Сирень моего детства

СИРЕНЬ МОЕГО ДЕТСТВА
  Ах,как пахла сирень в детстве! Какой аромат плыл в воздухе!.
Обламывать ветки мы ходили в Альметьевске дворовой ватагой поздним вечером к палисадникам соседских финских домиков. Мой младший брат Валера с пацанами лихо взбирались на забор,а я стояла в карауле-на стрёме и должна была свистеть в случае опасности,ведь хозяева ругались и грозили воришкам всеми карами. А свистела я, засунув пальцы в рот,лучше и громче всех.
  Брат знал,что я люблю ставить в стеклянную банку(вазы цветочной у нас отродясь не было) букет из пяти веток сирени-две грозди белой и три -фиолетово-сиреневой. Остальную добычу отдавали маме и вдыхали нежный аромат по всей квартире всей семьёй.
  Потом в Москве у папиной сестры я увидела коробку с духами"Белая сирень",в которой два изящных флакончика были сделаны в форме листиков. Валеру поразил восторг на моём лице и он пообещал:"Вырасту и с первой получки куплю тебе такие".
   Каждую весну брат приносил мне сиреневые букеты и , выходит,что первые цветы от мужчины я получила именно от него. И духи обещанные он мне тоже подарил.
   С тех пор я обожаю аромат сирени и  обламываю ветки с куста сама.
Брат Валера разбился на своей машине весной 1999 года. Он не дожил даже до 47 лет...

Фото моей ученицы Лены Фондуковой.Суворов,Тульская область,2016 год.


Рецензии
Так здорово,что у каждого из нас СВОЙ ЗАПАХ ДЕТСТВА!

Любовь Витт   06.01.2018 23:34     Заявить о нарушении