Секреты писательского мастерства

               
    Когда видишь фотографию слабого автора на фоне стеллажей во всю стену
    с книгами его домашней  библиотеки, сразу же вспоминаешь о недостатке
    читателей у этого автора. Так и хочется посоветовать ему сменить фон
    фотографии. Вместо  книг сфотографируйтесь на фоне буфета с бутылками
    спиртного. Ваши рассказы  сразу же вызовут интерес.
    Писателей-интеллектуалов на сайте — пруд пруди, а писателей-алкоголиков
    — раз-два и... обчелся.
                Многократный номинант               


Рецензии
Злой Вы, Аркадий, злой, хотя и весёлый! :)))
Я начала осваивать разные рецепты наливок.
Кизиловка, абрикосовка, на чёрной смородине, на красной - настойка, клубничная,
малиновка, на груше, на сливе, на вяленом черносливе (сливянка), на дыне, на дыне с мятой, на лимоне, на апельсине, на лепестках РОЗЫ...
До травок ещё не созрела...:)))
И я уже вижу первый кадр - Я бабулька,которой скоро будет 60, на фоне стеллажей с большим количеством книг и это есть у меня в доме.
Второй кадрик - Я бабулька, на фоне Большого количества бутылей, банок, бутылок, графинов, графинчиков, стоящими на том-же стеллаже...
Двойная жизнь, двойные стандарты? :)))
Бабулька-оборотень!!!
Да это переворот Сознания на Прозе. ру!!!
Рассмешили мою фантазию, Аркадий.
Имею грешок - не воздержанности в увлечениях своих.
И этому есть доказательство - в моём саду растут, цветут и радуют меня 300-400 кустов Роз, не считая остальных растений. А ведь всего 6 соток.
Приглашаю с мой Сад.
"Голубой ёжик в тумане", "Розы", "Коллекция роз"...
Не обессудьте за полёт фантазии. :)
Рада знакомству.
Здоровья и чистого неба над нами.
Галина.
Киев.
Жму зелёную.

Галина Квасницкая   18.02.2018 18:29     Заявить о нарушении
Галина, благодарю Вас за прекрасную
рецензию-отзыв и приглашение посетить
Ваш Сад!Обязательно зайду!
С уважением Аркадий

Аркадий Тищенко   19.02.2018 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.