Белый голубь

Несколько лет живу на чердаке
В старом обветшалом доме,
Внизу лишь бычки от сигарет,
Никто меня не кормит.

Как этот мир жесток,
Приходится как-то выживать
В окружении хмурых вод,
Таким не суждено мне стать.

Внизу сплошная ругань,
Однообразный образ жизни.
Все похожи друг на друга,
Даже те же птицы.

Но я не серый голубь,
Потому порой мне сложнее.
Однако привык быть одиноким,
Нет жажды терять мнение.

Я непонятный и особый,
Отвергнутый коллегами по крови,
Таким создала меня природа,
Другие понять того не могут.

На что она обрекла меня -
Невинную белую птицу,
Которая лишь живёт не так,
Посему чужая в этом мире.

Нет сил куда-то лететь,
Тут изменить что-либо сложно.
Серая ужасная мракобесная сеть
Накрыла регион с корнем.

То стыдно, то больно за всех,
За их явную нетерпимость.
За разделение тех и не тех,
А ведь все равны в этом мире.

Пусть по заслугам получат все те,
Кто обрёк особенную птицу
На печальный бесправный век
В царстве железном и лжемирном.


Рецензии