Я сидела на полу и ела арбуз
Я уплетала за обе щеки это любимое летнее мочегонное, полосатое лакомство, наблюдая, как ты уже битых два часа пытаешься починить кран на кухне. Удивительно, насколько всё было не так, как я мечтала. Ты совсем не был похож на того, кто поселился в коридорах моих мечтаний с подросткового возраста. Всё было не вовремя, не в тему, неожиданно, и я не могла бы точно сказать, что я к тебе чувствую.
Я стеснялась с одной стороны того, что меня это настигло врасплох, что теперь я должна отвечать якобы взаимностью, что-то делать, целовать тебя в подходящие для этого моменты, зажмуриваться в тему, хлопать в ладошки, липнуть, обнажаться так, чтобы тебе хотелось еще и еще, подкрашивать душу, чтобы не смущать тебя ненакрашенными откровениями.
С другой стороны - меня к тебя тянуло, мне хорошо, хотя и непонятно, почему именно. Ты не был моим принцем и не стал бы им, даже если приложил бы все свои усилия, наверное.
Может, ты та самая синица, которая чирикает и веселит меня в мои будни, которую я кормлю крошками своей нежности, забывая в этих сегодняшних днях о призрачном, задержавшемся лет на пять журавле.
А может я больна неудовлетворением? Вот может я просто охуевшая? Я больна этим неизлечимым недугом эгоистов. Этим поносом средь прекрасного белого дня. Бочка дёгтя, заливающая десертные ложечки мёда. Выискиваю тут, деловая, с липкими от арбуза щеками, веские несовершенства, несоответствия, а потом возведу их в ранг первопричин кривоморды, плохого настроения и ухода, как следствия.
Его не перебороть здравым смыслом, добросовестными убеждениями, толкованиями, ничем. Тебе просто человек нравится не до конца, не дотягивает до твоих мурашковых хотений, не вышел, скажем, икрами на ногах и всё, блин, они будут тебе мерещиться повсюду. Или даже твой мужчина оделся не так пару раз, не так, как тебя прёт, или слишком нежен, груб, мягок, брутален, тих, весел, и ты натягиваешь фальшивую мудаковатую улыбочку и пытаешься болтовней зализать трещину между вами. Пока не уйдешь. Как крыса, отбрехиваясь в смске.
Синицы. Синицы. Синицы. Журавли. Боги, какая же это всё лажа.
Я бы с размаху треснула себя арбузом этим по баламутной голове, чтобы убрать галимый выпендреж, но боюсь, что это не поможет. Я испорчена с самого начала. Не искоренить чернильный профиль того, кого я хочу видеть рядом. Я буду напролом, по головам к нему, слушая хруст позвоночников и сердец под ногами. Я - порочная дрянь, свято верящая в свою мечту. Вот так.
А пока, пора умывать лицо и идти кормить синичек.
Карина Соловьёва/Доронина
Свидетельство о публикации №217122901642