Заподло

Ехидная улыбка, взгляд из под тишка,
Змеиная душа, в кармане камень,
Друзей нет у него, а если есть
Такая же скотина, их отношения змеиные

Друг друга они прикрывают и как коршуны
Женщин и детей кидают. Как?
Такие твари много могут зла создать
На деньги кинуть или ещё хуже

Сексом извращённым, вот мрази
Нет увы таким не жить в Евразии,
И Россия тут не исключение
Чем меньше реактивных элементов в мозге

Тем чище будут мысли у людей
Одитинг нужен по России поскорей,
Война не за горами, жён, матерей и дочерей
Лишь мужики осилят эту защиту Рода

Ведь сатана стоит уж у дверей
Цепями звякая и души обжигая,
Россию приготовив на убой
И тюрьмы все битком уж заполняя

Конц.лагерь приготовлен меткой 666
По телеящику два карлика улыбками сверкая
Говорят: "шалом ребята, девочки - привет,
Живём отлично скоро ещё лучше заживём

А денег пока нет, вы подтяните туже пояса"
Тебе смешно читатель? Не смейся.
Жилы застывают у меня, я вижу кровь людей
Пустые города, вот разгулялся сатана

Россия вся в безумном танце, танцует с сатаной
Красный Дракон уж сожирал людей которые
Всю правду говорили в СМИ, да правда колет глаз
Дракона шеи я рублю мечём клавиатуры, щит - молитва у меня

А диадимы ум мой, стрелы это киноролики с ютюба
Волос дыбом у читателей встаёт, но не у всех
Есть люди для которых грязь вылить на меня
Считают многие за честь, Господь рассудит

Кто сколько стоит, кому поверить, а кого угробить
Не все читатели поймут меня увы, есть лень у многих,
Гордость, тупость и лохи, с улыбкой крутят у виска
Господь рассудит: кто идиот, а кто был Прав, да я не Граф

Ненужен титул мне земной, всё тленно под луной и солнцем
Змеиные глаза у подлеца, их птицы склёвывать начнут,
На поле битвы на Земле сырой, а чтобы было меньше таких глаз в тылу
Перед войной, порядок в стране я наведу:

Хорошь базарить падлы, наточил перо, я знаю
Карлика угробят возле лестницы и его змеиное лицо
От страха, боли перекошено навеки
И после этого война начнётся восемь месяцев гражданская увы.

А НАТО нападёт внезапно, Китай поможет, может,
Лижь бы поздно не было, лишь Царь Православный
В России наведёт порядок и чистоту рядов
Молитесь Россияне, вся планета ждёт успеха революционного...


Слышащие да услышат...
С уважением к Землянам: "Агнец"
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 29 - го декабря 2017 года. 16-52 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии