем разгадывание кроссвордов – которые отнимают много времени, а знаний почти не добавляют. Но почему-то обожаемы пенсионерами. Может, это их инстинктивный способ борьбы со склерозом?
 
Вы, наверное, замечали, что уменьшить страдания от боли организм пытается своим испытанным  средством – повышенной сонливостью. Сами знаете, что заснув, больной даже боли не чувствует. Сон всегда сопровождается практически полной релаксацией мышц, и частичным отключением мыслей и органов чувств, таких, как зрение, слух, обоняние и вкус. Во время сна у нас в биологическом теле остаются активными инстинктивные физиологические процессы: сердцебиение, дыхание, переваривание пищи, снабжение кровью и лимфой всех органов и поддержание в организме тепла. Да, и каждый знает, как тяжело уснуть, если мысли часами роятся в голове, хотя спать хочется неимоверно. Но сонливость во время изучения рекомендованной литературы обычно говорит о том, что на сознание ученика наложен какой-то блок, мешающий пониманию текста. Где уж тут сосредоточиться на сложных, а порой и парадоксальных философских умозаключениях в читаемой книге.
 
Не мучайте себя и Учителя, берите в таких случаях маятник в руки, и выясняйте причины своего нездорового состояния или трудностей восприятия домашнего задания. Постарайтесь осознать и мысленно объяснить себе и Богу, что именно в прочитанном тексте вас психологически отталкивает или напрягает.
 
Однако не все ответы лежат в плоскости личностного отношения к читаемым страницам, некоторые замаскированы и не осознаваемы нами. Бывает, что и читать есть настроение, и присутствует радостное предвкушение новых удивительных открытий, и житейские стереотипы не мешают, и ночь прошла спокойно, и утром проснулась до будильника, а вот, не идёт дело, хоть плачь. И когда анализ собственного психологического настроя не видит конфликта с жизненным опытом и морально-этическими принципами, то искать корни надо глубже.
 
А тут, как правило, бывает не одна, а гроздь замаскированных причин и следствий.
 
Частая причина сонливости – плохое самочувствие в физическом теле. Игнорировать его практически бесполезно. Спать хочется до тошноты, даже артериальное давление поднимается выше нормы. Я много раз пыталась преодолеть это чашкой кофе, контрастным душем, силой воли и упорством, а потом решила, что лучше однажды пройти по этой цепочке до конца, найти и устранить помеху.

Кстати, иногда начиная диагностику со структур и органов материального тела, где возникала острая боль, довольно часто я обнаруживала привязку первопричины и адрес повреждений от неё, не только в физическом теле, но в тонких структурах организма. Это бывало либо в «Высшем Я» Ментального тела, либо разрывались связи Ментального тела с физическим мозгом. То есть, источник болезни обычно накрепко связан с негативными мыслями. Ведь Ментальное тело имеет второе название – тело мысли, и отвечает как за рождение наших собственных мыслей, так и за способности к абстрактному мышлению и логическому анализу. Материальный носитель мысли всегда субатомная частица, обнаружить которую сложно даже в электронный микроскоп, а энергия её настолько сильна, что приводит к деформациям структуры, в миллионы раз больше её самой. Сама же обнаруженная первопричина, зачастую состояла из внедрённого в подсознание страха нарушить гипнотический запрет: «Умрёшь, если будешь молиться Богу!» И послушный этому запрету организм, не желая быть убитым, протестовал всеми доступными ему средствами. Впервые прочитав такое сообщение на сеансе в поле Бога с маятником по буквам диаграммы, я сначала испугалась. Но тут же возмутилась и подумала, что это вопиющее нарушение Божественных законов, явно исходящее не от Бога. Маятник в ответ радостно затанцевал. И мы совместно с Учителем стёрли записи вербально-числовых кодов страха и этого гипнотического запрета со всей цепочки повреждений в структурах организма.
 
Только напрасно я надеялась, что этим окончательно ликвидировала помеху свободно мыслить и учиться. На некоторое время это помогло, но вскоре обнаружился ещё один подобный приказ. Потом ещё. По датам появления в организме они были из моего раннего детства. Затем такие же приказы были активизированы и в младших классах школы, и в юности, и в зрелом возрасте. А со времени крещения на статус чела Бога, они пошли с интервалом в час. Такой  лавиной, что даты магической агрессии текущего дня приходилось вычислять с точностью до минут.
 
То есть, в конечном итоге выяснилось, что причиной сонливости, при чтении рекомендованной Богом литературы, было исключительно внешнее гипнотическое воздействие на меня подсознательными страхами. А то, что они появлялись опять, говорило о постоянном  чужеродном контроле всех моих мыслей вне уроков. Понятно, что Богу эти причины были видны, но Он желал, чтобы я самостоятельно приняла решение – убрать их, или оставить? В моём организме я – хозяйка, и не факт, что он послушался бы кого-то со стороны, пусть даже и Бога.
 
Бывает, что ясному восприятию текста и пониманию сложной литературы мешают невнимательность и забывчивость. Например, не учли того, что читаем эти книги не в одиночестве, а вместе с Учителем. Или если ваше чтение механическое, каким бывает формальное выполнение домашнего задания. Тогда Учителю становится скучно. Его настроение не может не отразиться на энергополевом уровне, словно Он говорит:
 
– Чем так читать Наше слово, лучше не читать вовсе!
 
А мы всё бубним, не понимая ни смысла, ни Учителя. И не берём маятника в руки, чем лишаем Его возможности сделать замечание и остановить бессмысленное чтение, в ответ на которое ни одной собственной мысли в голове не рождается. Бог-то, этот текст давно знает, хотел увидеть наши мысли и чувства по этому поводу, да не тут-то было.
 
Поэтому, учитывая, что каждый сеанс чтения – это лекция, в которой желательно донести до Бога своё личное мироощущение, то логично будет пояснять прочитанное своими примерами из жизни. Или мыслями по поводу высказываний автора. Пусть ваше мнение и не совпадёт с общепринятым, но не бойтесь изложить Богу свою точку зрения, аргументируя свою позицию. Отмечайте в текстах непонятные вам абзацы или слова, спрашивайте их значение. Они, между прочим, со времени написания книги могли поменять изначальную смысловую окраску, и современными людьми могут истолковываться с иным значением. Заинтересуйте Собеседника, чтобы не заскучал. Тогда и вам эти книги не покажутся скучными. Читаем же мы своим детям сказки на ночь с незнакомым прежде текстом. Но находим в них и смысл, и своё отношение, и чувства. А дети, слушая, не скучают, и просят с горящими глазёнками:
 
– Ещё почитай!
 
Можно задаться и другой мотивацией – искать в этих посланиях из прошлого мысли, созвучные вам – потомку, живущему в далёком от авторов будущем. Мотиваций для вдумчивого чтения может быть много. Главное – не читайте бездумно, механически. Непонятные места обсуждайте с Богом с маятником в руках. Совместное обсуждение – гарантия того, что эти лекции вам запомнятся, а тайные знаки Бога, рассыпанные по текстам, станут ясными, как божий день.
 
Следующая причина трудностей восприятия текста – консерватизм в мышлении, и привычка ходить по проложенным рельсам традиционных стереотипов, что порождает недоверие к непривычным мыслям и их психологическое отторжение. Это говорит Богу о том, что ваша душа не готова воспринять космическое сознание. И пока она не начнёт принимать новые идеи, как личное открытие, пока в ней не проснётся дух творца, как у Бога, говорить с чела можно только на его примитивном земном языке.

Тут не только Богу, но и личному Ангелу Хранителю станет скучно. Люди с таким неразвитым сознанием обычно не заслуживают приглашения в ученики Бога, а проходят свой «курс молодого бойца» в кандидатах или в вольных слушателях. К отбору достойных в ученики, Бог относится серьёзно. И чтобы уже избранному Им ученику не нарваться на подобное разжалование, никогда не читайте учебную литературу лёжа – это провоцирует сонливость. Если трудно сразу усвоить материал, объявляйте перерывы на обдумывание прочитанного, на поиски примеров из жизни, подтверждающие или опровергающие точку зрения автора книги. А после обдумывания, излагайте свои мысли Учителю и обсуждайте их с маятником в руках. Но не бросайте на полпути начатую книгу, обязательно дочитайте до конца, чтобы составить о ней своё мнение, и высказать его Учителю. Можно читать и фрагментарно, но предварительно хотя бы ознакомившись с её текстом. Возвращение к прочитанному тексту может оказаться совершенно на ином уровне понимания.
 
Скучно Всевышнему и с теми, кто упорно называет себя рабом Отцу Небесному. Они заведомо ставят себя в положение вольных слушателей и приглашения в ученики получить не смогут, пока не изменят личного отношения к своему статусу и самоназванию раба.
 
А с теми, кто льстит и славословит без искреннего чувства любви, вообще разговор короткий. На зов по статусу Бог заглядывает, интересуясь личностью того, кто его зовёт, но не успевает даже ответить зовущему – выносит такого несостоявшегося собеседника из общего поля беседы, словно сквознячком. Настолько несовместимы негативные вибрации его поля с вибрациями жечес-поля Бога.
 
Есть и такие, кто ничего не делая, не читая, и не общаясь с Богом, надеются, что Он всё сделает за них. И исцелит, и нос подотрёт, и мягкую туалетную бумажку вовремя подаст. Но если не поймут, что леность одна из самых строго наказуемых заповедей Бога, могут всю жизнь просидеть, как пушкинская старуха у разбитого корыта. Не считает Бог своей обязанностью помогать тем, кто пальцем не шевельнёт, чтобы конкретизировать свою просьбу и помочь собственному исцелению прилежной учёбой и сотворением энергии любви хотя бы на себя. Отскочит от их ауры целебная энергия жечес, как мяч от стены. Не на что там ей опереться.
 
Но бывают ещё более запущенные случаи.
Почему-то от прочтения моих публикаций тянет в сон чересчур активных «читателей», корреспондентов, любителей эпистолярного жанра с претензиями к автору этих строк.
Слово «читатели» я неспроста выделила кавычками. Сомневаюсь, что они действительно читают мои многостраничные публикации по тридцать штук за день, да ещё когда непреодолимо тянет в сон. Мне, как автору, и то за один присест столько не перечесть. А тут ещё и подписывают они свои корреспонденцию странными псевдонимами, и лика на аватарке никогда нет. Уж как они пытаются, и разжалобить в своих письмах, и задобрить, и поразить моё воображение своими интравертными знаниями. Каких только незнакомых эзотерических терминов я не почерпнула из их посланий! А слово Бог промолвить избегают, да и обратиться к Нему Самому боятся. Это становится понятно по излишне резкой реакции в ответ на моё предложение самим сделать зов Богу и поговорить с Ним на интересующую их тему.
 
Думаю, что вы поняли о ком речь, и кто стоит за их спиной. Сомневаюсь, что Бог называет их по статусу чела, и слышит от них молитву с любовью. Самозванцы это. Окольными путями надеются блага себе выпросить через посредника. Задают вопросы, на которые надо письменно отвечать целой лекцией, а ответов не слышат. Кучу времени на эту переписку крадут, словно с намерением отвлечь меня от главного – работы над книгой, которую с нетерпением ждут истинные ученики школы Бога.
 
Пусть жалуются, что мои статьи их усыпляют. Мне это не обидно и неудивительно. Бог ведь, на учебники для своих чела поставил энергетическую защиту, чтобы меньше Его деток от учёбы отвлекали, да мысли не подслушивали, и не мстили за их выбор быть с Богом.

Так и хочется сказать им:
 – Да, что ж вы так наивны? Неужели действительно рассчитываете на Божью помощь при такой лживости и ненависти в сердце? Или считаете Создателя слепым, глуховатым и глупее себя? Смешно! В Его компромате на каждого из вас, всё учтено, от ответственности не уйдёте.


2.1.8. Оценка знаний и испытания

 
Важным этапом системы обучения в Школе Бога считается проверка усвоенных учеником знаний, как в теории, так и в жизни. Практике Учитель уделяет даже больше внимания, чем теоретическим доказательствам истины. Для Него истина – это равновесие и стабильность созданного Им Мыслящего пространства-времени, живущего по непреложным космическим законам. От ученика не требуется зубрёжки и заучивания этих законов наизусть. Достаточно знать о них, понимать их значение, последствия нарушений и уметь применять в жизни так, чтобы не рушилось динамическое равновесие всей космической иерархии. Поэтому на начальном этапе надо всего лишь ознакомиться с законами мироустройства в книгах под номерами 5, 6 и 7 из списка учебников, чтобы понимать, как их нарушение может повлиять на динамику выздоровления и очищения организма. Изучать их глубже и разносторонней будете позже, когда столкнётесь с конкретными причинами заболеваний, и способами управления материей своего биологического тела. Например, с инфекционными болезнями по закону Санации, или при ликвидации числовых кодов кармических долгов в вашем Каузальном теле.

Оценку знаний Учитель делает ученику постоянно. Это не земной школьный класс, где за один сорока пятиминутный урок трудно по очереди вызвать к доске сорок учеников. Да и оценок по бальной шкале для проверки знаний Бог не ставит. Оценивать можно для сравнения – кто материал усвоил, а кто пока тормозит. Сравнение себя с другими, как это ни звучит парадоксально, ученику нужнее, чем Учителю. Каждому хочется быть умней и успешней соседа по парте. Но на уроках по индивидуальной программе вы будете общаться с Богом тет-а-тет. И значит, сравнивать сможете только себя сегодняшнего с собой вчерашним. Вчера ещё не умел, а сегодня – научился. Такой подход повышает самоуважение ученика, и Бог в этом заинтересован, пожалуй, больше нас. Его цель снять с земных смертных привычные для нас покровы рабского самоумаления, и дать нашей индивидуальности свободу для роста активности мозга, повышения интеллекта и уважения к себе. Он деликатно учит ученика разговаривать с Ним на равных, ждёт от него честности и смелости в мыслях, и не пессимистичной, а объективной оценки состояния своего организма с надеждой и верой в будущее исцеление. Ну, и конечно, активной работы на уроках, а не пассивного ожидания, что Бог всё сам за ученика сделает и решит.

О текущих испытаниях Учитель ученика обычно не извещает, но испытывает постоянно, выявляя в его характере и в психологии навязанные стереотипы рабского поведения, блокировку решительности перед принятием важных и срочных действий, стимулируя наше стремление узнавать новое и быть отважным на перемены в собственном образе мышления. Обращает Он внимание и на то, насколько свободно чела применяет теоретические знания в реальной обстановке – то есть, на практике. Испытания жизненными ситуациями по программе, назначенной душе на текущую инкарнацию, ученику не отменяются. Но по мере своего духовного роста, он сам может значительно уменьшить их число и облегчить своё Каузальное тело. Как человеку, вооружённому знаниями и возможностью осознать и принести покаяние за совершённую ошибку лично Богу, ему теперь значительная часть долгов прощается, а новые – не успевают поступить к Исполнителям Кармы*.
 
--------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Замечу, что обывательское отношение к любым неприятностям по поговорке: «Бог наказал», – это самая распространённая ложь на Бога со стороны тёмных. Не в наказание нам дана жизнь на Земле, а для приобретения опыта сотрудничества, миролюбия, взаимопомощи и изучения свойств материи. Мы сами плодим негативные следствия неприятных событий своим отношением к ним с эмоциями злости, раздражения, мстительности и обид.

Такое отношение, по большому счёту означает неприятие испытаний, посылаемых Богом для приобретения нами опыта бесконфликтного общежития в социуме. Когда человек за это обижается на Бога, схожие ситуации в его жизни повторяются, как переэкзаменовка у студентов. Если за текущую жизнь этот экзамен на морально-этическую зрелость сдан не будет, в следующем воплощении его жизнь будет подчинена отработке долгов перед теми, кого обидел в жизни предыдущей. Смеялся над калекой – почувствуй, каково это быть ограниченным в свободе перемещения. Занимался мошенничеством – тебя будут обирать до нитки мошенники, воры и грабители. Делал подлости – станешь объектом внимания подлецов. Унижал других – сам будешь унижаем.

Это не произвол, а закон Кармы, откосить от которого, не научившись проявлять сострадание, милосердие и чувство божественной справедливости – не получится. И пока у Бога не было возможности диалога с земными людьми, Ему приходилось использовать этот инструмент для воспитания детей на их собственных ошибках. Не обижайтесь на Бога, и не жалуйтесь на несчастную судьбу. Хуже было бы, если Он вообще не стал давать вам жизненных уроков, решив, что толку от вас не будет.
--------------------

Кроме опросов на уроках и использования реальных событий для проведения испытаний в жизни, ученику даются задания написать домашнюю письменную работу – реферат, с изложением в нём своего понимания изучаемой темы. Это приравнивается к экзамену. В экзаменационных сессиях, знакомых всем студентам, нет необходимости, если динамика обучения постоянно на контроле Учителя. Да и, все изучаемые предметы так тесно переплетены между собой, как и все состояния материи в нашей локальной реальности семиединой Вселенной, под названием Универсум Атт, составляющей единый, живой и разумный самодостаточный организм.

Об испытаниях плановых – перед переходом на следующий качественно важный этап обучения с присвоением чела нового статуса, Учителем обычно объявляется заранее. И по достижению готовности к плановому испытанию, Учитель обязательно спрашивает согласие ученика. Если ученик не чувствует в себе уверенности, он может отказаться, и тогда испытание переносится. Отказ не наказуем, когда он подкреплён пояснением причин собственной нерешимости тем, что ещё ему хотелось бы узнать и попробовать на практике. Но если, дав согласие, ученик без уважительной причины не является на испытание, то это становится серьёзным препятствием для его дальнейшего нахождения в Школе Бога.

 На плановое испытание обязательно назначается тема и срок проведения, оговариваются место и условия, которые ученику необходимо соблюсти. На время планового испытания связь с Учителем отключают, и назначают комиссию независимых наблюдателей, имена которых для ученика остаются неизвестными. Учителю не разрешается мысленно общаться с испытуемым, и присутствовать на испытании даже наблюдателем. Итоги оцениваются ими коллегиально, оценку в конце инициации докладывают Учителю, а Он объявляет её ученику. При положительном результате у чела обязательно спрашивают, желает ли он принять новый статус, обычно сопровождаемый ответственностью за поручаемое ему дело, по выбору из нескольких вариантов, учитывая его таланты и склонности. Обычно это такой вид деятельности, где ученик, выполняя разовые поручения Учителя, уже попробовал свои силы или проявил творческую инициативу. Например, статус референта Бог Аттам поручил мне после того, как я сама предложила свою помощь хранителя Его переписки в Интернете, после гибели в автоаварии Его первой помощницы.   

 Кроме предварительного устного согласия, ученику надо принять обряд крещения на новый статус, и с этого момента во всех официальных обращениях по этикету называть себя с его упоминанием.


Перейти к продолжению Главы 2.1: http://proza.ru/2022/01/17/1802


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.