Взгляд с высоты

Что такое взгляд с высоты?
Ты, когда – нибудь задумывался об этом?
Как птица летит и что видит при этом?
Как смотришь с вершины горы и восхищаешься солнцем,
Как смотришь с Олимпа на лес густой,
И думаешь: «Я тоже так могу»!
Я тоже вершить свою судьбу могу!
Могу небоскрёбы построить в мире своём,
Могу в башне из замка сказать:
«Давай стартанём!»
Построим из мрамора лестницу,
Запустим её в небеса,
Поднимемся вверх и скажем:
«Вот это да!»
Увидим мы солнце с вершины,
И маленькие точки внизу,
И мало ли скажут: «Безумец!
Возможно всё это только Творцу!»
А я заберусь на вершину,
Даже, если я не Творец,
Даже, если никто не верит,
Тем лучше, я всех удивлю.
Я заберусь на вершину,
И в память людей я войду,
Скажу я: «Да, я безумец!
Но сам я творю  судьбу свою».
И если даже годы на это уйдут,
Я всё равно сотворю,
То, что останется в памяти народа,
Ведь я сам творю  судьбу свою.
И нет ничего невозможного,
И если стремление есть,
И если моя вера твердая,
То мечта воплотится в жизнь.
Пройдут многие годы,
И я из жизни уйду,
Но останусь я в памяти народа:
Со словами: «Я сам творю судьбу свою».
И будут смотреть моё творение,
Веками и изо дня в день,
Говоря: «Он был безумцем,
Но остался Творцом по сей день».


Рецензии