Сумасшедшие шурупы 9-ая сказка из Невероятные...
Живут в Берлине двое деток, да вы их знаете, Аня и Слава — растут, смешат других и сами любят посмеяться. И приключилась однажды с ними ещё одна история — не поверите. Я и сам полчаса не верил, пока они не показали коробку с лежащим Болтом.
Этот Болт молчал, молчал, затем подмигнул мне и вновь притворился, что спит. И я поверил, и вам расскажу, но не пугайтесь и за шкафы не прячьтесь!
А дело было так...
В тот вечер брат с сестрой решили свет не включать, а попугать друг друга и потом спать лечь. Слава глаза закрыл, а Аня белую простынь на себя накинула, руки подняла, завыла, словно волк на луну, и к брату направилась.
— Я иду-у-у, я иду-у-у.
Слава глаза-то открыл, на сестру в простыне глянул, рот ладошкой прикрыл, чтобы смех она не услышала и на цыпочках к окну пошёл — пусть поищет!
И как закричал:
— Смотри, Аня, смотри! Что это?
Аня простынь скинула, подбежала, окно распахнула. К дому стремительно приближалась яркая зелёная точка. Она разрасталась, разрасталась и превратилась в шар. Он влетел, опустился на пол, раскрылся, и оттуда вышли их хорошие друзья Ами и Рамзес. Шар закрылся и вылетел. Аня обрадовалась, подбежала к принцессе, обняла её, сын фараона пожал Славе руку.
— Дело непростое, — сказал Рамзес. — Планета Кран 28-ХY подала сигнал о помощи, шурупы отказались держать жителей планеты, и все краны рассыпались. У тебя, Слава, в компьютере — ключ к спасению, так указал последний выживший, — он помолчал. — Потом сигнал пропал, пославший его погиб тоже.
— Тогда к столу, — и Слава бросился к компьютеру.
В окошко заглянула Баба-яга.
— Залетай, — махнула рукой Аня.
Все столпились у экрана, возник космос, замелькали звёзды, планеты. А одна становилась всё больше и больше, весь экран заняла. Уже видны были горы, леса, город... И сердце сжалось от боли: на улицах лежали краны, их стрелы жалобно смотрели в небо, а по ним бегали и танцевали хохочущие страшные шурупы.
— Надо спасать, — заплакала Аня.
— Потому мы и здесь, — вздохнул Рамзес и подошёл к окну. — Наш корабль улетел дальше, у него другие задания. Что будем делать?
— Садитесь-ка ко мне, да побыстрее, время не ждёт! — скомандовала Баба-яга.
— Не забудьте компьютер — в нём ключ. Дети, наденьте шлемы на голову. Пора! — и Рамзес первым сел на метлу.
И понёсся чудный корабль Бабы-яги планете на помощь. Земля исчезла, солнце из большого превратилось в маленькое и тоже исчезло. Аня удобно устроилась за спиной Ами, достала зеркальце посмотреть, идёт ли ей шлем, и увидела в нём два догоняющих метлу ящика: из них выглядывали острые ржавые гвозди. Аня вскрикнула — все повернулись, и тогда гвозди засвистели, захохотали, запрыгали, и всё ближе и ближе подлетали безумные ящики.
Один уже повис над ребятами, гвозди приготовились вонзиться в тела, но Рамзес копьём зацепил ящик, а Слава не растерялся — со всей силы ударил по нему кулаком, и тот развалился. Гвозди с воплями «Ай! Ой! Ой-ой-ой» посыпались из него в чёрный космос и пропали. Во втором ящике наступила тишина, пассажиры примолкли. Он увеличил скорость, нагнал метлу и уже летел рядом. Из него выстрелили. Ами накрыла всех щитом — гвозди застряли, Рамзес мечом срубил им шляпки в космос. В ящике завизжали от боли, раздались предсмертные вопли. Рамзес подцепил его копьём, размахнулся и с силой отбросил от корабля. Ящик рассыпался.
— Ну и солдатики, — покачал головой Слава.
Порадовались, посмеялись, и вдруг Аня удивилась: её зеркальце из рук кто-то попытался вырвать, а метёлушку покачнуло, и она встала. Ни Аня, ни бабушка ничего не поняли.
— Всё нормально, — успокоил всех Слава, — нас хочет съесть чёрная дыра.
— Как интересно! — восхитилась Аня. — Посмотрим, что у неё внутри. А то все говорят: «чёрная дыра, чёрная дыра», и никто не знает, что у неё внутри, — может, человечки с зелёными головами!?.
— Как бы она не посмотрела, что у нас внутри, — усмехнулась Ами.
А дыра, разинув свою пасть, втягивала метлу и экипаж в себя. Она летела по своим делам: звёзды старые глотать (работа у неё такая), а тут — корабль на ужин. Втянула — и космонавтов завертело, закрутило, куда-то потащило, засверкали цветные молнии, в ушах загремело, завизжало, взвыло. И вдруг всё кончилось — чёрная дыра выплюнула корабль с друзьями.
— Ишь ты, подавилась! — затряслась от смеха Баба-яга.
— Да нет, она добрая и детей не ест, — заверила всех Аня.
— Баб, летим, а? — рассердился Слава.
— Давай, метёлушка, — разнёсся по космосу голос Бабы-яги, и со скоростью 20 000 километров в минуту помчалась метла к цели.
Осторожно сел корабль на планету.
Ночь обняла её, сверкали звёзды, всюду блестели большие острые камни, вдали виднелся город. Пошёл дождь из мелких гвоздей, но шлемы и щиты спасли, никого не поранило. А после дождя над камнями выросли змеи и поползли к людям, шипя и свистя.
— Вирусы, — уточнил Слава.
А две змеи уже обвились вокруг Ани и потащили за камни, она била их по головам своей красивой сумочкой, а они только крепче её сдавливали.
Слава не покинул сестру в минуту опасности. Нашёл программу защиты от вирусов, запустил, и через несколько секунд воины сайта «Бей вредителей!» растерзали чудовищ и скрылись в компьютере. Все облегчённо вздохнули. Аня даже не успела заплакать. А Слава работал дальше: он искал в компьютере ключ к шифру шурупов. В нём — разгадка силы обезумевших гвоздей и их собратьев.
— Нашёл, нашёл! — закричал он радостно. — Ключ спасения — в диске, а он у вождя Большого Болта в центре города. Летим!
Рамзес ударил Славку по плечу, взмахнул копьём, метла взмыла в воздух.
Как же несчастно выглядел город! На его улицах лежали большие и маленькие краны, иногда пробегали орущие гвозди, листва на деревьях безжизненно повисла, фонтаны высохли. Корабль вылетел на площадь и остановился. Друзья огляделись.
И тут же рядом с ними обрушилась стена дома, едва не раздавив смельчаков, — откуда-то стреляли из лазерной пушки!
— Промазали, — захохотала бабулька. — В нас метили, звери! Слезай, ребята, я им сейчас покажу!
Все соскочили, Бабушка-яга свистнула, метла рванулась, но на неё с ужасным грохотом рухнула стена другого дома. С трудом откопали старушку. Ох и ругалась она — как учитель, который на стул с кнопкой в классе сел и подскочил от ужаса!
Слава что-то шепнул Рамзесу.
План был прост. Стреляли с чердака противоположного дома на площади — надо попасть туда. Вбежали по лестнице наверх и, пригибаясь, проскользнули незамеченными, побежали по крышам к дому с пушкой. Бесстрашные Аня и Ами, чтобы отвлечь внимание стрелков, выбежали на площадь и весело затанцевали. Шурупы выли от злости, стреляли в подруг. Камни взлетали на воздух — а у девчонок ни одной царапины.
А Рамзес и Слава уже над окном, оттуда торчал ствол пушки. Руку опустить — и можно достать. И тогда Слава взял зеркальце Ани (после чёрной дыры оно стало пулеводолазеронепробиваемым), приложил палец к губам. Рамзес согласно кивнул головой. Мальчик лёг и приставил зеркальце к стволу. Луч отразился, вернулся в ствол и взорвал и пушку, и шурупы. Раздался страшный вопль.
Ами и Аня бегом поднялись на чердак и швабрами погнали шурупы к ящикам. Те пищали, ныли, но вскоре ящики заполнились доверху, Рамзес со Славой забили их визжащими гвоздями. Наконец-то наступила тишина.
— Большой Болт здесь, — шепнул Слава и указал на дверь в конце чердака с надписью «Не входить, ударю, и больно! Болт».
Друзья устремились туда. Но не успели подбежать, как сверху упала к их ногам колючая проволока. Полежала, поднялась до потолка, превратилась в огромную сеть, покачалась, вздрогнула и двинулась на них, а за ней рядами шли гвозди, отбивая шаг: «Раз... раз... раз». Проволока затряслась от смеха, увидев растерянных людей.
— А ну стой! — раздался сзади грозный крик, и все оглянулись.
Бабуля на метле влетела на чердак, повисла над сетью, двумя крючьями железными сеть захватила. (Где только нашла их!?) И сеть ни туда ни сюда двинуться с места не могла.
— Рубите её, ребята! Чего ждёте?
Рамзес бросил Славе кинжал, сам выхватил меч, и оба кинулись на проволоку — только куски в разные стороны полетели. Подруги их подбирали, аккуратно складывали в ящики. Гвозди метались с криками: «Что вы делаете, что вы делаете! Не надо, не надо!» Но в ответ: «Надо, надо».
Всех уложили в ящики, как те ни стонали, и тоже запечатали.
— Ну вот и всё, — сказала Аня и вытерла пот со лба.
— В склад, — приказал Рамзес.
Распахнули дверь и замерли — на столе сидел Большой Болт в шляпе. Он трусливо улыбался и облизывал толстые липкие губы. Потом встал, снял шляпу, низко поклонился и пролепетал:
— Господа, господа, не надо меня бить головой о стену, не надо бить по мне молотком, я всё скажу! Я с вами, я всегда был с вами, вы просто не заметили! Возьмите меня с собой на Землю. Вот диск!
Аня взяла Болт и положила в свою картонную коробочку, а коробочку — в сумочку. Слава не терял время: он вставил диск в компьютер, запустил его, и планета глубоко и радостно вздохнула: «О-о-ох...» Засветило солнце, зазвенели весёлые голоса, зазеленели деревья, распустились цветы, зажелтели подсолнухи, засияли белые чистые дома.
Экипаж на метле спустился вниз, а на площади уже поджидали возрождённые краны, краники и кранушки, благодарно помахивая своими стрелами. Шурупы в них блестели другие, новые и чистые. Друзья помахали всем, прощаясь.
— Пора, — сказала Баба-яга.
— Нам туда, — Ами и Рамзес показали на небо.
Рядом с ними возник большой светящийся шар, они вошли в него.
— Спасибо вам, ребята. Спасибо и тебе, милая старушка. До встречи, — и пропали в небе.
— А нам туда, на Землю, — сказали уставшие брат и сестра.
На Земле ещё спали, Бабушка-яга покряхтела и легла в саду под яблонькой. Анечка же поставила коробку на стол и со Славой улеглась досыпать. Через 20 минут наступит утро! И Слава успел только сказать:
— Твоя простынь... и не страшно было, — и заснул.
Такую историю рассказали мне ребятки, хотите — верьте, хотите — нет.
Я ещё раз подошёл к коробочке и осторожно открыл. Большой Болт крепко спал на левом боку.
Вот так.
Свидетельство о публикации №217122901615