Спящий дракон и мечница

Драконьи крылья рассекали воздух создавая новый поток ветра. Дракон приземлился на остров, аккуратно поставив девушку на землю. Дракон задрожал его внешность стала меняться, вместо дракона на землю чуть не рухнул парень еле устояв

-Кто ты? - Спросила девушка

-Рэй, просто Рэй - Представился парень

-Элая - Представилась в ответ она

-Ты даже ни на минуту не испугалась - Сказал парень

-А чего я должна была испугаться! - Удивленно спросила девушка и добавила - Крылатую ящерицу

Парень стал смеяться, Рэй взялся за живот все никак не успокаиваясь

-Серьезно.. Пхахах.. - Смеялся Рэй

Элая скрипнула зубами

"Да кто он такой" Пронеслась гневная мысль в её голове

Рэй перестал смеяться посмотрев серьезным взглядом на девушку. Та даже чуть съежилась.

-А если бы я тебя убил - Спросил он с таким холодом в голосе что невольно по коже прошлись мурашки

-Я слышала твой голос. И ты сказал что защитишь. В чем смысл так говорить если собираешься убить - Проворчала Элая

-Но все же. Почему ты не испугалась? - Спросил Рэй

-Я мечница. Не стала бы я ей если бы постоянно боялась - Ответила совершенно спокойно Элая

Рэй улыбнулся приметив на поясе девушки пустые ножны

-И где же твои мечи - Спросил Рэй

Девушка пожала плечами

-У меня их сразу забрали я даже не успела среагировать - Ответила она

Рэй понятливо качнул головой

-Ну значит мы приятели по несчастью - Проговорил он

-Выходит что да - Ответила Элая

-Что же теперь нас ждет впереди - Проговорил он задумавшись

-Приключения - Предположила девушка

Рэй кивнул головой

"Выходит что так" Мысленно рассуждал он.

Что же ждет их впереди!? Пускай остается загадкой. Это ещё не все. Спасибо что прочли мою короткую часть истории


Рецензии