Полиграф

Сержанту Синичкину позвонил его армейский друг – Алексей Виденеев, по прозвищу – Лёха Закрывалов.  Они не виделись несколько лет, а раньше было время, когда встречались каждый год с армейскими друзьями, рассказывая о своём скромном житье – бытье, подшучивая друг над другом и своей нелёгкой жизнью. После службы в армии Лёха пошёл работать в полицию, преуспел на службе, заочно окончил Московский юридический институт и в последнее время работал в отделе по борьбе с организованной преступностью одного из районов Москвы, откуда и получил своё прозвище среди друзей.
- Здорово сержант! – приветствовал Синичкина Алексей.
- Здорово, коль не шутишь, - обрадовался Синичкин.
- Ты где сейчас работаешь? – спросил Виденеев.
- Можно сказать,  уже нигде. Генкин автосервис на ладан дышит, придётся опять искать работу.
- Значит, вовремя я позвонил, - снисходительно – ласковым тоном сказал Виденеев.
- Слышал, наверное, что идёт набор в Росгвардию?
- Слышал, да что толку, по возрасту не пройду.
- Нам ещё и сорока нет, какой возраст, дам тебе хорошую характеристику, да и вообще, кому, как не тебе, с твоей честностью там служить. Короче. Придёшь к моему другу Виктору Круглову, по прозвищу Витёк Прикрывалов, возьмёшь у него список документов, которые нужно собрать, пройдёшь медкомиссию и «Полиграфыча», а дальше он отправит документы на рассмотрение.
- А «Полиграфыча» зачем? – удивился Синичкин.
- Так надо, всех проверяют. Да ты не волнуйся, это для проформы, все проходят, и ты пройдёшь, я не сомневаюсь.
Синичкин по списку собрал необходимые документы, прошёл медкомиссию, оказалось никаких серьёзных заболеваний у него не нашли, осталось пройти «Полиграфыча».
Утром  Синичкин встал пораньше, умылся, позавтракал, с горестным видом посмотрел на жену, на  детей и поехал к «Полиграфычу». Возле кабинета очереди не было, над дверью светилась надпись «СВОБОДНО». Синичкин, на всякий случай постучал, затем медленно стал поворачивать ручку  двери, приоткрыл дверь, просунул голову и дрожащим голосом спросил, - Можно войти?
- Войдите, - приветливо произнесла женщина – полиграфолог. – Садитесь в кресло, я сейчас вас пристегну, и мы полетим: - с улыбкой произнесла она.
- Куда полетим? – испуганно спросил Синичкин. – А куда хотите. Да не волнуйтесь вы, всё будет нормально. Быстрым движением, она застегнула на нём ремни с датчиками, левую руку  просунула в бандаж для крепления датчиков и села за компьютер.
- На вопросы отвечать только «ДА» и «НЕТ». Понятно?
- Да, - сказал Синичкин.
- Ну что, поехали?
- Полетели, - поправил Синичкин.
 На первые пять вопросов, они были лёгкие, как в игре «Кто хочет стать миллионером» Синичкин отвечал не задумываясь.
- Так, так, - многозначительно произнесла женщина. – Следующий вопрос. Вы изменяете своей жене?
- Что? – не понял Синичкин.
- Я спрашиваю, изменяете ли вы жене? Да или нет!
В голове у Синичкина, что – то щёлкнуло, и он оказался в джакузи, наполненном тёплой водой с пеной.  В ней сидела  голубоглазая блондинка, она тянула к нему руки и кроваво – красные надутые губы.
- Синичкин, Синичкин! – страстно шептала она. – Иди ко мне….
У Синичкина внутри всё похолодело. – Нет, нет…лучше смерть, - кричал он, но голоса не было слышно.
- Синичкин, что с вами? – услышал он резкий голос и очнулся. Женщина смотрела на него с интересом. – Следующий вопрос. Склонны ли вы к торговле людьми?
Вопрос поверг Синичкина в шок. Щелчок и он оказался на восточном рынке. Большая площадь была заполнена народом. Торговали фруктами, сладостями, специями, домашней утварью, глиняной посудой, шелками, кальянами. В дальнем углу стоял помост, на помосте сидели полуобнажённые женщины и ждали своей участи. Торговец брал одну из них, подводил к покупателю, кланялся, расхваливая товар, торговался, если не нравилась, грубо отправлял её на место и приводил следующую. Одна из женщин ругалась с ним, отталкивала его, смотрела на покупателя изничтожающим взглядом и вдруг на русском языке закричала: - Для чего мне старик сдался!
 – «Это же Майка с первого этажа, первая сплетница и интриганка. Как она сюда попала? « – изумился Синичкин. Майка повернула голову, и, увидев Синичкина, закричала, - Синичкин, а ну,  пойди сюда, и сруби голову этому старцу в чалме, с козлиной бородой.  Чего захотел!  Моего молодого тела.
- Нет! Нет! - закричал Синичкин. -  Пусть тебя продадут куда угодно, лишь бы нам не портила жизнь.
- Синичкин, что вы так кричите, я вас слышу, - это был другой голос, которого Синичкин боялся.
Синичкин очнулся, он не понимал, что с ним происходит и где он находится.
- Так,  следующий вопрос, - у вас есть оружие? Да, - ответил Синичкин. – Газовый пистолет, но он у меня зарегистрирован. – А полиграф говорит, что у вас есть оружие, - строго сказала женщина и посмотрела на Синичкина.
И вот уже Синичкин несётся по московским дворам, вместе с Виденеевым, преследуя преступника.
 - Стреляй! Стреляй! – кричит Виденеев. В это время преступник оборачивается и смотрит на Синичкина преданными, умоляющими глазами.
- Нет, нет, - кричит Синичкин. Это предприниматель Петухов, я его хорошо знаю, он ни в чём не виноват….
Синичкин очнулся, в кабинете что – то пищало, женщина была расстроена и сказала, - Ну надо же, только полиграф после ремонта принесли. Придётся вам Синичкин прийти на следующей неделе.
- На следующей неделе Новый год: - радостно сказал Синичкин, а потом каникулы.
- Значит после праздников.
Синичкин вышел из кабинета, сел на стул, весь взмокший от пота и решил, что больше он сюда не вернётся, что всё это ему не нужно, лучше у Генки, а в Росгвардию пусть идут молодые.

Запел мобильник голосом русской певицы: - «Когда б имел златые горы и реки полные вина…..»
Генка, - обрадовался он. – Ты где? – спросил Генка. – Приезжай, работы полно. Соседний сервиз закрыли, там у них ни документов, ни разрешений на работу, хозяин сбежал, теперь все к нам…
 – Слава Богу, - подумал Синичкин, перекрестился и поехал к Генке….
29.12.17


Рецензии