люби мою данность...

нордический холод от льдины отколотый айсберг
как долго он плыл не поверить в судьбу невозможно
юг Англии где он? в незнаньи нисколько не каясь
я пальцем бы ткнула в southeast направлением ложным
а там ничего Саутгемптона порт в тыще милей
на век индустрии хватает земли заблудиться
люби мою данность фантазия с нотой промилле
и город корабль отойдет от причала и Ниццы
судьбу обманув без трагичного в Шербур захода
боюсь пароходов их трубы как трупы-статисты
сверкающий льдисто всплыл айсберг судьбы новым годом
что будет в нем ново-ее неоправданным риском?


Рецензии
Привет, Лен! С наступающим Новым годом! Прими пожелания всего самого лучшего и, само собой - новой волны поэтического вдохновения океана твоего таланта :) .
Ждём-с.

Александр Бермас   30.12.2017 13:01     Заявить о нарушении
И я тебя поздравляю, Саш)!
Новых волн будет)
скажи, где ждешь, я тебе их подгоню)
Обнимы!

Елена Талленика   02.01.2018 00:42   Заявить о нарушении
как всегда, встретимся на углу Токио.

Александр Бермас   05.01.2018 20:43   Заявить о нарушении
Как хорошо ты знаешь мою поэзию )это приятно ) “сядь на углу в шумном Токио..»одно из моих фирменных стихов)
Я тебе из прошлой жизни пишу сейчас))
Просто увидела в прочитанных - твою рецу- а она осталась оказывается тогда без ответа
Обнимаю

Елена Талленика   21.06.2019 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.