Теплый воздух обволакивал

Нагретые за горячий южный день плиты приятно грели ноги, гудящие от круглосуточных прогулок, золотистое вино в одноразовом стаканчике приятно грело душу. Волны плавили мой заядлый цинизм. Ветер выдувал чертей из голубых глаз.
Звезды вместе с огнями от фонарей раскачивались на волнах, яхты и фрегаты дремали, пришвартованные, напоминающие мне о том, как же много ещё осталось неизведанного. Как же много.

Теплый воздух обволакивал, как газовый шарфик и впервые за много лет я не мерзла, мне было так спокойно и уверенно, что я поставила галочку в списке тех мест, куда я вернусь.
Было бы ожидаемо написать что-то типа:и тут я поняла, было бы смешно сказануть, что нашло озарение, - нет, не было такого.
Мне было так по по-земному, по-тихому, по-простому хорошо, что я бы просидела вот так до утра, просто отдыхая, как вон тот изящный парусник, успокоенный новой мечтой.

Все прекрасные истины, все великие свершения, все самые грандиозные планы и необъятные глазом простого смертного жизненные стратегии, должно быть, ведут к тому безбрежному пряному вкусу в одноразовом пластике цилиндрической формы, которым нужно наслаждаться не мучаясь болями в шее, натертой якорем прошлого, не придерживая душу, рвущуюся глуповатой чайкой в открытое море, но быть счастливой именно так, именно здесь и именно сейчас.

Неизбежная ржавчина покроет даже самые упрямые винты, сделав из былой грозы морей уютное плавучее кафе с горделивым названием и плохоньким меню. Неотвратимо. Неумолимо. Да, но.
Но вся эта философия на коленке, между делом говорит нам, дорогие, пейте вкусное вино и любите жизнь. Сейчас.

Карина Соловьёва/Доронина


Рецензии