Новый год в Москве

     Декабрь 1954 года.За точность не ручаюсь,вроде бы,мне было лет пять,а моему брату Валерику -два годика. Папа впервые повёз нас в город,где он родился и вырос-в Москву.
     Не помню долгую дорогу, наше знакомство с бабушкой Пашей и тётей Лидой ,даже не представляю,где они тогда жили. Перед глазами ,как стоп-кадр остался лишь один эпизод.Почему-то вечером папа привёл нас к маленькому одноэтажному магазину,возле которого стояла наряженная разноцветными игрушками и шарами высокая елка. Лесная красавица была огорожена низеньким заборчиком из штакетника.Наверное, для того,чтобы дети не подходили к тяжёлым веткам слишком близко.
     Но папа,увидев восторг в наших глазёнках, быстро поднял меня и поставил внутрь заборчика.А следом-моего братика,который оглянулся было на встревоженную маму, и крепко ухватился за мою руку в тёплой варежке.
     Не знаю,сколько времени мы стояли на снегу и любовались ёлкой,вдыхая её неповторимый аромат-минуту,две,пять? Потом папа вернул нас назад за ограждение, оставил стоять с мамой и скрылся в магазине.
      Мы с любопытством ждали,что же он купит? Папа вышел с большой шоколадкой! Развернул шуршащую фольгу, разделил плитку на четыре равные части и раздал нам со словами: "С Новым годом!"
     И мы с братом на холоде со смаком ели это чудесный гостинец,радуясь празднику. Помню,деревенская наша мама смущённо улыбалась,откусывая от плиточки,а папа посматривал на неё довольно и гордо.Дескать,обещал жене и детям Москву показать,вот и сдержал слово.
      Это был самый счастливый Новый год в моей детской жизни.

А на фото я в селе Тёпловка Ульяновской области у дедушки с бабушкой  и мне здесь четыре с половиной года.


Рецензии
Вы такая хорошенькая малышка!

Назокат Холова   23.12.2020 16:13     Заявить о нарушении
Это я в селе Тёпловка у деда с бабкой.

Вера Дейниченко   23.12.2020 17:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.